Все будет хорошо

Нина Щелкан
     Вечер вступил в свои права. Короткий декабрьский день давно уже потух, в огнях фонарей и гирлянд, украшающих предпраздничный город, слегка побаловав нас редкими лучами солнца и снегопадом. Мороз наконец-то вспомнил, что декабрь – его месяц, и в город пришла зима.
     Откуда-то, из глубин, раздавались переливы трамваев и гудки автомобилей, но, долетая до моих окон, разбивались о стекла и тихим эхом напоминали мне о вечной жизни мегаполиса. Где-то лаяла собака. Снег медленно ложился на подоконник, не потревоженный ветром.
     Я выключила свет. Город за стеклом расплывался и таял, как в старой волшебной сказке. Ночь расползалась по крышам, словно волшебное покрывало. Медленно и важно, она переплывала от дома к дому, завешивая окна занавесками и притушая свет. Снег повалил хлопьями и создавалось впечатление, что ночь решила закутать город в огромное пуховое одеяло.
     Звуки притупились и поплыли, осязаемые руками и душами. Картинки потускнели, укутанные снегопадом и ночью. Город засыпал. И лишь в редких окнах светились голубые экраны, заполняющие комнаты неземным сиянием.
     Вместе с ночью на город опустились сон и грусть. Одинокие души грустили в темных теплых квартирах, глядя из окон на снег и звезды. Они ждали. Ждали чуда.
     Я была одна из них. Закутавшись в теплый плед и прижавшись лбом к стеклу, я не могла оторвать глаз от снежинок, кружащихся в свете фонаря. Они танцевали. Танцевали, взявшись за руки и поодиночке, под только им слышимую музыку. И мне вдруг показалось, что я кружу среди них, в огромном бальном зале, в красивом белом платье, вместе с такими же, как я, безумно одинокими людьми. Музыка лилась и светилась, звала и тянула, кружила и тормошила. И вливала в мое сердце веру, что все еще будет. Все будет хорошо. Одинокая слеза скатилась по моей щеке.
     Резкая трель звонка прервала видение. Я вздрогнула и очнулась от грез. Вылетев в коридор я резко распахнула дверь. За дверью стоял ты. Замерзший, засыпанный снегом, ты улыбался и тянул ко мне руки. Зажмурившись, я шагнула в пропасть, называемую любовью.
     - Все будет хорошо,  - шептал ты, прижимая меня к себе, целуя и засыпая снегом. – Все будет хорошо.