Виктория.. 8 продолжение -9

Кира Сверж
продолжение часть 8

-О,не успели прийти и не тебе здрасте,ни мне до свидания!-сказала Вика и посмотрела на задумчивую подружку.-Нелль,эй,о чём думаешь,подруга?
-Так,не о чём-ответила Нелли.
-Врёшь как дышишь,а дышишь часто,давай колись,понравился хлопец?
-А то!!!Понравился....,-вздохнула Нелли.
-А я не люблю высоких парней.Мне нравятся коренастые,-говорила Виктория,а сама в этот момент думала о Саиде.
-Значит тебе нравится Саид?-спросила Нелли и попыталась выудить хоть что-нибудь от своей скрытной подруги.
-Я этого не говорила.Когда я тебе говорила,что мне нравится этот крепыш?-шутила Вика-Саид и я.. мы... просто друзья-.
-Да ладно врать!В тот вечер,когда он пришёл,ещё Аллка была со мной у тебя,а потом мы ушли,а ты с ним осталась..хочешь сказать, что вы просто болтали и всё?
-Ну почему же,мы ещё кушали и радио слушали.Он не такой,Нелля,ну не такой,понимаешь?Пытался что-то там намекнуть,мол никуда не пойдёт и всё такое..-.
Нелля оживилась сразу
 -И чё?А ты?Небось обложила его матом с шестнадцатиэтажный дом и прогнала?Ты же чокнутая!!!
-Ну,типа того.Он не опытный что ли?Ой,та я не знаю!!Я что,знаю как себя надо вести или как они должны себя вести?Нелля,я нихрена не знаю!Мне в школе нравился мальчик,в восьмом классе.Был выпускной и мы встречали рассвет.Наверное я его любила.Сама ты чокнутая!!!!!!
-От ,Вика..не договариваешь ты вечно.Я помню за этого мальчика,вы ещё целовались.Игорь Шкирьятов.Ты сама мне про него говорила.Симпатичный блондин с тёмными глазами.
-Нелля,мы были детьми.Нам было по 15 лет!
-О,а сейчас тебе 18 лет и чё?Взрослая?Можно подумать!Как была оторвой,так и осталась.Когда ты уже повзрослеешь,Вика?Влюбиться тебе надо и замуж выйти,мы на твоей свадьбе напьёмся-я-я!!!!...
Виктория смотрела на свою подругу и удивлялась
-Ты чё,мать,с дуба рухнула?Какая любовь?!Какая свадьба?А дети -цветы жизни и пусть лучше они растут в чужом огороде.Что бы влюбиться-нужна жертва,а какой дурак на мне женится?
-Ой,Вика,какой -нибудь да лопухнётся,не переживай!
-Очень надо!Я серьёзно,давай будем спать,хорошо?.Если мне  кто-то понравится,то ты первой узнаешь об этом,-улыбнулась Вика и спряталась под одеялом.
-Ага,от тебя дождёшься,как же!

Всю ночь Вика не могла уснуть.Думала о Саиде.Он такой спокойный и мало говорит в добавок.Из него слова нужно вытягивать.Сдержанный до нельзя!Смотрит за всем,что- то думает?Херню всякую.Иди и умри,что он там себе думает?А я хочу всё знать!Надо его раскрутить...Ведь так нельзя!Я практически ничего о нём толком не знаю!
Саид был очень уважительным и отзывчивым парнем.Он никогда не сквернословил при девчатах,вызывал доверие и уважение у них.Никогда не позволял вольностей и знал с кем и как разговаривать.Тщеславие не его конёк.Не-е-е-т!Молчание,остроумие,интеллект,тактичность и благородство,спокойствие и щепетильность,наблюдение и критика-это его.Его внутренний мир-закрытая книга и ох,как же это зацепило Викторию!Ей нравился Саид...ох,как же он ей нравился!!..

На работе,Вике с каждым разом хотелось всё больше и дольше,во время перерыва, находиться рядом с ним.Ребята собирались в курилке  покурить,девчата поболтать..Вот так и общались между собой.Саид лишь переглядывался с Викторией и при всех делал вид,что она ей безразлична.Может быть...Только вот Виктории он уже был не безразличен.Она разговаривала с девчонками ,смеялась,шутила,но Саид лишь молча наблюдал и его лицо ничего не выдавало.Его взгляд и умение быть невозмутимым..ну просто выбивало Викторию из колеи мыслей.
Господи,что ж ты за тип такой?
Саид общался с друзьями,да...С ними он живой,да!А вот когда с девчатами он разговаривает..так..не о чём скромничает,краснеет!Виктория решила его разговорить
-Саид,ты что,лимон съел?Всё молчишь,всякую фигню про нас думаешь.
Саид искренно улыбнулся
 -Я не умею стрекотать,как сорока,-.
-Ага.Слышь,Нелля,нас воронами обозвали!-засмеялась Вика.
Саид заулыбался
-Неправда,Нелля,она лжёт!Я просто имел ввиду,что не всем же нужно болтать,кому-то надо слушать,-.
-Ага,значит молчать и прикалываться себе под нос?-сделала вывод Виктория.
-Нет.Внимательно слушать,-улыбаясь твёрдо ответил Саид.Вот только в этой ситуации эмоции переполняли его и он был мило,но не доволен её болтовнёй.Ему казалось,что это уже слишком,его тут очень много.
-Не-е-е-лль!Давай говори,нас внематочно слушают!
После этих слов все засмеялись,а Саид незаметно ущипнул Вику за руку и тихо на ухо прошипел
-А ты...мыша...допиликаешься,-.
Виктория округлила глаза и ущипнула его в бок,прошипела в ответ
-Сам ты..мыша позорная,-и засмеялась.
Саид схватил её за руку,но прозвенел звонок и все пошли на рабочие места.
Во время обеденного перерыва,Саид и Вика садились  обедать за один стол.Нелли не мешала им и сидела с другими девчонками ,или с Валерой.Они подружились и теперь Нелле не так было скучно проводить время после работы.
С каждым днём отношения между Викторией и Саидом превращались уже в более дружеские,чем раньше.Конечно она пыталась тщательно это скрывать от чужих глаз,но это не всегда получалось.Зато отлично получалось изображать такое стихийное бедствие...Вот стихийным бедствием она была для всех, иначе просто не назвать.Многие её боялись,за её принципиальность,гордость,амбиции.Многим она нравилась за простоту и жизнерадостность,не смотря на гонор.Вика была как огонь,землетрясение,ураган,а в двух словах-стихийное бедствие,как бы трудно не приходилось в жизни..Ей никак не удавалось всё скрывать.Глаза предательски ВСЁ выдавали.Внутри словно вжик всё переворачивал и не давал ей спокойно что-либо делать или говорить.Эмоции били через край.Она была слишком живой..слишком.Она любила жизнь и любила жить..и не важно черной полосой или белой полосой окрашивался жизненный путь,Виктория всё принимала как должное.Никогда и никому не завидовала.Слова отца запомнила на всю жизнь:"Малыш,никогда не завидуй!Если ты захочешь,то добьёшься всего сама".

часть 9

Окинув взглядом комнату,всё ли в порядке,Вика услышала знакомый стук в дверь.Ну что ж,встречай гостя!Саид,это ты?Заходи!
Пока она его звала,Саид уже было стал уходить.Вика открыла дверь
-Куда пошёл?Всегда проверяй,если дверь не заперта,то дождись и тебе откроют.А то шустрик такой,раз и сваливает скорей!
Саид заулыбался
-Логично.Приму к сведению.Как скажешь,начальник!
Виктория впустила гостя и стала суетится с угощением.
-Кушать будешь?Жаренная рулька в соусе по-грузински..мммм..вкусно-о-о-о..
Саид близко подошёл к ней сзади и когда она повернулась к нему лицом..он нежно прикоснулся к её губам.Виктория была захвачена и расхреначена врасплох!!!Саид нежно целовал её мягкие трепетные губы,сжимая её пальцы.Теплота растекалась по всему телу,ноги становились ватными и..Саид увлёк Вику на кровать.Он задыхался от желания обладать ею,дрожащей рукой распахнул её тоненький халатик ,ласкал и целовал её обнажённую грудь,покусывая набухшие соски..стон девушки сводил его с ума .Раскрыв на ней халат,Саид  прижался к её обнажённой груди лицом ,лаская руками её бёдра...Виктория задыхалась от неизвестного наплыва чувств и словно свечка таяла в мужских объятиях ..тело извивалось от нахлынувшего нестерпимого сладострастия,от жарких поцелуев в губы шею и грудь.С ней впервые происходило то,что для опытной женщины было бы нормой.Виктория никогда не испытывала подобное.Сознание растворялось и мир превратился в чудесный оазис,где не было проблем,не было забот и только Он и Она парили словно птицы в свободном полёте. От глубокого мужского дыхания ,умелых  нежных ласковых рук и запаха чистого мужского тела..Виктория прижималась и  целовала это тело,она кусала это тело...она желала большего..Стук в дверь прервал всё на свете,будто ударили чем то сильно под дых..
Боже,как больно...Саид загнулся от кинжальной боли в паху.Его тело скукожилось в камок.Виктория пыталась остановить глубокое дыхание и прийти в себя.Кого там черти принесли,не сами пришли?Она подошла и открыла дверь.За дверью стояла Нелля.Увидав в каком состоянии была Виктория,Нелли всё по своему поняла и  молча ушла.Саид стоял и смотрел в окно.Он сильно переживал и в тоже время удивлялся,что Виктория не унизила его,как в прошлый раз за поцелуй.Если бы не этот стук в дверь....Виктория стояла и смотрела на него,окончательно успокоившись от пережитых счастливых мгновений.Она тихо сказала,словно боялась растревожить его внутренний мир.
-Нелля приходила.Что с тобой?Тебе плохо?
-Мне больно...Вот здесь в низу живота.. очень больно.
-Почему?
-Не знаю.Нелля наверное не то подумала про нас.Я пойду к себе,Вика,ты не обидешься? Мне стыдно перед ней,не хочу с ней увидеться,-.
Саид обнял Вику.
-Ты не обижаешься на меня?Прости,я не сдержался,-.
-Всё нормально.Я сама не должна была...
-Только не ругай себя,прошу,-.
Саид коснулся губами её губ,подмигнул ей и быстро ушёл....

        продолжение на       http://www.proza.ru/2015/12/17/178