С Новым 1953 годом!

Калмыкова Татьяна Викторовна
На Новый год я рассказала стихотворение (могу ошибиться и начало не помню):
«... .......................... бьют часы 12 раз,
Новый год в Кремле встречая, Сталин думает о нас.
Он желает нам успехов и здоровья в Новый год,
чтоб сильнее и богаче становился наш народ»

Встречали  новый 1953 год.

Милица Петровна (наша соседка) пригласила меня на Новогодний утренник в  фойе театра. Он принес глубокое разочарование. Не надо было смешивать больших детей и маленьких в одном хороводе у елки! Мы то бежали как угорелые, то сбивались в кучки и наступали друг другу на ноги.

Дед Мороз оказался  бабой Морозом с белыми фальшивыми бровями и бородой. Когда он(она) сел(а) у елки рядом с мешком с подарками, то  полы красной атласной шубы приоткрыли темную юбку над валенками. Дети вставали рядом  и рассказывали стихи. Я тоже хотела получить игрушку за стих, но когда услышала в третий раз свое стихотворение про то, как Сталин думает о нас в Кремле, то расхотела. И бегать в хороводе надоело, я уже вспотела и хотелось  пить. Но самое неприятное было в конце, когда всем раздавали пакеты с подарками, а мне не дали, потому что «эта девочка не наша». А чья? И я горько зарыдала.

Потом на кухне Милица Петровна говорила маме: «Это, милочка, наше упущение. Надо было пакетик заранее подготовить и я бы ей вручила». На празднике были дети  работников  завода «Светлана» и получили подарки от своего профсоюза. А я ничья. Еще эта баба Мороз! Хорошо хоть в последний момент решили не мастерить костюм снежинки из накрахмаленной марли. Милица Петровна подрисовала мне черный носик, усики, ротик и сказала, что если спросят, говори, что у тебя костюм  кошечки.  Подарок за костюм мне тоже не достался, потому что кошечка была ничья и сильно зареванная.