Мы с тобой...

Женя Портер
Ты: Так-так-так... Интересно...
Я: Ага, долго-долго смотрела и думала, кого-то мне это напоминает. А потом прозрела: да это же мы с тобой.
Ты: Мда?
Я: А сам не видишь?
Ты: Вода - наполнитель. Глазами Фрейда будем созерцать?
Я: Дался тебе этот Фрейд!
Ты: Как это? Я - что, внутри тебя что ли? Это разве не Фрейд?
Я: Да, ты наполняешь мою душу...
Ты: Хм, душу? Вообще-то по форме другое место напоминает. Но душу - так душу! А кто это из нас с тобой торчит?
Я: Это тоже мы с тобой.
Ты: У-у-у-у-у... Как там его звали, Ганнушкин? Консилиум устроим.
Я: Но должен же быть результат моего продуктивный "гашения"?
Ты: Мы с тобой... А розовый цвет ты не любишь. Значит, он достается мне.
Я: Да мне и цветы огромные не нравятся. Я люблю маааааленькие.
Ты: Тааааак, то есть я тебе не нравляюсь?
Я: Да не ты, цветы!
Ты: А кто только что сказал, что это мы с тобой?
Я: Символизм - наше все. Ты один и большой. А я... нас много, но мы маленькие...
Ты: Ага. И цепь, символ уз... Узники мы с тобой, короче. Я все понял.
Я: Это как "преданный" - два противоположных по смыслу значения у одного слова.
Ты: Тесно-то как! И не пошевелиться. Все-таки, многовато тебя.
Я: Зато я в глаза не бросаюсь. Как ты!
Ты: Сама скромность.
Я: И простота.
Ты: Угу... И о любви?

Я люблю тебя в замочную скважину. Думай что хочешь!

Твой Буратино!