Генератор счастья

Ирина Черезова 2
                Мне  сегодня очень грустно,и хандра одолевает               
                Солнца нет,в душе так пусто,витаминов не хватает?               
                Настроения никакого,как встряхнуться,я не знаю
                Чтоб взбодриться хоть немного,потихоньку напеваю 
                Это все  в моей,есть власти,настроение-"настрою"!
                В руки вот возьму-ка ,тряпку и везде полы  помою
                Стекла "Мускулом"надраю,и салфеткой по комоду...
                В телевизоре вдруг слышу про какую-то там моду,
                Есть идея!Бегу к шкафу,все оттуда выгребаю
                Половину на помойку,что носить,скажи?Не знаю.
                Долго я терпеть не буду,одеваться тоже надо
                Не поверите,скажу вам,для семейного же, лада
                Я несусь из магазинов,вся сверкаю ,хоть устала
                Для любимого мужчины,много платьев примеряла
                Вся в коробках,не упасть бы,туфли новые,ботинки!
                Перед мужем я предстану,прямо вся как на картинке!
                Настроения никакого?Это все в твоей есть власти!
                Генерируем порою мы хандру,а надо- счастье!!
               
               
          
                октябрь2015г.

(фото из интернета.)