Бизнес добрых услуг

Сергей Радченко Дядя Серёжа
Жители хутора Великие Кочергишки решили стать продавцами услуг не от хорошей жизни.Многолетняя  забота государства о сельском хозяйстве вынудили.
Дядя Сережа,незаслуженный деятель науки и культуры хутора бизнес-стратегию сформулировал так;»Надо такую услугу услуживать которую до  нас никто не услуживал!»
 Мозговой штурм идей прошел тут же, у колодца.
«Всегда рады порадовать! Недорого поднимем бокалы, рейтинг, настроение, флаг или мятеж в Вашу честь!»- такой маркетинговый ход предложил старый Римас,  радостно упирая на «бокалы» и «мятеж».
 Мятеж был отклонен как вариант криминальный, а с учетом приближающегося нового  года  услуга, размещенная в интернете, выглядела так.
«Еще не решили где и как встречать новый год?
  Мы  встретим  его за вас ,за умеренную  плату!

 Праздничный стол комплектуется исходя из пожеланий и продуктов заказчика.
С наступающим вас!»
....К удивлению самих хуторян, предложения посыпались как из дырявого мешка картошка.
 Среди клиентов был и олигарх Плюшкинг, за неимением времени не могший присутствовать на 5 балах одновременно.
Один вдовец просил  исполнить неисполненую при жизни жены мечту – встретить Новыйгод в Париже. И много других просьб.
Жители хутора дружно окунулись в море предпринимательства. Кот Абдулла теперь за плату ловил мышей в офисах солидных компаний.
 И даже местная колдунья Аннушка, оставив привороты  и венцы безбрачия, по новомодному  в спа-магическом салоне(бывшей бане) просветляла карму и делала мелирование аурам.
Жизнь помаленьку налаживалась.