Торт север и мальчиши-плохиши

Александр Разный
Торт СЕВЕР и МАЛЬЧИШИ-ПЛОХИШИ

Лет 20 тому назад, ехал я на ,,Львовском" автобусе от станции метро Петроградская в Сестрорецк. Я сидел на месте кондуктора, потому как деньги за проезд собирал водитель. Все места были заняты и автобус плавно двигался за город... Я сразу обратил внимание на очень большую коробку в руках грустной интеллигентной старушки. На коробке большими буквами было написано - ,,Торт СЕВЕР".
Это легендарный и всеми сладкоежками любимый торт.
Бабуля расположилась на заднем сидении - прямо у дверей автобуса. На Школьной улице в переднюю дверь вошли трое подростков хулиганского вида. Оплатив проезд, они прошли на заднюю площадку автобуса и встали невдалеке от бабушки с коробкой, громко выясняя какие-то свои дурацкие проблемы. Когда на первой загородной остановке автобус остановился, и задние двери открылись... один из хулиганов резко выхватил у бабули торт и они втроём рванули в ближайший лесок!
Бабка даже не причитала - она истерично орала! - ,,Что же в этом мире происходит?! Как же так можно! Неужели у людей совсем не осталось совести?! Как мне после этого жить и умирать спокойно?!
Пассажиры стали её успокаивать и от всей души сочувствовать - очень уж торт был большой! Огромный мужик с чёрной бородой, тягучим басом заявил: ,,Бабушка, да не переживайте вы так! Здоровье дороже любого торта!"
,,Да какой на хрен торт! Стала бы я из-торта убиваться?!
В коробке мой любимый котик лежит... мы с ним 15 лет душа в душу прожили! Только вчера, дорогусик мой рыжий - , помер навсегда от старости! Как же я теперь без его могилки - жить-то буду!"
По лицам пассажиров было видно, что сейчас все они думают только об одном - о трёх мальчишах-плохишах...