Разлука

Капитан Крю
Разлука, ты, разлука,
Чужая сторона…
Никто нас не разлучит,
Лишь мать-сыра земля.

   Все пташки д'канарейки
   Там жалобно поют,
   А нам с тобой, мой милый,
   Забыться д'не дают.

Зачем нам разлучаться,
Зачем в разлуке жить?
Не лучше ль обвенчаться
И жить да не тужить.

   Разлука, ты, разлука,
   Чужая сторона…
   Никто нас не разлучит,
   Лишь мать-сыра земля.

Все пташки д'канарейки
Там жалобно поют,
А нас с тобой, друг милай,
Разлуке предают.

Мне нужно немного переделать строки этой песни. У самого не получается. Может быть, кто-то поможет. Задача заключается в следующем. Во всём тексте есть несколько строк, которые только и делают стихотворение общением двух людей. Вот эти строки:

Куплет 2.
А нам с тобой, мой милый,
Забыться д'не дают.

Куплет 3.
Не лучше ль обвенчаться
И жить да не тужить.

Куплет 5.
А нас с тобой, друг милай,
Разлуке предают.

Нужно произвести замену этих строф так, чтобы весь текст не был бы любовным разговором двух сердец. Ну, например, расставанием человека с родными людьми, которые еще живы, но далеко. Или которые уже умерли.

Вот романс в исполнении Ткачева:
http://www.realmusic.ru/songs/333604

-----------------------------
Вот что получилось, благодаря любезно предоставленной помощи Людмилы Каштановой:

Разлука, ты, разлука,
Чужая сторона…
Никто нас не разлучит,
Лишь мать-сыра земля.

Все пташки д'канарейки
Там жалобно поют,
А нам,мои родные,
Забыться д'не дают.

Зачем нам разлучаться,
Зачем в разлуке жить?
И чтоб не расставаться,
А жить да не тужить.

Разлука, ты, разлука,
Чужая сторона…
Никто нас не разлучит,
Лишь мать-сыра земля.

Все пташки д'канарейки
Там жалобно поют,
А нас, мои родные,
Разлуке предают.

Мне, кажется, что очень ничего получилось.
Спасибо, Людмила!