Песочные часы. Глава 9. Кошаки

Олег Пискунов
                Глава 9. Кошаки.
                (В сети роман в сокращенном виде, без окончательной правки).

                Империя.
        В половине светового года от океана Вюрге.
                Настоящее время.

 – Майорат Седаров приказывает вам покинуть гиперпространство. В противном случае вы будете уничтожены. – Повторил тот же голос. – Ожидайте челнок.
Наш линкор вышел из гиперкосмоса, рядом тут же с ним материализовалась седарская эскадра. Их корабли очень грамотно взяли нас в сферу и навели свои квазерные орудия.
- У нас нет выбора? – Дара проснулась и посмотрела на меня. – Нас уничтожат?
- Прорвемся, - ответил я. – Не из таких передряг приходилось вылезать. Ты главное держись около меня.
- А моя статуя? – Дара рассматривала кошачьи звездолеты. – Я не могу перейти на другой корабль.
- Все будет хорошо, - успокоил ее я. – Я попробую с ними договориться. Не надумывай себе того, что еще не случилось.
О вооруженном отпоре  эскадре седаров можно было даже и не мечтать. Они бы распылили наш «Вредный» сделав всего несколько залпов. Интересно, зачем кошаки задержали нас? Шли бы себе своим курсом к вновь возникшему кладбищу кораблей. Имперские военные силы пропустили бы эту эскадру без проблем. Ведь седары старались не нападать на Обитаемые Миры, несмотря на то, что их военные технологии намного опережали человеческие. Их высокотехнологичная цивилизация была намного старше человеческой. Седары очень редко вступали в прямые контакты. Кошаков очень сильно боялись, так как они всегда находили и наказывали убийц своих соотечественников. Но невиновных никогда не трогали.
Седары – это была раса мудрых и справедливых существ. Перед людьми  они всегда показывались в черных скафандрах с затемненными шлемами. Мне давно посчастливилось увидеть одного из них – контрабандиста Кира Мяу.

Прошло два года с тех пор, как я увел линкор «Вредный» с корабельного кладбища океана Бюрге. Корабль оказался очень неприхотливым и быстроходным, за ним не могли угнаться большинство полицейских фрегатов Обитаемого Мира. Именно тогда я решил занялся контрабандными перевозками. Во время одного из таких рейдов, когда я перевозил изрядную партию дешевых бытовых генераторов силового поля, сканеры засекли остаточные энергетические следы небольшой битвы.  Более подробное сканирование показало, что уцелел лишь один небольшой челнок довольно странной конфигурации. Он совсем не походил на топорные, многократно переделанные звездолеты пиратов. Любопытство пересилило мои опасения и «Вредный» вышел из гиперпространства в этом секторе. На мониторе тускло проблескивал едва заметный сигнал. Это означало, что один из пилотов был еще жив.
Удивительно, таких челноков, как этот, я никогда не видел. Его формы были немного скруглены и необычны, это был самый настоящий корабль нелюдей. Пираты обычно не нападали на корабли других, потому что боялись мести этих цивилизаций. Два пиратских корабля, неизвестной классификации, были словно разорваны пополам неизвестным оружием. Десятки разбитых абордажных истребителей плавали вокруг них. Рядом с малым пиратским кораблем застыл этот удивительный челнок. Судя по изображению кошачьей лапы на борту, он принадлежал таинственному Майорату Седаров. Мне показалось, что с Майоратом лучше не связываться, вдруг, кошаки решат о моей причастности к этим событиям и накажут меня. Но, что если, таинственный пилот этого корабля еще жив? Я никогда не видел седаров, перед людьми они появлялись в плотно облегающих черных скафандрах. Единственными отличиями этих фигур от людских были обращенные назад коленки и чехол для хвоста. Лиц седаров почти никто никогда не видел, их скрывали черные шлемы. Если кошак погибал в бою, его скафандр самоуничтожался вместе с телом владельца.  Седар был еще жив, об этом говорили датчики линкора. Я решил, во что бы то не стало, попасть на борт этого транспорта, любопытство пересилило все остальные аргументы.
Стыковаться было не возможно из-за несовместимости систем шлюзов и мне пришлось подойти на самое близкое возможное расстояние. Я приблизился к челноку с помощью реактивного ранца. Люк шлюзового отсека открылся легко, у седаров такие же, как и у нас рычаги. Шлюз открылся, отъехав в сторону, я сделал шаг и застыл. Сердце бешено заколотилось.
«Вперед! – Успокоил себя я. – Ты сам хотел сюда попасть».
Внутренняя обшивка слабо светилась приятным зеленым светом. Проход был круглым, пустым  и немного извивающимся. На стеновых мониторах бежали непонятные сиреневые символы, иногда проскакивали буквы знакомой земной кириллицы. Но эти слова я все равно не понимал.  Я медленно продвигался по челноку седаров, сильно сжимая в руке армейский скортер. Рука заметно подрагивала, а душа стремилась убежать в пятки. За первым поворотом я обнаружил труп пирата в старинном республиканском скафандре с большой дырой в груди. Чуть дальше лежали еще три мертвых безголовых тела. Оружие было разбросано по всему коридору, оканчивающемуся массивным люком.
Седарский  пилот полулежал, прислонившись к люку. Он был бес сознания. Забрало его шлема было открыто, в упавшей руке незнакомое полупрозрачное оружие с пистолетной рукояткой. Я обомлел, не каждый житель Обитаемых Миров мог похвастаться, что видел кошака так близко. Его голова действительно напоминала кошачью. Черный носик пуговица, аккуратно подстриженные усы, треугольные стоящие уши и белая шерстка были такими же, как у земных кошек. Глаза седара были закрыты, из носа текла красная, как человеческая кровь. Я опустил скортер и подошел поближе, мне хотелось получше рассмотреть его удивительный скафандр. Комбинезон седара очень походил на облегающие, кожаные одеяния земных рокеров мотоциклистов, не хватало для сходства только металлических заклепок.
Вдруг, седар открыл глаза, они были зеленые как у моего земного кота по кличке Пушкин. В них искрились мудрость и не дюжий ум. Он медленно обвел меня взглядом с ног до головы и остановил его на скортере.
- Стреляй пират не тяни, - произнес кошак на объединенном языке, - жаль, что у меня заряды закончились. Но тебе за меня отомстят мои соотечественники. Ты не боишься?
Его голос словно ласкал слух, приятно растянутые гласные, тянущаяся интонация, так и хотелось в ответ сказать: «мур-мяу!».
- Я не пират, - Ответил я. – Когда прибыл сюда, ваш бой уже закончился. Я хочу помочь.
- Значит случайный спасатель, - промурлыкал седар, - спасибо. Открой свой шлем, здесь есть воздух, я хочу посмотреть на твое лицо.
Я снял шлем и представился:
- Павел.
- Кир-Мяу! – Кошак попытался встать. – Помоги мне забрать груз, я тебя хорошо отблагодарю.
Так началось мое знакомство с этим нелюдем. Некоторое время седар летал со мной, пока его не забрал на границе Обитаемых Миров небольшой кошачий рейдер. Еще пару раз мы встречались с ним, и я помогал протаскивать через имперские кордоны его грузы. Кир-Мяу всегда исправно платил и еще, я был единственным человеком, которому он показал свое лицо. Вот такое у нас было с ним доверие.

Челнок, который направился в нашу сторону от флагманского корабля эскадры, я узнал сразу, на нем красовалась личная эмблема Кир-Мяу – сжатая в кулак кошачья лапа. Он был точно таким же, где я встретил седара. Хорошо было бы встретить своего давнего знакомца, он бы уж точно замолвил за меня хорошее словечко. Вскоре, после стыковки, в командном отсеке появились две фигуры в черных скафандрах. Дара от неожиданности встала с кресла. Черные скафандры лоснились и поскрипывали, как новые кожаные куртки. Хвостовой чехол одного из них нервно подрагивал, видимо кошак немного нервничал.
Вошедшие были разного роста. Первый был очень подтянутым и строгим, второй мне показался, почему-то нервным подростком, у него постоянно дергался хвост. Высокий седар снял свой шлем. Я не удивился, так мог поступить только Кир-Мяу.


Продолжение создается в настоящее время, оставьте ваш отзыв пожалуйста.