Предисловие Марии Карпинской к Конституции 1945 г

Мария Карпинская
На книжной полке у меня лежит старенькая книжечка, написанная моим родственником по мужу Вячеславом Алексеевичем Карпинским, другом и соратником Владимира Ильича Ленина, редактором газеты «Беднота», светлой головушкой и интеллигентнейшим человеком, который писал пояснения к Конституции СССР. Её обложки пообтрепались, и вообще книжечка на ладан дышит. Но веет от неё какой-то свежестью и у меня даже слезы выступили. И вот в этом году, в день Конституции, она мне и попалась на глаза. Я открыла эту книжечку чуть дрожащей рукой, на первой странице которой написано:

Вячеслав Алексеевич Карпинский
Права и обязанности ГРАЖДАН СССР
Издательство «Молодая гвардия» 1945 год.

Далее книжечка подписана и стоит дата: 24.12.1945

Историей повеяло на меня. И я вспомнила, как жила на прадедушкиной даче, и там стояли валенки, чернильница и настольная лампа, подаренная самим Владимиром Ильичом Лениным.

И семья Вячеслава Алексеевича Карпинского проживала в Кремле. И мебель кремлевская потом досталась частично и мне. И мебель эта была обычная, без всякого выпендрежу, и стоял на каждом шкафу штамп – кремлевский комендант.

И Зима Вениаминовна Брук, родственница семьи Карпинского Вячеслава Алексеевича была у меня в студии несколько лет назад и рассказывала, как они все жили в Кремле. (http://nptm.ru/m_kuhni_00.htm)

Это были большие комнаты с общей кухней, и жили они там дружной коммунальной семьей. Карпинские, Калинины, Ленин, Буденный и все другие члены правительства, жили без особой роскоши, питались в кремлевской столовке. В общем, ничего особенного, обычная жизнь средних граждан.

И когда всякие лжецы начинают вещать о том, что члены правительства воровали золото и вывозили его за границу, это поклеп и несусветная ложь. Люди там собрались чистые и преданные делу советской власти.

Я многое помню из того, что дошло до нас от времен, когда прадед моего сына Вячеслав Алексеевич Карпинский трудился и жил уже в квартире на набережной. И это была большая квартира, не то, что в Кремле. Но в ней не было ничего особенного: рояль, мебель, и книги, много книг. В то время люди, работающие в правительстве, были все философы и очень образованные и высококультурные человеки.

Из них постарались сделать монстров и почти всех загадить. Но я общалась с этими людьми близко и знала, что их дети и внуки, но, к сожалению, не все, сохраняли в себе ген честности, порядочности и высокой культуры, все они жили не во имя себя, а во благо всего человечества.

Сегодня они мне кажутся наивными мальчиками и девочками, совершившими невероятный переворот во всем мире. Как они могли сотворить победу сил Света, это уму непостижимо.

И вот я стала читать книжечку Вячеслава Алексеевича Карпинского «Права и обязанности ГРАЖДАН СССР» и читала и не могла оторваться. Боже, это же написано живым, понятным русским языком русского человека! Я не могу читать нашу современную Конституцию, потому что я засыпаю на третьем предложении, и понимаю, что мне её никогда не осилить. Кто так пишет???

Когда читала нашу Конституцию, от тоски и скуки у меня начинало сводить челюсть, и вскоре дрема опускалась на мои веки. Каждый пишущий оставляет в тексте свой след ума высокого, горящего или спящего. Эту современную Конституцию явно писали люди в анабиозе, и в ней нет жизни, либо её списывали с американской. А американцы –люди не столь образованные и порой скудоумные. Просто эта цивилизация слишком юная, неопытная. И если мы слизали Конституцию от них, тогда понятно, почему так хорошо спится под неё.

Я советую и вам заглянуть в нашу Конституцию, а потом прочитать текст, написанный Вячеславом Алексеевичем Карпинским, и самим себе дать ответ: «Что на что мы все променяли?»

Может, кто-нибудь из читающих работает в законотворчестве и попробует пролоббировать человеческие интересы, и если бы наши члены правительства взяли бы на вооружение тексты моего родственника В.А. Карпинского и вернули бы нам наши истинные права и обязанности, может быть мир бы начал меняться в лучшую сторону, и не было бы всех тех инсинуаций, и словесных баталий, трепа и клеветы на все те ценности, которые оставили нам наши деды и прадеды.

Я не смогла напечатать Права и обязанности граждан в день Конституции, слишком много чувств принес его текст. И теперь, когда мои чувства улеглись, а слезы высохли, мы пересняли книжечку через «файнридер», и представляем вам всем её содержание, от которого не заснешь.

Я горжусь, что у меня есть эта книжечка, что согревает надеждой мое сердце, и что я тоже причастна к великим умам нашего удивительного и невероятного прошлого, когда шло становление в людях нового гена советского человека без эгоизма.

И такой человек был явлен на свет, и не один. Нас было много. Осталось немного. Но правду не убить. И будут рождаться новые поколения детей с этим бессмертным геном, и они со временем все равно придут к именно такой Конституции, которую писал и мой далекий и такой близкий родственник.

Я сейчас понимаю, что именно такие слова были спущены людям СССР с Небес от самого Бога, но люди не приняли эту Конституцию, и потому сейчас снова попали в зону страданий и адских мук.

Но, что интересно, все духовные учения Индии учат избавлению от эгоизма и вещизма, учат истинной свободе, которая живет внутри каждого человека. И то, к чему Бог вел сразу всех людей через Конституцию СССР, через потери и кровь, через злобу и алчность темных сил - теперь снова доступно людям, но путь этот не работает для всех вместе. Он открыт персонально для каждого желающего получить свободу, и стать воистину счастливым.

Прочтите Права и обязанности граждан СССР от 1945 года и получите урок нравственности и отсутствия эгоизма и стадности. Каждый человек теперь должен дойти до этого сам, через искупление и сложный путь. Но именно этот путь освобождает человека от всего наносного, он убирает иллюзии и тени, созданные умами скудоумными и установками неверными от людей необразованных. А в конце текста я предлагаю вам послушать духовные чтения индийского просветленного гуру Бабаджи.

Прослушав гуру Бабаджи, вы поймете, что русские революционеры хотели сделать свободными сразу всех людей планеты Земля. Но силы зла были слишком велики. Они сидели в каждом человеке, и притаились до той поры, пока истинные революционеры думали, что они победили невежество и растление.

И снова все вернулось на круги свои. Невежество вновь празднует свою победу. Но каждый человек может стать свободным, не смотря ни на что. И здесь сейчас пока все закованы, но шанс дается вновь каждому. Я буду рада, если люди примут поодиночке учение Бабаджи, а потом сами придут к тем правам и обязанностям, что дал В.А. Карпинский.

Мария Карпинская.
15.12.2015