Золотая молодёжь. Глава VI

Кристина Заяц

Глава VI

          В жизни Маши случилось радостное событие, она дождалась выхода отца из тюрьмы. Это было большое счастье для них обоих. Девушка встретила папу, и они пошли домой.
- Мама ни разу не написала мне.
- Она бросила нас.
- Я это чувствовал. У нас никогда не было прочных отношений. Она любила только деньги. Ты знаешь, дочка за эти семь лет я стал другим человеком. Переосмыслил свою жизнь и решил исправить все ошибки.
- Я тоже.
Маша рассказала всё, что с ней происходило эти годы. Отец выслушал и заплакал.
- Я так виноват перед тобой, дочка. Никогда не занимался твоим воспитанием, думал только о деньгах. Прости меня.
- Давай обедать.

         Девушка налила ароматный борщ в тарелки.
- Ты научилась готовить? Какая вкуснятина!
- Я многому научилась.
- Молодец!
- Теперь в нашей жизни всё будет иначе, папа.

          Пройдя в комнату, Дмитрий Николаевич отметил:
- Как много у тебя книг.
- Я очень полюбила читать.
- Тебя не узнать. А можно и я буду читать?
- Нужно.
- Как то всю жизнь было не до книг.
- Я сейчас читаю Ремарка. Очень рекомендую.
Дмитрий Никола взял в руки книгу и прочитал название.
- Триумфальная арка.
- Потрясающая вещь. Бери, читай.

            Он лёг на диван с книгой в руках и заснул. А Маша с любовью смотрела на отца, и подумала о том, что его жизнь тоже теперь будет иной.

            Через пару дней Дмитрий Николаевич заговорил о том, что ему нужно искать работу.
- Я больше не хочу больших денег, я их боюсь. Они меня чуть не погубили. Мечтаю о небольшом, скромном бизнесе.
- А у меня есть идея.
- Какая?
- Давай откроем салон красоты. Ты - успешный бизнесмен, а я уже пять лет работаю мастером по маникюру и педикюру. У нас может получиться неплохой тандем.
- Хорошая мысль! Можно попробовать.
- Только есть одна проблема.
- Какая?
- Нам понадобятся деньги.
- Не переживай, я достану их, у меня много богатых друзей, знакомых, бывших партнёров по бизнесу. Мы найдём спонсора, а потом вернём долг.
- Было бы неплохо.

           На самом деле всё оказалось гораздо сложнее, чем Дмитрий Николаевич себе представлял. Почти все, к кому он обращался, отказывали ему. И только один единственный человек пообещал дать крупную сумму денег. И, даже имея необходимый капитал, открыть салон оказалось непросто. На это ушло много времени и сил.

           Маша настояла на том, что помимо административной работы, она будет продолжать делать клиентам маникюр и педикюр. Очень уж девушка полюбила свою работу. Её отец не стал возражать. Они оба загорелись и от всей души занимались обустройством салона красоты. Очень тщательно подбирали работников, делали ремонт в арендованном помещении, продумывали ассортимент услуг.
- Я хочу, чтобы каждый, кто к нам придёт, получил не только хороший результат от работы, а и удовольствие. В жизни не так много приятных моментов и позитивных эмоций. Так пусть же наши клиенты их получают, - говорила Маша отцу и он соглашался.

          Когда уже всё было готово к открытию салона, Маша придумала название – «Гармония». И оно было созвучно её душевному состоянию.

          В работе салона возникало много сложностей, но Маша с Дмитрием Николаевичем справлялись с ними. И постепенно становились на ноги. Со временем смогли выплатить долг, спустя пару лет, сделали хороший ремонт в квартире, купили бюджетную машину. Лишних денег не было, но на всё необходимое им хватало. Клиентов становилось больше и больше. Люди полюбили «Гармонию». Их там встречали с теплом, делали качественные процедуры и угощали хорошим кофе. В салоне всегда звучала спокойная, релаксирующая музыка, на лицах сияли искренние улыбки.

          Маша узнала цену деньгам, старалась не тратить лишнее и по возможности помогать нуждающимся.