Ты, котей, забывай меня

Бронислав
Он
- Ты, котей, забывай меня. У меня другая женщина, которую я очень люблю и с которой собираюсь прожить до старости. Спасибо тебе за всё, что ты сделала для меня и я надеюсь, что ты встретишь достойного человека и в твоей жизни будет много светлых дней.
Она
- Ты тоже забывай мою любовь. Я больше не опекаю тебя. Все твои женщины чужие. Я одна родная, но ты не понял этого. А теперь поздно. Живи теперь с пришлой и знай, это твой выбор. А любовь твоя ненадолго. Поверь.
Он
- Может так, а может иначе. Пока я счастлив. Люблю и любим. А ты просто злишься. А это не благое дело.
Она
- Я не злюсь. Я пытаюсь достучаться до твоего сердца. Оно холодное. Ты мертв. Всё, что будет дальше тебе во вред. Это сон, гипноз. Да ладно, дел у меня ещё много. Не до тебя, упрямец.
Он
- Я живу той жизнью, которую сам выбрал, я не хочу ничего менять, мне хорошо.
Она
- А ты всегда делал правильный выбор? Задумайся. Вспомни юность. Проснись!
... Прошло два года и они встретились на "Алых парусах". Он пил вино, налитое в банку из под кока-колы. Постарел. Одинок. Его любимая предала его. Просто ей надоело с ним возиться.
Она же была хороша. Длинные рыжие локоны были ей к лицу. Светлая кожа. Красивая улыбка. Достаток. Рядом с ней был мужчина. Умный и надежный. Они смеялись.
Она
- О, привет, ты как тут? Где работаешь? Где живёшь? Мы тут недалеко, на Невском.
Он
- Я сейчас в свободном плаванье. Живу, коммуналку снимаю. Хочу обратно в Краснодар. Не люблю Питер.
... И она всё бросила и повела его по храмам. Через год он не пил вино и смеялся. Работал. Она была рядом. Теперь её занимала дочь. Они венчались. Он написал несколько хороших книг. Его обожают студенты. Он очень любит свою дочь и верит в Бога. А с ней у них опять любовь. Длиною в жизнь.