Почему амерам и пр. туркам нас никогда не победить

ИСТОРИЯ НАС УЧИТ ТОЛЬКО ТОМУ, ЧТО НИЧЕМУ НЕ УЧИТ!.. ПОЧЕМУ АМЕРИКОСАМ И ПРОЧИМ ТУРКАМ НИКОГДА НЕ ПОБЕДИТЬ РУССКИХ.


Эпиграф: "Славян невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Это нерушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей. Даже самый благоприятный исход открытой войны никогда не приведёт к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах собственно русских…"

Райхсканцлер князь фон Бисмарк послу в Вене принцу Генрих VII Рёйсс. Конфиденциально. № 349 Доверительно (секретно). Берлин 03.05.1888 год


Это писал Бисмарк 125 лет тому назад. Но Гитлер, по всей видимости, железного канцлера не читал... Что было дальше - вы знаете... Из дневника немецкого капрала, сложившего свою голову под Сталинградом, и так никогда и не узнавшего, чем закончилась для немцев эта авантюра с походом на Восток. Запись датирована августом 1941 года:

"…Выбравшись из-под остатков машины, я и еще несколько уцелевших камрадов поспешили посмотреть, кто же причинил нам такой ущерб, и пошли влево от колонны, поднимаясь на маленькую горку, слегка возвышавшуюся невдалеке от дороги. На этом пригорке уже стояло несколько наших офицеров и солдат. Все они смотрели на что-то такое на земле, что скрывали от меня их фигуры.

Подойдя к этой группе немного со стороны, я увидел картину, преследовавшую меня затем многими бессонными ночами. На пригорке находился совсем неглубокий окоп, вокруг которого были видны немногочисленные воронки то ли от мин, то ли от снарядов. Рядом с окопом лежало распластанное тело русского солдата, изрядно присыпанное землей — вероятно, от близких взрывов. На бруствере стоял русский пулемет без щитка; его кожух охлаждения ствола был туго замотан грязными тряпками — видимо, для того чтобы хоть как-то задержать вытекание воды через ранее пробитые пулями в нем дырки. Рядом с пулеметом на правом боку лежал второй мертвый русский солдат в грязной, измазанной кровью форме. Его покрытая густой пылью и тоже кровью правая рука так и осталась на пулеметной рукоятке. Черты его лица в кровавых подтеках и земле были скорее славянскими, я уже видел такие мертвые лица раньше.

Но самое поразительное в этом мертвом русском было то, что у него не было обеих ног практически до колена. А кровавые обрубки были туго затянуты то ли веревками, то ли ремнями, чтобы остановить кровотечение. Видимо, погибший пулеметный расчет был оставлен русскими здесь, чтобы задержать продвижение нашей моторизованной колонны по дороге, вступил в бой со следующим впереди нас авангардом и был уничтожен впоследствии вызванным артиллерийским огнем. Такое самоубийственное поведение русских тут же вызвало оживленное обсуждение у окруживших окоп моих камрадов и офицеров. Офицер ругался, что эти скоты убили, как минимум, девятерых его солдат, ехавших в передней машине, и вывели из строя саму машину. Солдаты обсуждали, какой вообще был смысл русским занимать оборону на этой высотке, которую можно было обойти со всех сторон, и их позиция была ничем не прикрыта.

Меня тоже занимали те же мысли, и я решил поделиться ими с нашим старым унтером Зильбертом Дитрихом, который стоял тут же, вблизи русского окопа, и молча протирал медный мундштук своей курительной трубки куском шинельного сукна. Зильберт всегда так делал, когда его что-то сильно расстраивало или настораживало. Он, естественно, видел и слышал то же, что и я.

Подойдя к нему совсем близко, я, стараясь говорить как бравый солдат, сказал: "Вот что за идиоты эти русские, не так ли, Дитрих? Что они вдвоем могли сделать с нашим батальоном здесь?"

И тут Зильберт внезапно для меня изменился. От его спокойной солидности, основанной на старом боевом опыте, внезапно не осталось и следа. Он вполголоса, так, чтобы не слышали остальные, сквозь зубы буквально процедил мне: "Идиоты?! Да мы все вместе взятые не стоим двоих этих русских!.. Запомни, сопляк! Война в России нами уже проиграна!".

Я остолбенел от такой внезапной перемены в моем старшем товарище, а тот отвернулся от толпы наших солдат, окружавших русский окоп и приподняв подбородок молча посмотрел на далекий русский горизонт. Затем три раза слегка сам себе кивнул, будто соглашаясь с какими-то своими скрытыми мыслями, и слегка ссутулившись неторопливо пошел к нашему грузовику. Отойдя от меня на десяток метров, он обернулся ко мне и уже спокойным, привычным мне голосом произнес: "Возвращайся к машине, Вальтер. Скоро поедем…"

Без комментариев. Помолчу... Особенно этот переход, от "...Запомни это, сопляк! Война в России нами уже проиграна!" до "Возвращайся к машине. Скоро поедем..."

Скажу лишь только - подобные чувства гордости за свою страну у меня возникли совершенно недавно совсем по другому поводу. И вы сейчас поймете, о чем это я. На заседании Совета Безопасности РФ по факту взорванного в небе над Синаем нашего А-321 с 224-мя пассажирами на борту, среди которых были и дети, цельных 17 душ, когда после доклада директора ФСБ Бортникова Путин сказал: "...Наша боевая работа авиации... в Сирии... должна быть... не просто продолжена... Она должна быть усилена...". И здесь голос Путина мне интонационно напомнил голос Верховного Главнокомандующего ВС СССР тов. Сталина.  "...должна быть... не просто продолжена... Она должна быть усилена..." - так и хотелось добавить: "Товарисч  сшЖуков... займитесь этим… Товарисч Берия – проконтролируйте!"... Что было дальше - вы знаете. Мир вздрогнул от наших крылатых ракет морского и воздушного базирования. А Обама потерял сон - у русских оказывается есть ракеты. Куда смотрел ЦРУ?

Второй раз подобное чувство возникло после уже знаменитой фразы Путина про помидоры: "От нас не дождутся нервной, истерически опасной для нас самих и для всего мира реакции. Реакции, рассчитанной на, может быть, какие-то внешние эффекты или, может быть, даже на сиюминутное внутриполитическое укрепление - этого не будет. В основе наших действий будет ответственность перед своей страной и народом. Мы не собираемся и не будем бряцать оружием. Но если кто-то думает, что, совершив подлое военное преступление - убийство наших людей, они отделаются помидорами... то они глубоко заблуждаются. Мы еще не раз напомним о том, что они сделали, и они еще не раз пожалеют о содеянном. Мы знаем при этом, что надо делать". Конец цитаты.

"Мы знаем при этом, что надо делать!" Слова не юноши, но мужа.

Закончить хотел тем, с чего начал, полной цитатой фон Бисмарка, вдумайтесь еще раз в его слова, грядущие завоеватели России: "Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии. Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъеденены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь к друг-другу разъединённые капельки ртути.

Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ. Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим порождением, стремящимся к реваншу противником... Этим было бы создана на будущее ситуация постоянной напряжённости, которую мы будем вынуждены принять на себя, если Россия примет решение напасть на нас... Но я не готов принять на себя эту ответственность, и быть инициатором создания нами самими подобной ситуации.

Мы имеем уже неудавшийся пример “Разрушения” нации тремя сильными противниками, намного более слабой Польши. Это разрушение не удалось на протяжении целых 100 лет. Жизнеспособность русской нации будет не меньше; мы будем, по моему мнению, иметь больший успех, если мы просто будем с ними обращаться как с существующей постоянной опасностью, против которой мы можем создать и содержать защитные барьеры. Но мы никогда не сможем устранить само существование этой опасности...

При нападении на сегодняшнюю Россию, мы только усилим её стремление к единству; выжидание же того, что Россия нападёт на нас, может привести к тому, что мы дождёмся раньше её внутреннего распада, прежде чем она нападёт на нас, и притом мы можем дождаться этого, чем меньше мы будем путём угроз, мешать ей скатываться в тупик" (Отто фон Бисмарк).

Обама послушал и сделал наоборот. Ну, не будем о грустном. Это уже проблемы америкосов. Аминь.


Рецензии
________________позиционируете себя з словянами, а чукчу на титульную поместили?

Алексей Ващук   21.12.2015 02:20     Заявить о нарушении
укропитек? иди копай Черное море! сами разберемся, кого куда помещать!

Владимир Волконский   21.12.2015 03:03   Заявить о нарушении
и кому как лгать?

Алексей Ващук   21.12.2015 03:11   Заявить о нарушении
это не ко мне - это к Бисмарку. А потом уже к психиатру...

Владимир Волконский   21.12.2015 03:12   Заявить о нарушении
Вы лжец, Вольдемар, а это плохо скажется на Вашем потомстве - я даже здесь, на прзе, многих видел, что раскаиваются, но уже поздно. Например Юрий Иванович Шварёв... Так вот

Алексей Ващук   21.12.2015 03:16   Заявить о нарушении
вы дурак, Алексей, что значительно хуже для вашего потомства, потому что передается генетическим путем...

Владимир Волконский   21.12.2015 03:18   Заявить о нарушении
Вашу ложь - легко доказать - посмотрите фото чукчей, а потом фото Путена)))
Угумс?
А после попробуйте обосновать, своё утврждн

Алексей Ващук   21.12.2015 03:23   Заявить о нарушении
фашист? высшая раса? укропитек? измерь исчо длину носа - Путин ведь еврей по вашей классификации

Владимир Волконский   21.12.2015 03:44   Заявить о нарушении
не нравится? Ну, тогда исследуйте ментальность, литературу, обычаи и тд, посмотрите карты - Вам станет очевидно, что жители РФ к славянам имеют не больше отношения, чем папуасы.
Зачем Вы пишете пропагандистские глупости?

Алексей Ващук   21.12.2015 09:39   Заявить о нарушении
Ващук, попробуйте набрести на мысль, что глупый - это Вы. Тогда многое станет ясней.

Последнее это дело обзывать нашего президента на сайте, контора которого в Москве. Сочувствую, что при скачке и криках "кто не скачет!.." разумок-то порастрясли, но соберите оставшееся в горсточку и - дуйте отсюда со своими бандеровскими запросами!

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.12.2015 12:00   Заявить о нарушении
Да, и глобус Украины с собой прихватите!

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.12.2015 12:01   Заявить о нарушении
"чукча" - это оскорбление? и кто из нас теперь "фашист"?
от своей глупоты не отказываюсь, но мы ведь говорим не о глупости. Не так ли?

Алексей Ващук   21.12.2015 12:13   Заявить о нарушении
"Пропагандистские глупости" мне не понравились. Как в виде Вашей клеветы на Автора статьи, так и Ваши личные, без кавычек. Шойгу не чукча, подобный образу из анекдотов. Не валите со своей больной головы!

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.12.2015 12:18   Заявить о нарушении
Чукча - Путин. Тип лица, походка, кривые ноги (погуглите фото чукчей))))
А позиционирование россиян из славянами - это пропаганда. Лживая. А поэтому глупость
Я могу это легко доказать
1. Откройте карты и посмотрите расселение народностей - славянские только на окраинах, которые переходили из рук в руки (Смоленщина,Курская, Белгородская...)
2. язык - эсперанто на основе койне и пришедшего с Киева староболгарского. Ни один россиянин, если он специально не учился, не понимает славянских языков, тогда как, например, украинец легко понимает польский, белорусский, чешский итд
3. ментальность Московии - ордынская - не я сказал - это из Кремля говорят открыто и называют "русским миром", особым путьом и всё такое прочее. Здесь оч. много, например, отношение к власти - покажите мне украинца, который боготворит свою власть? Открывайте любую книгу Украинки,Шевченко, Сковороды, Франка, Гоголя, итд итд итд - везде ненависть и презрение ко всему что хоть как то называется господином. А теперьоткрывайте Пушкина, Толстого, Достоевского, Пикуля.... итд итд итд - и везде! барско-холопские отношения. Вы можете мне сказать, что писатели - зеркало. Ну да - зеркало

Алексей Ващук   21.12.2015 12:35   Заявить о нарушении
Ну, что Вы - откровенное быдло, это уже понятно.
Зарубите себе на носу и намотайте на ус, а также на чуб, хохол, что ни Вы не краше, ни Путин не хуже от домыслов и злобной клеветы. И не тем занимаетесь, отрабатывая дешёвые гранты, когда зубитесь по поводу внешности нашего президента. Нам он нравится! А вот ваш алкоголик - нет.

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.12.2015 13:22   Заявить о нарушении
Ващук, отчего же нынешние украинцы так низко пали, не сберегли природную самостийность? Повелись на внешнее управление да такой степени, что кавказцы, внедрённые в правительство, претендуют на национальность не свою? Это ли не извращение? Что, из 45 миллионов не нашлось из кого набрать не воров?

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.12.2015 13:38   Заявить о нарушении
ни грамма не насмехаюсь с внешности Путина. С чего Вы взяли?
Я еще раз повторю: речь идет о славянстве и Путин тут лишь контраргумент.
______________
Когда же мы будем говорить об Украине, то будем говорить об Украине

Алексей Ващук   21.12.2015 13:47   Заявить о нарушении
Если Путин контраргумент, то где же аргумент? Вы лично или Стёпа Бандера?

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.12.2015 14:06   Заявить о нарушении
Честно скажу, мне понравилось, что Вы причислили малоросса Гоголя к русским писателям. Но кто освободил Шевченко от рабства, не припоминаете?

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.12.2015 14:08   Заявить о нарушении
а кто его в это рабство поработил - не припоминаете?
насчёт Гоголя, то обратите внимание на то, как он описывает Московию и как Украину. Он московский писатель потому что писал на вашем наречии. Я придерживаюсь такого деления. А вообще культура общая - общечеловеческая

Алексей Ващук   21.12.2015 14:16   Заявить о нарушении
Ващук, российской государственности более пяти столетий. В два раза больше, чем американской, например. А Украина обрела государственность намедни. Но и то не может её сохранять, всё норовит кого-то в управленцы к себе пристроить. Не смешно?

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.12.2015 14:39   Заявить о нарушении
Вот просветитесь насчёт свободы и государственности:

Очень неожиданный пост выдал на своем Фейсбуке Veikko Korhonen из города Oulu (Финляндия).

Результаты «агрессий» России — половина Европы. Давайте вспомним кто именно:

— Финляндия в 1802 и 1918 гг.. До 1802 г. никогда не имела собственного государства.

— Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

— Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

— Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.

— Польша восстановила с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий эпизод!

— Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.

— Молдавия как государство родилась внутри СССР

— Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877- 1878 гг., которая и имела это своей целью.

В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата…

— Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

— Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

— Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

— Туркмения никогда не имела государственности и сформировал ее только в составе СССР.

— Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

— Казахстан никогда не имел государственности и сформировал ее только в составе СССР.

— Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

— Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР.

А в 1991 году полную независимость. Если же учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Грецию у турков отбила Россия в далёком 1821 году, Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т.д..

Вот такая какая-то странная «агрессия» со стороны России!» Сохраненена авторская орфография.Добавлю из комментария Дмитрия Марченко (сам комментарий ниже, но так удобнее читать,какпродолжение):

— Независимость Швейцарии отвоеванная у Франции Суворовым 217 лет назад им с тех пор ни разу (!) не воевала;

— Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945г;

— Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945г.;

— Позиция Екатерины II в 1780 с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов содействовала поражению Англии и обретению независимости США.;

— дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера;

— Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945г.;

— Позиция Горбачева позволила без проблем в 1990г повторно объединиться Германии;

— Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57г, в 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, фактически спасла арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах- Ангола завоевала свою независимость к 1975г только благодаря СССР;

— Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР.

Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов, всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху. И очень часто, к сожалению, при этом жертвовала своими интересами как государства так и своего населения.

Если бы наша политика была аналогична Британской, то сейчас полмира было бы в Российском Императорском Содружестве наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов стран.

__________
Источник: Политобзор.нет

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.12.2015 14:42   Заявить о нарушении
Про "Анархию - мать порядка", а также про "дикое поле", про совсем дикое, уже давно всем известно. Разводить граждан страны на новый лад да на старые песни - это не ахти какое ноу-хау. Чудноту не разводите! Обрыдли, поди, сами себе? Или ещё нет?

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.12.2015 16:33   Заявить о нарушении
http://24tv.ua/ru/
v_harkovskoj_oblasti_zhgli_doma_milicionerov_pojavilis_rezonansnye_foto_i_video_n642029

Алексей Ващук   22.12.2015 01:05   Заявить о нарушении
Информация о шпионе-самолёте? Уверяю Вас, из космоса гораздо лучше всё просматривается! И незаметно для глаза зевак.

Кузнецова Любовь Алексеевна   22.12.2015 02:03   Заявить о нарушении
а може вартує перш навчитись користуватись інтернетом, а уже потім про космос?

Алексей Ващук   22.12.2015 02:09   Заявить о нарушении
а можэ вартэ российською мовою та на российському сайти? цэ мабуть не Цензор.нет?!

Владимир Волконский   22.12.2015 03:28   Заявить о нарушении
отож і я про те: які ви в дупу словяни, коли мови лякаєтесь)))

Алексей Ващук   22.12.2015 09:18   Заявить о нарушении
То есть, Ващук предлагает учить всяческие диалекты, говоры, наречия? И каждый носитель этих особенностей русского языка будет претендовать на то, чтобы объявить свою языковую особенность - главной? И тогда будет то, что произошло при строительстве Вавилонской башни? Это - цель?
Не обратит ли внимание Вашук на то, что вполне на русском разговаривает правительство его страны, когда не кобенится?

Кузнецова Любовь Алексеевна   22.12.2015 12:47   Заявить о нарушении
Да, и что такое по понятиям Вашука "пользоваться интернетом"? По ссылке я прошла - там именно о самолёте. Для того, чтобы конкретизировать тему, Ващук мог бы скопировать инфу. Но умеет ли он это делать?

Кузнецова Любовь Алексеевна   22.12.2015 12:53   Заявить о нарушении
Хорошо, если Вы, Люба, не знаете словянских, то может какой из языков РФ?

Алексей Ващук   22.12.2015 13:38   Заявить о нарушении
Дело так обстоит, что славянские языки можно и не знать, но понимать - вполне доступно каждому. Разговаривать - это сложнее, но песни петь - запросто.

Помню, как второклассник Алёша из городка, отстоящего от Польши в 6 км, когда я читала ему сказки Пушкина и наизусть и по книге, очень внимательно их слушал и - всё понимал и просил ещё текст. Помню, как актёр Владимир Гостюхин пел по моей просьбе песню "Тамо далэко" на сербском языке - так до слёз всё понятно было всем.
Когда затеваете конфронтацию - то это для чего и кому на руку? Неужели желание "лизнуть" чужого (хоть и земляне они тоже!) так у вас сильно? Или не замечаете, что в этом стремлении угодить богатому сквозит то, что давно описал Гоголь в "Мертвых душах":
"«Виною всему слово «миллионщик», - не сам миллионщик, а именно одно слово; ибо в одном звуке этого слова, мимо всякого денежного мешка, заключается что-то такое, которое действует и на людей подлецов, и на людей ни се ни то, и на людей хороших, - словом, на всех действует. Миллионщик имеет ту выгоду, что может видеть подлость, совершенно бескорыстную, чистую подлость, не основанную ни на каких расчетах: многие очень хорошо знают, что ничего не получат от него и не имеют никакого права получить, но непременно хоть забегут ему вперед, хоть засмеются, хоть снимут шляпу, хоть напросятся насильно на обед, куда узнают, что приглашен миллионщик».

Что ж украинцы так забегиваются, до полной потери самоидентификации?

Кузнецова Любовь Алексеевна   22.12.2015 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.