В эту ночь лишь березки слышали...

Станислав Травкин
В эту ночь лишь березки слышали
Как смиряя могучую стать
Ветер юный неистово молится
Не желая к утру умирать…

Я взволнован и в час этот поздний
Я могу только думать и ждать
Может вновь моих мыслей коснется
Незаслуженная благодать

Позабыт здравый смысл и логика
И ищу как последний дурак
Я разбитые части надежды
Чтоб собрать их в стальной кулак

И уходят опять в горизонт
Словно в бой мои речи горящие
Пусть смешные – ты их не суди
Пусть наивные но… настоящие.

Так безудержно истово хочется
Утолить эту жажду души
Сердцу сильному и одинокому
Спеть дуэтом в полночной тиши

Знаю все обернется к лучшему
Пусть пока и неведомо мне
Отчего так пронзительно  хочется
Волком раненым выть при луне…

В эту ночь лишь березки слышали
Как смиряя могучую стать
Ветер юный неистово молится
Не желая к утру умирать…

"Желтой женщине" посвящается...