С бездной пива, о сотворении мира, и человека

Николай Шу
Читал я Библию и завис над стихом - "Бытие"(стих 1-4).
Кто я? ну разрешите представиться;фамилия моя,- Никто,почему: да потому,что она и не нужна никому.Зовут: Никак,друзья сокращенно называют меня,- Ник. Живу,нет,где то я живу,но это название не подходит к месту моего проживания,а подходит,- Нигде.
Вы спрашиваете,почему имя - Никак? Всё просто,а кто же я еще? Степеней нет,карьеры не достиг,моё мнение,никому не интересно.Так что имя как раз, то что надо.

Как то пошёл я,взял уйму пива,всё равно не спится.И решил предаться философским размышлениям.Благо,хороший собеседник был,на вид симпатичный и с проблесками эрудиции,когда я смотрел на его отражение в зеркале.Да и хорошо, что в зеркале,так мне больше пива будет.А ему полезно будет послушать,умного человека.
Взяв пиво и открыв Библию,углубился в размышления:
"1.В начале сотворил Бог небо и землю.
 2.Земля же была безвидна и пуста,и тьма над бездной,и Дух Божий носился над водою.
 3.И сказал Бог:да будет светло.И стал свет.
 4.И увидел Бог свет,что он хорош,и отделил Бог свет от тьмы."(Бытие,стих 1-4)

Из первого стиха вывод напрашивался,что Бог под Собой,земли не чуял.И небо ему раньше,разве что сниться могло. Полный Абсолют и всё в нем, и нет ничего, чего в нём нет.
Чтоб прибавить ясности в голове,хлебнул я пивка,для рывка.Запенилось оно и полилось в меня,а когда уже последняя струйка проходила гортань,возьми да и произнеси: всё в Нём? а Он где? а бездна где? Да и мир этот грешен,а в Нём нет и тени греха!
Задумался я. Не тем,что пиво заговорило,в конце концов, осёл в Библии тоже заговорил однажды,так что это меня не удивило. Задумался я о бездне и о том что в Библии говорилось о грешниках,- что пойдут они во тьму внешнею.

А раз есть внешнее,- бездна; то есть и внутреннее, - Бог!
Материалов для стройки у Бога я не заметил,из чего же Он сотворил землю,да и небо?
С человеком то проблем нет: из праха сотворено,в прах и пойдёт,если не пойдет путём,что Бог определил для человека.
Влив в себя еще пару литров я прислушался к легкому шипения пива,лёгким парком оно поднялось до рта и отрыгнувшись,сказало: Воду сравнивают с бездной,её глубины и необъятность. И Дух Божий носился над водой и тьма была над бездной.А раз бездна подобна воде,вода подобие её. Как человек подобен Богу.
Ну думаю,пора и закусить,а то мало ли что.выпив ещё литр и разделав раков я с удовольствием предался наслаждению.В голове проносились всякие мысли и образы.

Дух всё видел в образах и всё знал о них,только возникнув,- образы подвергались
нашествию мыслей и рождали слово,что было полным и исчерпывающим знанием,что из себя представлял данный образ.
Только бездна,её образ был не совсем ясен,было в ней что то неизведанное,что то не познанное ещё.
Познавая её,Дух познал Себя и сказал: Я есть,и стал зваться - Бог!
И подумал Дух: я есть,значит я и буду, а раз так,то и был,иначе откуда Я взялся?
Ну ладно,Я есть и что с того?
Ни показать себя, ни поделиться мыслями, некому и не с кем.
Что делать? Посмотрел Он на Себя,Себя то Он познал.
Понял,создай Он такого же как Он,то это будет совершенное творение.
Но как представил что летают Они над бездной,а поговорить то и не о чем,Они ведь и мыслить одинаково будут,то и отбросил эту мысль.
Но что Он знал: Себя,бездну,но вторая бездна Ему не надо,да и оставалась она с маленькой неизвестностью.
Второй, тождественный Ему, не нужен, и тут Он решил заменить тождество на подобие.
Он создаст подобного Ему,по образу и подобию Его.
Оставался вопрос:- как добиться разных впечатлений,чтоб было о чём поговорить,при встрече.
и решил Он создать для Своего подобия мир,чтоб могло подобие познавать и элементы бездны и своего Творца.Взял Он часть от бездны и вод её,заглянул внутрь Себя, и увидев там миллиарды как бы: галактик,звёзд и вселенных,перемешал это с бездной и сказал быть и стало так.
И поместил Он мир в котором должно жить Его подобие в одной из вселенных и назвал это место землёй.
И создавая человека из праха добавил Он туда и часть бездны,в виде воды и стал человек подобием Бога с вкраплением бездны в своём естестве.
Так стал человек отличаться от Бога ибо не было в Боге,части бездны.
Что и послужило в дальнейшем уходу человека из рая и всё большем отходе от Бога и Его сущности.
Ибо Бог не человек инет в Нём ни тени изменения,в то время как человек,всё дальше отходит от образа и подобия Бога.
Так же и мир,из за частичек бездны стал потакать человеку в его отходе от совершенного образа.
Но Бог, есть Бог и теперь познав и бездну, Он дал человеку возможность спастись самому и спасти мир свой.Оставив грехи,частички бездны в себе,спасётся человек.

да,...посмотрев на пиво и увидев,что уже бездна пива осушена и познана мной, решил пойти я в туалетную комнату и полностью избавиться от неё,зачем чтоб она спать ложилась со мной,и вообще,зря я с ней связался. Завтра на работу а там запах не любят,впрочем пиво я не очень то и пью,не знаю что это меня так подвигло на это.
Всё пойду как я спать,а то мало ли чего еще в пивную голову забредет,а я хоть и Никто, но уважение кое какое имею,правда и не пью на работе. Не надо его ронять.

Спокойной ночи мир и человеки.

Да как подумаю что : In vino veritas(истина в вине),то поиски истины я наверно продолжать не буду,а то там говорят и чертики зелёные бывают, и Белка.