Реальный контакт

Феликс Птицев
                Представь, что этот текст - моя судьба,
                и ангелы-читатели повсюду. 




     Он вышел откуда-то из-за угла и… «А не подскажите, где здесь ближайшая станция метро?»  Какое метро, красавчик? Вижу, что не местный, чувствую, что в нашем городе первый раз. А ещё …
     Стоп. Я стоял и смотрел на парня, а он, как ни в чём не бывало, спокойно позволял мне себя разглядывать.  Минуту, две… Вроде ничего особенного, мог бы пройти мимо и не заметить. Самый обыкновенный офисный прикид: серые брюки, рубашка с каким-то компьютерным рисунком в виде микроточек, микрочипов, микрозвёздочек. Клерк, прогуливающий работу по собственному желанию.  Таких сейчас пруд пруди - носятся по городу в поисках клиентов, а заодно и достопримечательности рассматривают. Правильные черты лица с каким-то (ассирийским? древнеримским?) разливом , аккуратная стрижка «а-ля ничего лишнего». Две руки, две ноги, два... А вот с глазами было что-то не так. То есть вроде всё нормально, но почему-то я занервничал и посмотрел в сторону рекламного щита, который вдруг задрожал от неожиданного порыва ветра . В этот момент мне показалось, что… МЕНЯ ПРОСВЕЧИВАЮТ!  Насквозь. У него что… в глазу видеокамера встроена? Работает на полную катушку – снимает, снимает, и…  А можно я сам тебя сниму?! Прямо здесь, на улице, прямо возле моей парадной? Всю одежду сниму… с тебя, с себя... Слабо, красавчик?!
      Ну, конечно, вслух я произнёс что-то вежливо-приветливое, вроде того, что с удовольствием провожу, что надо разъясню, поделюсь ценными советами с иногородним… Только хватит меня сканировать своими ГЛАЗИЩАМИ! Я же не выдержу… мне ещё жить хочется! И ЛЮБИТЬ, И ДЫШАТЬ, И…
      
      У него было обычное русское имя. Мы шли с Николаем по улице и болтали. Говорил в основном я, а Коля, чуть улыбаясь, выслушивал и, вежливо уточняя какие-то детали из петербургской богемной жизни, позволял мне произнести очередную речь о…
      О-о-о! О чём только мне не хотелось рассказать этому парню, загипнотизировавшему меня с первого взгляда. Конечно, при сильной симпатии к молодому человеку у меня всегда просыпаются профессиональные рефлексы учителя и, я вспоминаю, что все самые-самые парни, включая двоечников, мои лучшие ученики.  Но ведь урок не может продолжаться долго? Он должен когда-нибудь закончиться?
    
     Честно, не знаю-не помню, как так получилось, что Николай согласился пойти ко мне домой. Вроде как пригласил на пять минут посмотреть художественную выставку моих графических шедевров, типа подарил билетик на получасовой поэтический вечер, моноспектакль из серии «Безумная жизнь гения» (а что, разве гении не живут среди нас?!) или …  Да какая разница?! Что смотреть, что слушать, что духовно употреблять. Главное, чтоб…
     В темноте комнаты свет от глазных камер показался ещё ярче и пронзительнее. «Ты меня снимаешь?» – не выдержал я и сразу же, как будто не желая получить правильный ответ, чмокнул Николая в правую щёку.  Неожиданно для меня она оказалась небритой, как раз такой, как мне нравилось. По моим прикидкам с момента нашего знакомства не прошло и пары часов. У него, что... щетина растёт быстрее, чем у всех остальных!? А ещё...- более пристально вглядываясь в гостя, - он что, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ, успел подкачать мускулы, подрос на несколько сантиметров, а волосы на голове стали чуть жёстче и светлей?! И... как, спрашивается, после таких метаморфоз Вас звать, незнакомец, как величать? На каком языке с Вами о сексуальных удовольствиях договариваться? А, может, обойдёмся без слов ?
    
    Сколько раз мой язык меня подводил! То загрузит человека философским дискурсом, да так, что он и словечка вымолвить не может, то ляпнет что-нибудь чуть ли не во время оргазма, пробурчит похабную околесицу. Но на этот раз ВСЁ БЫЛО ПРАВИЛЬНО: никаких лишних слов, никаких тебе непонятных монологов, переходящих границы дозволенного, никаких пустопорожних разговоров о проблемах современного бытия… Чётко, цепко. Взасос-с-с.
    Николай умел и одновременно не умел целоваться. Опять же, вопрос: он так делал специально, чтобы я его научил, а он мог продемонстрировать своё только что полученное умение или это такая нынче умопомрачительная фишка по соблазнению, о которой я ничего не знаю? А, кстати, кто кого… соблазнил?
    Я не соблазнял, я ничего не делал. Это всё звёзды на небе. Только они… стали в правильную линию, выстроились по струнке и нарисовали стрелу. Прямёхонько в сердце. Точно в рай. Точно в…

    Опять же - вопросы, вопросы - словил странное ощущение, которое умом не понять, реально на физическом уровне не представить: два взрослых мужика нормальным, без всяких, сексшоповских ухищрений, способом трахаются и при этом делают это одновременно! Такое бывает? Я что-то глюкогенное, слезоточивое  съел? Николай, ответь, пожалуйста, это ты опять специально для меня сделал? И, кстати… что с твоим членом? Почему мне не удаётся определить его размер?
    Да-да, не смейтесь. Кажется, чего проще: вот он, ненаглядный, бери его, пробуй, измеряй. Но в случае с иногородним пришельцем этот способ обработки статистических данных не подходил, обламывался. Получались разные цифры и, соответственно, мои разные ощущения: то я улетал на другую планету, то зависал дождевой каплей на зелёном листе, то исчезал ничтожной песчинкой в бескрайней пустыне ночи. Дезориентация была приятна, в самом крутом смысле удивительна и… Николай, ну хватит, выкладывай! Ты кто?

    Когда только-только знакомишься с человеком, самое сложное - это впустить его в свою жизнь. Можно, конечно, обойтись пустячным пассажирским приколом, расставаясь со своим случайным попутчиком на вершине чувств – абсолютно друг другом довольные.  Но умножая личные степени свободы, невозможно в отношениях с другими не увеличивать и степень доверия. Не пытать, конечно, не допрашивать, сверяя показания с паспортными данными, но… А вы оставите у себя дома незнакомца в первую же ночь, даже при условии абсолютного охреневания от него и от его интимных конечностей?
    Я оставил. У меня просто не было выбора. Казалось, что Николай всё решил за меня, а я просто выполнил чёткие, прописанные ещё вчера инструкции: не будить – будить так, как никого никогда не будил – получить заслуженный  завтрак, который действительно заслужил – не ждать – не просить – быть в форме - ...

    Заряженный (мужчиной, женщиной, любовью) = заражённый. Скорее поражённый тем, что ещё не сошёл с ума, я поспешил на работу, покинув Николая на том же перекрёстке, где мы с ним познакомились. И что дальше? Это всё ? Я старался вспомнить  особенности его лица, речи, выражения глаз, мимики и дикции, топонимики  его родословной, которая, при условии полной отрешённости от Колиной внешности, казалось, вела в мифологические глубины, первобытные пещеры и прочую экзотику. Конечно, все мы мигранты, пришедшие из Африки. Так я, выпячивая губу и раздувая щёки, напоминал своим друзьям-лоботрясам, ксенофобам-националистам, прописные истины естественно исторического процесса заселения поверхности Земли. Но одно дело творчески наслаждаться сказочным героем, а другое - с ним переспать!
    На следующий день выяснилось, что от моего иногороднего пришельца не осталось ничего. Лишь неуловимый запах прошлой ночи на мятой постели со следами борьбы, грязная посуда с банальными остатками недоеденного салата, сигарета, к которой Николай так и не притронулся и... я, неожиданно для себя самого принявший роль следователя, который должен был определить, где начинается мифология виртуального героя, а где заканчивается оголённая реальность...где уличная импровизация на пешеходной дорожке, а где висит забытая на верёвке судьбы прищепка случая.

                ***

    Если всё делалось специально для меня, то… ЗНАЧИТ Я ЭТОГО ДОСТОИН!? Логика поэтического гения, который покоряет если не весь мир, то хотя бы воображаемую Прекрасную Даму. В моём случае Николай являл неопровержимый факт того, что в моей жизни произошло нечто незаурядное, а после проведённой с ним ночи моё безрассудное, сексуальное влечение, покорение подобного себе мужского эго, превращалось в перипетиях воображаемой игры знаком моего избранничества. Другими словами, я стал немного… богом! А почему бы и нет?
    Онанистический мир без грёз и вымысла. Фетишные предметы разбросаны по всему замку, а ты, дивно-бессмертный, сидишь в высоченной башне и в полумраке надвигающейся ночи наслаждаешься самим собой. Перспектива выстраивалась примерно такая - без Николая и без его встроенной в глаз видеокамеры.  Кстати, а что же он всё-таки снимал?
    Если он снимал мою реальность, то она автоматически становилась и реальностью его самого. При всех ситуациях РЕАЛЬНОГО КОНТАКТА, реальность помечает своим присутствием обе стороны. Я утащил с собой, допустим,  несколько Колиных эротических снимков, он – мои стихи, мои тексты, моё желание с ним поделиться чем-то таким, что можно увидеть только из окна моей квартиры. Я сблефовал, подсунув вместо обычных, обывательских карт козыри, он - вроде как - не заметил (ни мой возраст, ни моё одиночество, ни мои психические болезни), а предложил считать эту партию ничьей. С выигрышем по заранее предопределенному счёту. С достоинством актёра, покинувшего сумасшедший дом. Примерно так.
    Мысли смешались, и я, не выдержав, через день после встречи пошёл на НАШ ПЕРЕКРЁСТОК. В то же место и в тот же час. Понятно, что эффект случайности знакомства больше не повторить, но…  Возможно я чего-то не понимаю?  Неужели мне и остаётся только одно - мотаться по всему Питеру и искать знакомые глаза среди толпы? А если он уже выключил свою видеокамеру?
    Я всегда увлекался фантастикой. Мне было проще признать в Николае пришельца из будущего, чем совершенно обыкновенного парня, которого я подцепил на городском переулке. Пусть будет так! Я – минибог, а, значит, способен совершить невозможное. Он – тоже бог, который из своего сверхкомпьютерного будущего сумел собрать всю-всю информацию про меня и реально принять мои позывные. Он... мой будущий читатель, решивший собственной персоной выразить автору своё почтение, а заодно и любовь! Круть.
    Я всегда думал, что в любом авторском тексте есть место для особого читательского обожания и чем текст более автобиографичен, чем он больше пестрит откровенными признаниями на любые темы, тем больше вероятность того, что кто-нибудь из современников захочет познакомиться с автором лично, тет-а-тет. В моём случае, допустим, это оказался не какой-то слюнявый соплеменник, а супер удивительный парень из...
    Предположим, это 2350 год. Я не знаю, почему выбрал именно этот промежуток времени. Просто ехал в метро и ВСЁ УВИДЕЛ! Там - не страшно, скорее приятно, точно - необычно. Можно и выбирать, и менять свой пол когда угодно. Развитие генных технологий достигло такого шика, что поклонение красивой внешности перестало быть хитом и звёздной болезнью, а о слабом сердце и больной печени можно было напрочь забыть. Нарциссизм в своём эволюционном развитии после всех постпостбисексуальных революций достиг, наконец, апогея, обернувшись собственной противоположностью, и теперь человек мог почувствовать себя свободно и счастливо только тогда, когда и своей свободной душой, и своим универсальным телом принадлежал кому-то другому. Например... мне!
    Да-да, мы, люди из прошлого, самый подходящий материал для будущих экспериментов. Мы обречены болеть неудовлетворёнными желаниями плоти, а геи, как самые главные "разносчики маньячной заразы", вынуждены к тому же защищать своё элементарное право - просто быть собой. Таким образом... звёзды на небе выстроились в правильную линию. Указательная стрелка из будущего должна была направить Николая прямо на место нашей встречи, то есть туда, где и произошёл наш реальный контакт!
    Проговаривая этот научно-фантастический текст многократно, я пришёл к окончательному выводу, что Николай (или как его там зовут в будущем веке?) был экстраспециалистом со встроенным механизмом  андроидных способностей, так замечательно реализовавшихся со мной в постели. Видеокамера, которую я наблюдал собственными глазами, скорее всего, вычисляла мои сексуальные предпочтения, подстраивая, видоизменяя его тело под внешность моих самых классных любовников. Виртуальный план такого реального Контакта схож с эротическими переживаниями современного человека, а цель – достигнув полного взаимопроникновения, взаимопонимания будущего с прошлым - НАЙТИ МЕНЯ!

                ***

    Спустя месяц я уже умел находить стрелки. Пусть в настоящей жизни дождь успел перемешаться со снегом, а ночь, устало свалившись на кровать, заполонила своей холодной тушей весь свет, мне ничего не мешало в моих странствиях следовать указателям моего-нашего будущего. Это вовсе не сложно... видеть будущее. Я шёл под ручку с моим виртуальным любовником, заходил в продуктовый магазин и покупал ингредиенты для совместного ужина. Со свечами и специально выращенными для таких случаев афродизиакальными цветами. На моей правой руке болтался странный браслет с многочисленными кнопками – для срочного вызова. Я им не пользовался, но знал, что, прикоснувшись к тёмно-синему камню, могу в любую минуту увидеть фильм. О том, например, как я сам шагаю по незнакомому городу, лучезарно улыбаюсь проходящим мимо людям и, понимая вдруг, что окончательно заблудился в новом квартале-отсеке гигантского лабиринта улиц, спрашиваю у пробегающего мимо молодого парня: "Извините, а... как мне пройти к метро?"

ЕСТЬ КОНТАКТ! Есть…

_____________________________________________
Письмо будущему читателю

Ты кликнешь текст и вместе с ним меня.
Я покажусь и улыбнусь привычно,
представившись поэтом, как обычно,
поэтом послезавтрашнего дня,
хотя, возможно, ты моя родня,
раз этот текст используешь вторично.

Тогда читай: твой предок был одним
из тех людей, кто наслаждался словом,
и каждый день он приходил с уловом
условно безусловных величин,
в том смысле, что любая из причин
писать тебе являлась лишь предлогом

забыть на время время, в нём себя,
таким, как был и никогда не буду,
подыскивая рифму к слову Вуду,
наращивая мышцы возле лба.
Представь, что этот текст - моя судьба,
и ангелы-читатели повсюду.

И ты средь них, не пойманный, не вор,
во всей красе, в своём комбинезоне,
колдуешь, выбираешь до сих пор
какую внешность собственной персоне
придать, зажечь какой влюблённый взор
и на приём в какой пойти короне.

А что твой Бог? Машинный или нет?
Программа есть для счастья и молитвы,
и разум побежденный поле битвы
преобразует в быстрый Интернет,
и где-то там знакомый силуэт,
а где-то здесь знакомые всё рифмы.

Ты кликнешь текст и вместе с ним земля
покажется такой обыкновенной.
Ты, может быть, не суперсовременный,
но, может быть, ты существуешь для
того, чтоб текст оформился, а я
считался в нём строкою переменной.

Согласен быть хоть чем-нибудь. Тебе
видней, слышней и точно, что отличней.
Поскольку я, как человек приличный,
способен жить практически везде,
вверяю слово и даю судьбе
моё письмо без адреса, но – лично.



Перевод на англ. Л. Л. http://www.proza.ru/2016/03/03/1867