Фея и Дракон

Сафари
Мин здрав предупреждает:
Долгое рассматривание картинок – может
привести к необратимым последствиям!



     Когда писал о душе, увидел эту картинку и сразу понял, вот она - маленькая зануда!!!
На ручного дракона даже внимания не обратил, так образ Феи, на картинке, подходил к Душе.
     А потом подумалось - « Раз дракон есть, значит для чего - то он нужен, значит он, почему - то важен для Феи, может, она, как большинство женщин, неравнодушна ко всему яркому, сильному и большому?»- тем более она так уютно на нем устроилась, не сгонять же ее. И решил, так и быть, попробую найти ему место у себя. Ну, не могу я ей отказать, да и спорить с ней, себе дороже!
    Я вообще то к драконам отношусь индифферентно, а с некоторых пор даже настороженно. Ну, дикий зверь, пусть даже и мифологический, красивый, сильный, сказочный персонаж. Сказки утверждают, что он мудрый, но они про него много чего и негативного говорят. Зверья в нас и так хватает, недалеко от животного ушли еще! Одна косматая обезьяна, чего стоит! Поскреби любого и она вылезет. Вылезет и начнет: ухать от возбуждения, хватать то, что плохо лежит и корчить рожи. Подтверждая тем, предположение Дарвина. Если кто верит в свое божественное происхождение, пусть посмотрит на себя в зеркало, в возбужденном и взвинченном состоянии!
    Вернемся, однако, к нашим баранам, вернее Дракону. В принципе можно поменять обезьяну на Дракона, почувствуйте разницу: « В глубине души, я Дракон» или « Во мне прячется косматая обезьяна»! Согласитесь, это две большие разницы! Он к тому же, персонаж сказочный, никто его не видел, из него можно что угодно вылепить. А обезьяну все видели, попробуй ее очеловечить, не поверят! Правда, Индийцы могут со мной не согласится, но Индия далеко.
     Решился я, а что дальше делать, не знаю. Дракон, хоть и лучше и престижнее обезьяны, но чужероден и подходит мне, как корове седло. А обезьяна, вроде как, роднёй приходится, да и сходство, как ни отнекивайся, налицо! К тому же, я  не знаю, что делать то с ним, не менять же чисто механически. Раз решился, так надо выжать максимум возможного из ситуации! Отложил я это дело, до лучших времен, подумать. Да и Фея, не особо торопит.
    Прошло время, несколько недель, читаю я сказку, фентези по - современному, и во второй части в сюжете появляются Драконы. И чувствую я что, как - бы ненавязчиво, исподволь, невзначай мне показывают: Смотри, Дракон, как и ты, чувствует неправду, легко ее распознает. Как и ты не терпит неопределенности, категоричен, у него четкая система координат, плохо - хорошо, правильно - неправильно! И все в том же духе, внушают…
    Это надо было, подобрать, вроде случайно, книгу, в которой именно такие качества у Дракона, какие ей нужны! Целая часть прелюдии, довольно долгой, чтобы подвести, к нужному себе результату! Как ей, можно после этого, отказать!
Решили, будем очеловечивать дракона! Не могу я пустить, дикого зверя в свой мир.
Расщепляю свое сознание и вживляю Дракону, пусть, он станет частью меня.
    Ты сама все решила, Стрекоза! Гарантии никакой, успешного очеловечивания зверя наука еще не знает, это не удалось ни профессору Преображенскому, ни доктору Моро!
Будь что будет! Жребий брошен!

Продолжение возможно…