Рай памяти моей

Вера Копа
За синей далью прошлых лет, я вспоминаю детства уголок, что в душе оставив свет, мне даровал любви исток...
Там мир светился чистотой и новизной своею восхищал, общались он и я душой, во мне он чувства пробуждал...

Я помню ту, зелёную поляну, где в центре чудо дуб стоял, свою огромную корону, на древе гордо он держал...
И широко раскрыв глаза, пред ним стояла в изумленье: восторг в душе, в глазах слеза, а в сердце радость и волненье...

О, сколько чудных впечатлений, природа даровала мне, живых картин, своих изображений, оставив след в моей душе...
Я вижу снега белого сиянье и клюквы горсть на нём лежащей, и лошади морозное дыханье, у ворот на привязи стоящей...

Я помню голубую чистоту залива, подёрнутого лёгкую волной, песчаный островок, что диво, скользнувший пОдводу косой...
Там луч прозрачности касаясь, разбрызгав искрами играл и день игрою упиваясь, под солнцем счастьем просиял...

О, как прекрасны те страницы, чудесной книги лёгкой и простой, где я свободная, как птица, переполнялась красотой...
Всё пронеслось так безвозвратно, волшебный рай лишь в памяти моей, мне в детство не войти обратно, и сердца грусть меня сильней...