Атланты. Техника и технология. Строительство 10

Владимир Репин
Наряду с "простыми" бетонными технологиями молотого известняка на известковой связке есть у древних и явно машинные технологии. Например, на камнях есть глубокие следы дисковых пил большого диаметра (до 1,5 м) и с очень тонкой, до единиц миллиметров, режущей кромкой, которой могут обладать только стальные диски с алмазным напылением по периметру. И скорости резания там должны быть такие, что пара ослов явно не обеспечит. Это точно была не гужевая тяга, а мощный, многокиловаттный мотор на шасси. И мобильность, и возможность поворота диска под любым углом.

https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583765
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583766
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583596
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583767

"По имеющимся данным резку утолщенного технического стекла толщиной 15—20 мм, например, стеклянных дверных полотен рекомендуется выполнять на повышенных скоростях порядка 55—60 м/с при скорости подачи стола 0,2—0,7 м/мин и усиленном охлаждении (расход воды 30—40 л/мин), которое подавалось на круг из многоструйного двустороннего устройства".

Примерно то же и с кварцитами и гранитами, от 70 до 30 процентов состоящими из кой же двуокиси кремния, SiO2.
Значит, машины были? Я, технолог, смотрю на следы обработки на фотографиях, и уверенно отвечаю: были.
И вот тут десятки оппонентов, от историков-профи до дилетантов из офиса, начинают шуметь: "Ну предьявите мне хоть одну машину!"

И бессмысленно объяснять неспециалисту, что в ржавчину уходит до 10% выплавляемой стали за год, что алюминиевые детали продержатся 500 лет, а пластик - 300. Нет смысла говорить о судьбе сбитых какие-то десятилетия назад над Вьетнамом огромных бомбовозов Боинг B-52 «Стратофортресс», за пятилетку распиленных трудолюбивым населением на удобные алюминиевые расчески.
"Подай мне машину!" - и всё.
Да, не сохранилось ступ-виман и самолетов, но сохранились каменные муляжи-ступы Индии, Индокитая и Индонезии, и "золотые самолетики" Южной Америки, которые историки упорно именуют бабочками и летучими рыбками:

https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583769

"Чтобы проверить летные способности крылатых фигурок в 1996 году А. Энб и П. Белдинг построили две увеличенные в 16 раз копии крылатых амулетов, взяв за основу фигурку, прославленную Сандерсоном и второй амулет из Смитсоновского института в городе Вашингтон. Копии полностью сохраняли все особенности формы и пропорции своих миниатюрных собратьев и были оснащены пропеллером (первая модель) и реактивным движком (вторая модель).
В результате испытаний оказалось, что радиоуправляемые модели не имели абсолютно никаких аэродинамических недостатков. Они уверенно маневрировали, заходили на посадку и выполняли даже такие фигуры высшего пилотажа как «бочка» и «петля». Кроме того, превосходно планировали даже с выключенным двигателем".

http://www.youtube.com/watch?v=UFXWIY5CFeo Видео полета

Так может быть, если нам уже не найти сами строительные машины, найдутся их изображения? Естественно предположить, что, поскольку они были самоходными, изображения могут быть и зооморфными, изобажающими таких-то огромных страшных зверей. Может быт, даже дышаших огнем или дымом. Вероятнее всего, они будут золотыми или керамическими, возможно, каменными: золото хранят, как сокровище, в кладах, золото могут положить в могилу знатного человека, а камень или керамика не ржавеют.
На что они могут быть похожи? Ну, например, вот на такую самоходную дисковую пилу:

https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583577

Правда, этот диск - зубчатый, с твердосплавными резцами, но алмазный будет выгляядеть почти так же.
А теперь - вот эта игрушка:

https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583591

Она найдена в захоронении  в местечке Эль Каньо в Панаме. Страшный дракон с удобным седлом, режущими дисками, с закрылками, чтобы отлетающая от режущих дисков крошка не летела в оператора этой машины. Есть даже скоба на стреле, наподобие тех, за которые перемещались станины знаменитой противотанковой "сорокопятки":

https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583787

Как еще выглядят горные машины, например, горнопроходческие комбайны?

https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583589
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583593
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583579
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583581

А теперь цитата с сайта "Крамола"
"Это музейные экспонаты - древние кадильницы из Коста Рика или Никарагуа:

https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583797

Первый из Metropolitan Museum - The Michael C. Rockefeller Memorial Collection. 10-12 вв, Керамика, пигмент. Высота 59
 http://www.prehispanicpottery.com/costarica.htm, 


Второй (который справа) из музея искусств в Сан-Франциско. Официальная датировка: 6-11 век, глина
У этого явно режущие колеса не столько эстетичны, сколько технологичны - с осью вращения, пазами, отверстиями и ребрами жесткости. Очень напоминают катки гусеничных тракторов и танков:
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583768
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583578

Это при том, что древние цивилизации Америки не знали колеса! И железа! Они делали эти колеса из глины...

Есть еще такие звери, пока не выяснил точно откуда:
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583572

А вот еще одна кадильница из Коста-Рики, Музей золота, Bogot;, Colombia. Керамика, 800-1200 г.г. . 25 см в высоту:
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583576

Источники
...."
Конец цитаты.

Вот стены, обработанные вручную:
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583580

Вот стены, обработанные комбайном:
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583584
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583594
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583590

А вот это - чем обрабатывали?
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583587
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583586
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583585
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583811
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583812

Конечно же, машинная обработка! Но...

"Гроты Лонгью обнаружены тоже случайно в 1992 году (за 7 лет до случайного открытия пещер горы Хуашань). Случайность не совсем случайная. В связи с бурным экономическим развитием Китая в конце 20 века и традиционным ростом населения стали обживаться дикие территории.
 
И о тех и о тех пещерах ничего не знали ни власти Китая, ни вообще какие-либо историки мира". /сайт "Крамола"/

И куда же девался щебень, полученный при выработке?

Меня уже критиковали ортодоксальные историки и им сочувствующие:
"Гораздо проще обтесать один здоровый камень в размер, чем измельчать породу для получения бетона".
Ну почему же? Обломки очень просто разделяются прямо в каменоломне:
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583595
 
Похоже, давным-давно существовала весьма развитая строительная и горнодобывающая промышленность, следы которой видны до сих пор, и скрыть их не удается.