Дивный сон

Елена Мир
Я меняюсь и всё вокруг меняется, я всё более становлюсь сама собой. Это радует!) Иногда страшно осознанно выходить за пределы тела, но есть энергия и готовность. Что-то ищет тебя с другой стороны границ и физическое и тонкое тело сонастраивается. В итоге очень отрешённо даю согласие на выход и лечу по тоннелю, как по электролинии. Выход из тела происходит через третий глаз, такое моё субъективное понимание.
Мир пористый, весь в тоннелях. В какой тоннель попадаешь - зависит от собственных вибраций и желания, но также от тех существ, которые также осознанны и ощущается более сильными энергетически. Нужно смотреть очень отрешённо, не цепляясь вниманием, иначе существо (или существа) приближается к тебе и образуется канал взаимосвязи. Он и так есть, но слабый, почти неуловимый...
Благодаря тоннелям можно попасть в разные миры - похожие на наш и нет.
Мир, где оказалась я, был очень красив, он весь был пронизан потоками энергии... Любуюсь красотой линий... Везде ощущается жизнь, движение. Думаю, что главное для меня сейчас - возникает ощущение горя матери, ведь у её сына неприятности, грозит тюрьма...
У меня в настоящем проходят два случая обращения клиентов такого рода. Это один из случаев. Мать мысленно спрашивает меня, что конкретно я сделала для её сына. И я отвечаю и также вижу множество энергетических линий судьбы - я показываю, по какой направлен поток энергии. Я не вижу её, я просто знаю, что это она, её Душа... Это не передашь словами. Что-то во мне точно понимает лучший вариант развязки событий, и я считаю его судьбоносным в качестве лучшего решения данной задачи. Мать понимает и видит это со мной. Знаю, что она не вспомнит, что видела всё это, но в Душе поймёт и примет Правду, успокоится, осознавая, что другого вариант нет - этот лучший.
15.12.2015