Ода кровати

Василий Дубакин
Она всегда была со мной и всегда будет со мной.
На ней я провел лучшие минуты, часы и дни своей бренной жизни.
А их уже набралось очень и очень немало и все их, все без остатка я был готов отдать и продолжаю отдавать ей.

Моя кровать –  моя родина. Моя малая родина.
Да, я родился на кровати, и я умру на кровати.
Много постранствовал я по белу свету, но нигде, ни в одной стране мира не нашел подобной той, которая есть у меня.

Лучшее, что есть в моей жизни – это она.
Она - моя лучшая подруга. Самая надежная подруга.
И она всегда со мной. Мы неразлучны.

Сколько глубоких мыслей посетило меня и сколько гениальных идей родилось на ней, и в то же время сколько горьких разочарований и обид было пережито на ней же.
Так и хочется сказать словами великого писателя: « Во дни сомнений, во дни горестных раздумий о судьбах моей родины, -  ты одна мне поддержка и опора…
Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома?»

Я рос, и она росла вместе со мной.
Я смутно помню  ее совсем маленькой, такой же нетвердо стоящей на ножках, как и я.
Я смутно помню, как она, маленькая, плавно качалась подо мной, когда я пытался встать.
Но мы росли и никогда не расставались.

Вслушайтесь в ее имя - кровать.
Это кров, под который мы стремимся во дни ненастья и тревоги.
Это покров, которым укрывает нас Святая дева, защищая от бед и несчастий.
Не им ли мы хотим укрыться, отходя ко сну и становясь беззащитными перед силами зла?
 
Она не бросала меня никогда и ни разу не предала меня.
Даже в самые трудные дни, когда я тяжко болел и, обессиленный, не мог пошевелиться, она, верная, была рядом и терпеливо ждала моего выздоровления. 
Я чувствовал ее нежные объятия, чувствовал, как она пытается ободрить меня, вселить в меня свежие силы.
Она дарила мне прекрасные долгие часы отдохновения и, в конце концов, излечила меня, исцелила меня.
Ее лекарство было самым лучшим, которое невозможно купить нигде и никогда – имя ему сон.
Крепкий и сладкий, здоровый и освежающий.

И я тоже был и остаюсь верен ей.
Кому, как не ей, в поздний час ночи открываешь свои самые заветные думы и мечты?
Каждый день, что бы ни произошло, какие бы силы ни пытались воспрепятствовать нашей  встречи, я всегда возвращаюсь к ней.
Я иду как герой, преодолевая все препятствия и трудности.
Какие бы соблазны ни удерживали меня, ни отвращали меня от нее, я, собрав в кулак всю силу воли, отбрасываю их и устремляюсь к ней, только к ней.

Как сладко припасть к ее белым бархатистым простыням, уткнуться лицом в ее пухлую мягкую подушку!
Какой свежестью, какой невинной чистотой наполняются ноздри!
Как нежно она принимает меня в свое лоно и ласково погружает в нескончаемую череду удивительных сновидений, тайный смысл и назначение которых известно только ей и доселе неизвестно мне.
Но прелесть и очарование их так восхитительно, так чарующе и обворожительно, что я никогда не сопротивляюсь и предаюсь наслаждению всю ночь.

Да что и говорить, иногда я не отказываю ей и днем…

Друзья, ищите ее, найдите ее, свою Кровать, ту единственную, которая останется с вами на всю жизнь, и всю жизнь будет заботиться о вас, беречь ваш сон и дарить вам упоительные ощущения полноты и сладости бытия!