Увидеть рассвет..

Николай Нефедоров
                увидеть рассвет..


   Итак. Сегодня  63..Человека. Пришло. Неплохо-неплохо..
Бормочу,  я сквозь бороду и усы,  потирая худенькие старческие  ладошки..
Замечу, не молодецкие широкие,  а, ладошки.
Душа моя. Что, ей, душе,  сделается?..  Проснется она, по -утру,
и на  чем свет стоит, и пищит, и пищит, словно  дитя, пищит глупым  малым дитем,
и радуется,  котенком пушистым, как  нечто, наивное и  смешное..
 Душа –оно как существо, немного  смешливое и  неловкое..
 Многовато прилагательных, замечу..
Эко,  растащило на сентиментальность сегодня..
Смешно, даже..
И слова, идут,  неправильные, угловатые,  и доморощенные.
Несерьезные,  сентиментальные.  Не от мира сего слова..  .
Захотелось сказать  мне  слово, и заодно,   среди ночи глухой, отварить макароны,
вернее спагетти, и через них, как то,  утешить  свое самолюбие,
и успокоиться, и по возможности, затем задремать, слегка..
И этот  мир, сложный и необъяснимый, увидеть и осознать, уже  во сне.
Понять, через желудок свой – многообразие  мира..
Мир, он тесен, он  вокруг, словно живое,  нечто…
Видится он,  мне облаком,  со  своими законами и порядками..
Не знаешь,  чего от него ожидать,  плохого, ли, или   грустного,  хорошего,  ожидать или трагического, или дурного..
Странный этот мир вокруг. Странный..
Вроде, бы он, сам по себе. И, ты сам по себе..
И мы не касаемся друг друга, никакими сторонами и углами..
Или  я в нем, или он во мне..
И нет, никакой связи между ним и тобой.
А, с другой стороны- есть нечто похожее, на нить, на ниточку..
Через нее, ты влияешь косвенно  на мир. И мир влияет на тебя.
.. Странно это.  Кажется, с ума, еще,   не сошел. Бормочу, бормочу.. что  попало.
 А   к чему? Не пойму..   
Лишь бы, бормотать с утра, проснуться ни  свет - ни заря и болтать ни о чем.
Вот, и поставил кастрюлю с водой, и на плиту..
Наварил спагетти..
Размешиваю ложкой,  варю. И, с вами друзья говорю..
Это душа  моя говорит. Щебечет. Щебечет. И, спагетти,  в кастрюле варятся..
Не  проспать бы, мне этот рассвет..
Когда, солнце  восток окрасит заревом красным..
Новый день, очередной, волной, круто  войдет в мою Жизнь.
И, начнется  Новый День в моей жизни..
Не знаю. Какой, день   получится..
.. Я без претензий к нему.. Мне б, увидеть первый  свет  солнца..
Не  пропустить бы  миг..  Зарождающийся и гениальный..
Начинающийся,  восход нового дня..
Зарождения нового  дня ..
Одного из многих..
..
Амурская   область..  17.12.15
 (12  часов ночи , с минутами,
И пришло время выйти в интернет..)