Ящик Пандоры. Часть 4. Мегги и Эндрю

Мартина Лауска
 Личная насыщенность впечатлениями отвлекла Мегги от действительности, как пущенный в свободное плавание кораблик, исчезнувший в солнечных бликах водного пространства. Рождественская суета наполнилась запахом нарядных елей, позолоченные карусели и смиренные ангелы тихим мелодичным звоном спешили напомнить всем о приближающемся празднике. В кабинете у Мегги встала пушистая искусственная елка, обнялись плюшевые мишки, яркие коробки с бантами присоединились к торжественному ожиданию.

 Эндрю  влетел в назначенное время, внося с собою свежий ветер и холодную остроту декабря. Нагнулся, примостив к коробкам свой подарок в плотной  упаковке,  украшенный блестящей  лентой.
- Обещайте мне, Мегги, что откроете в Рождество, - улыбнулся и сел в кресло. Молодость, несомненно, шла ему, как изысканное платье элегантной даме. Притягательность, открытость взгляда и легкая ирония на губах красивого самца.
- Здравствуйте, дорогая мисс Мегги! Как вы? С кем вы? – Эндрю был сама непосредственная фамильярность, отбросив небрежно принятый этикет.
 - Прекрасно, Эндрю, чего и вам желаю. – Мегги аккуратно притушила и вернула парня в рамки. Тот не смутился и пропустил вежливый тон мимо ушей.
 - Вы помните о нашем пари, Мегги?
 - Не вполне, - соврала та.
Эндрю забавно развел руки, удивляясь женской непосредственности.
 - У вас, наконец-то появилась личная жизнь, - констатировал он язвительно, разглядывая Мегги как наглядное и ожившее пособие. – Замечательно, - вздохнул  и улыбнулся.
 Мисс Мегги  проигнорировала сарказм: - Я вас слушаю, Эндрю.
 -  Вы проиграли,  Джошуа мой! –  парень торжествующе усмехнулся,  маска обаятельного милашки соскользнула, обнажив искушенного и развращенного  циника.  Впился  цепким,  как  колючая проволока,  взглядом, наблюдая за переменой лица своего куратора.

  Когда Мегги потеряла умение разбираться в людях? Листая по памяти свои записи об Эндрю, рекомендованную терапию и время сеансов, запоздало отметила, что по существу, она ничего не сделала для него, принимая ситуацию как должное. Профессиональное перегорание или неумение владеть положением?  Мегги  почувствовала себя пассажиром, опоздавшим на  поезд.
 Эндрю  был беспощаден: - Когда вы потеряли Джошуа, Мегги?
 - Что вы этим хотите сказать?
- Не более чем прямой вопрос. Когда вы потеряли отношения с Джошуа?
 Правила игры изменились, теперь Мегги пыталась нащупать предметы в темной комнате. Она молчала, Эндрю заполнил за нее паузу.

 - Я не случайно записался именно к вам, Мегги. Это был интерес от скуки. Одна моя подружка рассказывала о своей матери, что в свое  время была вашей пациенткой.  Ума той общение с вами не прибавило, но домашнюю обстановку разрядило.   Я не планирую больше подобных встреч,  поэтому сделаем исключение, отменим условности.  Двойной тариф и никакого анализа.
 
- Я благодарен вам за внимание,  но водить  меня за руку по воспоминаниям, которые я переживу и  забуду, не стоит. Мне это не нужно. Джошуа не первый и не последний мужчина в моей жизни, как и женщины, которых я имею в нужном мне количестве. Я давно знаю, что такое секс и что у него нет пола. А вам я врал, нагло и беззастенчиво, пытаясь привлечь первое внимание.
 Эндрю подошел к большим окнам, в проеме света, молодой мужчина словно был соткан из теплых солнечных лучей. У него было прекрасное и насмешливое настроение, Мегги оценила это.
- Я внимательно вас слушаю, Эндрю.

 - Когда я перестал быть маленьким мальчиком и вырос до первых поллюций, изменилось мое восприятие действительности. Я научился различать касания, взгляды, смущение и игру, которая все больше встречалась мне в отношениях. Словно глянцевые странички перевертыши, где под  лаком краски проступил грубый картон. Мне было больше любопытно, чем досадно, что рушатся мои наивные мечты. Когда я встретил Джошуа, он ничему не мог меня научить, кроме одиночества.  Ваш друг был пропитан им как пирог кремом, густыми слоями и ягодкой на украшение  ваше присутствие.  Конечно, его трудно отнести к красавцам, даже если закрыть глаза и плотно зажмуриться. Тысячи и миллионы Джошуа наштампованы армией средних людей, размытые толпой, спрятанные в ней. Составляющие  общий поток, на фоне которого есть возможность выделиться кому угодно, в том числе и  без особых талантов. С вами Джошуа был потерянной собакой, что виляя хвостом, шла на запах своих ожиданий.

 -Вы хотите замуж, Мегги? Выходите, наша сексуальная связь тому не помеха, - Эндрю взмахнул рукой, словно предложил Мегги весь мир в кармане. Ей стало весело и впервые, за весь этот сеанс абсурда, она легко рассмеялась. Ей нравился этот молодой наглец на поколение младше, возможно  именно тем, что не расценил установленные рамки как  прутья клетки.
 Мисс Мегги согласилась отбросить условности и анализ,  переведя диалог в откровенность последней беседы,  размышляя о темной стороне мужской луны.
 - Вы часто оставляли его одного, доверяя  самому себе и господу богу. Но бог - брат близнец дьявола, неудовлетворенность, ожидание, любопытство, поиск – доминирующая сила измен.  В какой-то момент они изъели его, как черви садовое яблоко, он стал беззащитен и тут появился я. Случайно рядом, незаметно становясь интересным, любимая женская уловка, да, Мегги?  Привычка заменять  незаменимых, ложиться в постель от одиночества и быть рядом, «как друг», -  Эндрю сделал движение пальцами, символизирующих откровенную ложь, -  мне не надо было выдумывать велосипед.
- Вспомните, когда  постель с Джошуа перестала быть выполнением миссионерских обязанностей?
 Мегги смотрела на солнечный силуэт Эндрю,  сопоставляя перемены. Значит откровенные ласки и ролевые игры не были логичным притяжением близости и доверия, а как побочный эффект связей на стороне?! Мегги не могла видеть свое лицо, выражающее   крайнюю степень удивления, но  заметила ухмылку Эндрю,  который насладился брызгами разлетающегося к черту женского самолюбия.
 - Вы же знаете сами, Мегги, в страсти нет границ, ты получаешь максимальное наслаждение,  где тело лишь инструмент, - коварный бес искуситель по-свойски   улыбнулся, легкая дрожь подозрения  куснула сердце, напомнив о визите к Mistress.
 Эндрю сел напротив, хвойный аромат в каплях  горного эдельвейса  проступил  в исчезнувшем расстоянии между двумя, чудной бабочкой впорхнули  запахи.

- Одному умнику  пришла мысль отправиться  на поиски  заманчивой точки G, другие активно увлеклись. Бег с препятствиями до фееричного  оргазма  выплеснулся в  разочарование, люди предпочли спрятаться  в коконы одиночества, иногда подглядывая в запыленные окна воображения. Пришло время надушенных записочек  и романтических ужинов.
 Эндрю не отказал себе в насмешке, - Пирамиды свечей и мыльных лепестков, взывающих к ванным комнатам и ожившим спальням.  Вы тоже прибегаете к подобным декорациям, мисс Мегги?
 - Вас это не касается, - женщина сощурила глаза, – сегодня  вы у нас триумфатор.
В ее голосе  не было обиды или злости, в приглушенности   промелькнула заинтересованность.  Эндрю откинулся удобнее в кресле, не отпуская натянутой тетивы прямолинейного взгляда.
 - Мне нравится Джошуа, как  друг, интересный  собеседник, любовник. У  него  есть общее со всеми, кто ушел в глухую защиту  – не растраченная нежность. Вы, женщины,   примитивные существа,  и особенно, когда носитесь с собственной персоной, подобно  натравленным гончим на охоте. Взращиваете ложь, ненавидите  мужчин за правду,  рветесь вперед,  свесив язык, стараясь вырвать добычу  у более способных, - Эндрю громко засмеялся, обнажая ровный ряд зубов.
- А ведь мы почти на равных, но почти, - торжественная пауза взлетела как  первые аккорды победного марша,- потому что у меня есть преимущество. И знаете в чем, дорогая Мегги? – улыбаясь, как святой Петр у врат рая, добавил, – правильно,  наличие  члена!
 - Братство инстинктов, когда страсть  мужского  тела свободная река движения, а   скованная запретами нежность  вырывается в стонах сокращений,  схваченными в кольцо  грубых удовольствий.  Я знаю Джошуа во всей откровенности  естества,  не претендуя на  личную неприкосновенность, не  доводя секс к обязанностям любить, - Эндрю театрально вздохнул, издеваясь над патетикой речи.
 - Не повторяйте чужих ошибок, Мегги и вы узнаете больше!
 - Все? – Мегги разочарованно посмотрела на Эндрю. Вечер, который обещал быть томным, растекся кляксой на померкнувшем  ожидании. Возможно, некоторое время назад, она  бы выгнала парня вон и устроила Джошуа скандал, презирая за выбор и испорченные отношения.  Сейчас она рассматривала его, представляя  мужчин  вместе, обнаженными, меняя картинки на собственное усмотрение.
 - А кто из вас доминирует? – вопрос удивил,  Мегги была спокойна и задумчива.
 - Как сами думаете? – Эндрю смотрел прямо, оценивающим  взглядом.  К ней неуловимо вернулись воспоминания вечера у Mistress, смятая одежда, теплое дыхание  и скольжение жадного языка.
 - Я не могу думать за вас, это ваша история.
 - Спросите у Джошуа, может у него на этот счет свое мнение.
 - Почему нет? – Мегги поднялась из-за стола и направилась к елке, намеренно двигаясь плавно, играя бедрами. Наклонилась, дразня, выбрая из коробок подарок Эндрю.  Положила на темную поверхность отполированного дерева, рядом поставила один бокал с коньяком.
 - Почему бы и нет, если да, - первый глоток согрел,  вкус  искрой плеснул на сомнения  азарт. Пальцы  быстро пробежались,  распечатывая обертку, праздничная мишура распахнулась.  Мегги не удивилась – поздравлением от Эндрю был высокого качества страпон. Тонкие кожаные ремни, как предполагаемое украшение для бедер и латексная игрушка, мало чем отличная от мужского члена в возбужденном состоянии. Женщина  прогладила подаренную забаву, считывая ее, как слепой шрифт Брайля.

 - Я не только спрошу, я посмотрю,  - коньяк горячей нитью обвил холодное сердце, – вы так чудно расписывали себя, Эндрю, что стоит оценить ваши способности, - мисс Мегги очаровательно улыбнулась, - Для вас я подберу пару подходящих плетей,  думаю, вам прекрасно знакома такая сторона объяснений желаний.
 - Почему нет, дорогая  Мегги, мне нравится ваше предложение, - Эндрю взглянул на часы  и поднялся, - Надеюсь, мы не разочаруем друг друга. Не люблю разочарований, они нагоняют скуку.

 С его уходом тишина ласково обняла  полумрак декабрьского вечера,  молчаливые  мишки – игрушки заблестели  круглыми пуговками глазницами.  Окутанная в аромат женщина  никуда не спешила, наслаждаясь одиночеством и ожиданием Рождества.