Ансамбль под названием Молодость

Дина Деми
На фото  фестиваль Ледяной музыки, основатель которого норвежский музыкант и художник Terje Isungset. Найдено на просторах Интернета

4 парней и 2 девушки – музыканты – не профессионалы, любители. Но дают концерты, и кому-то это нравится (отдыхают, слушают, наслаждаются), а кому-то нет. И этот кто-то -  их художественный руководитель. А не нравится ему всё  из-за частых ссор и недомолвок в коллективе. Да что там, он (в смысле ансамбль) просто разваливался подобно басне Крылова «Лебедь, рак и щука», где каждый тянул на себя. Так дальше продолжаться не могло, ибо проваливалось все в долгосрочную и непроглядную яму. И потому худрук решился на отважный шаг – отправить всех (к чертям собачьим) в надуманный совместный отпуск тире поход. Но! только, чтобы они, ни о чём не догадались. И о существовании друг друга узнали только в самый последний момент. Когда поезд уже тронется, или самолёт, или пароход. На что бюджет позволит.

Вот так всё и началось. Запланировалось их отправить в горы…. Пущай молодежь на санках, да лыжах порезвится…

- Ненавижу лыжи.. Ненавижу зиму… Ненавижу снег и холод… Эй, подождите вы там меня!, - крикнула Инга.
- Достала она уже, - вторит ей Светлана, - зануда. Только и может нудеть.
- Ладно, привал,- скомандовал Игорь,- останемся здесь на ночёвку, а утром дойдём до пансионата.
- Ты палатку-то ставить умеешь?- подтрунивает его подошедшая Инга. Раньше они встречались и даже были парой, но так случилось, что разошлись.
-А ты бы лучше палками перебирала быстрее, а не языком?- гаркнул на неё Сергей.
- Да заткнитесь уже!
Палатку поставили еле-еле. Она стояла набекрень, но всем было уже лень её исправлять и ровнять.
-Так сойдёт, - подытожил Вадим.

Устроившись возле костра толкаясь, начали греть замёрзшие конечности и потирать мышцы от усталости. Вот ведь худрук, вот ведь подставил, не мог курорт какой потеплее выбрать. Или поближе хотя бы, чтобы смотаться было куда. А тут… Одному не уйдёшь- замёрзнешь.
- Егор, у меня кое-что завалялось тут…
- Что?
- Хороший спирт, не изволите испить?
- Наливай, хоть что-то хорошее.
- А мы как? Мы тоже будем!- это Инга отмерзла.
- Ну, ты как хочешь, а я пить не буду. За себя говори! Пойду лучше пройдусь - здесь дышать нечем.

Бутылка прошла круг. Второй. Третий. Языки развязались. Стали вспоминать былое.
- А помнишь, как в детском саду, а как в школе, а в ансамбле…  М-да, Мишка вон, консерваторию закончил. Лауреатом стал. Заграницу ездит. А что у тебя с Катькой было?
- Я бы хотела знать, что у тебя со Светкой было?
- А что? Было и было. Это теперь не твоё дело с кем я и где…
В памяти всплывает сцена с какой-то ночной последней вечеринки. Игорь танцует и кружит со Светкой на танцполе, выделывает па, Инга напивается в баре. «Ох, ну Светка, лохудра! Я тебе все волосы-то повыдираю, вместе с дурным маникюром и надутыми губами!».

-А помнишь, я гитару у тебя брал поиграть? Ну ту, крутую, с единорогами…  Так вот, я весь вечер ею перед девчонками козырял, а потом сказал, что украли… На самом деле я её у себя дома спрятал, а потом её батя сломал. По-пьяни.
-Ах,ты…  А мне-то сказал…
Летний вечер. Скамейка. Пиво, гитара и баритон Егора. Девчонки жмурят глаза от удовольствия, а Егор от собственной значимости.
- А знаете, почему у нас последний концерт не вышел? Я там ноты переписал. Думал, удивлю всех своей концовкой. Сам придумал. Но не вышло.
- Моцарт, блин.

Резкий грохот, вперемешку с гулом и ветром проносится вокруг.
- Ребята…, - кричит Светка.

Темно, пыльно, пронизывающий холодный воздух врывается в легкие так, что становится нечем дышать. Мощные потоки снега накрыли их небольшой временный перевалочный пункт. Палатку снесло, как будто её и не было. Ни палатки, ни костра, ни людей.

-Ребята, - кричит Света, копая снег рукавицами, а потом руками, - ну ребята, где вы? Я вас всех очень люблю...