Все самое чудесное происходит неожиданно... 1 част

Агеева Елена4
Все самое чудесное происходит неожиданно, так произошло и со мной. Вы не поверите, все зависит от нас самих, от нашей силы мысли и силы произнесенного слова. Если вы читали книгу А. Грин «Алые паруса» вспомните, что говорил главный герой: «ЧУДЕСА НУЖНО ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ. ЕСЛИ ДУША ЧЕЛОВЕКА ЖАЖДЕТ ЧУДА  – СДЕЛАЙ ДЛЯ НЕГО ЭТО ЧУДО. НОВАЯ ДУША БУДЕТ У НЕГО И НОВАЯ У ТЕБЯ.

О том как я создала Альбом Мечты,Шкатулку Мечты и о 1,2,3,4 шагах достижения мечты я писала ранее.Сейчас же я смотрю приключенческий сериал « Остров Не нужных людей». Благодаря этому фильму я много чего для себя почерпнула полезного. У меня появилась еще одна мечта, о которой я напишу немного позже.

Если вы хотите исполнение своих мечтаний, то сама Вселенная будет вам в этом помогать.  Будет перед вами открывать двери, и только от вас самих зависит, войдете ли вы в эту дверь или нет. Вселенная будет вам давать возможность встречи с нужными людьми. Обстоятельства будут складываться удачно. Говорят, что «Люди и книги приходят в нашу жизнь не случайно», и тому есть прямое доказательство, мое знакомство с нужными людьми.

Кто - то из них мой близкий человек, хороший знакомый, душевный друг, надежный партнер и гуру. Все мои друзья - попутчики по жизни, с которыми я иду рука об руку. Нас объединяет – большое желание быть счастливыми, успешными и богатыми. А, когда каждый из нас приходит в свой пункт назначения, то радость друг за друга, она дороже всего на свете. Уж поверьте моему опыту.

В общем все будет получатся, так как вы желаете. Единственное условие, разрешите прежде всего себе быть любимыми и счастливыми. А уж результат не заставит себя ждать. И о чудо! Моя Мечта стала сбываться. Буквально вчера когда я писала очередную статью «Женщина, которой жалко для себя», мне позвонили по телефону и сообщили, что в государственном бюджете есть для меня путевка на санаторно-курортное лечение. Сначала я не поверила своим ушам, была удивлена и немного растеряна. Ответила сразу отказам, так как денег на проезд туда и обратно у меня на счету оказалось недостаточно. Позже я подумала о том, что зря отказалась от путевки. После чего, я сильно расстроилась.  Сказала об этом своей дочери и близкой подруге. Ведь я так мечтала поехать отдохнуть, укрепить и восстановить свое здоровье. И тут мне вселенная дарит бесплатную возможность поехать отдохнуть, собраться с мыслями, побыть в одиночестве и составить план саморазвития на 2016 год.
Накануне за день до отъезда я сижу и пишу эти строки, а сама мысленно я уже совершаю прогулку по DISCOVERY.Я представляю как я вдыхаю и наполняю свои легкие свежим и чистым воздухом. Дышу полной грудью и не могу надышаться. Однако, как вкусен воздух в лесу.

Мне уже совсем не хочется спать.  Сон как будто рукой сняло. Со мной так всегда происходит, накануне перед важной встречей или каким либо важным событием. Самое первое самостоятельное путешествие в качестве эко туриста я совершила в 2008 году в Баянаульский Национальный Парк. В тот же год, я открыла в себе дар писательницы. Традиционно туристы едут отдыхать летом. Я же отправляюсь в свое второе по счету увлекательное путешествие на поезде в ноябре. На улице холодно и местами выпал снег.

Я буду первым эко туристом этой зимой. Пришло время зажигать веру в себя и в других. Мое саморазвитие идет на полном ходу. Жить на волне позитива я научилась у своей мамы. Моя мама самая лучшая на Свете. Она в меня всегда верит и поддерживает во всех моих начинаниях.  Когда я начинаю хандрить, терять вдохновение и веру в себя, я вспоминаю, однажды сказанные ее слова: - Дорогая, любимая доченька, ты самая уникальная женщина в мире! Ты самое главное чудо во Вселенной». После таких слов мне снова хочется жить и творить. Благодаря родителям, я появилась на свет и беседую с вами. Родители – это Святое. Берегите родителей! Мамочка и папочка, за все я вас благодарю и очень сильно вас люблю! Продолжение следует...