Спасение из цикла сны

Таня Буренкова
      Трое суток Александра находилась, что называется, на грани.
 После серьёзной полостной операции загноились швы, началось воспаление, температура держалась около сорока. Она слабо воспринимала окружающую действительность: соседей по палате, лица врачей, суету медсестёр и болезненные процедуры. Чувствовала какую-то отрешённость и безразличие к своему страдающему телу. В мыслях, вперемешку, вяло ворочались обрывки молитв. После очередного укола, Саша проваливалась в липкую вязкую темноту. Последней, высветившейся мыслью, было
  -А может это конец?
  Но сам смысл вопроса уже не взволновал её сознания.
  В этот раз, тьма не была такой  давяще плотной, то растекалась мазутом открывая просветы, то растягивалась сеткой увеличивая ячейки, то закручивалась спиралью светлых пятен.
   Женщина очутилась на улице древнего восточного города. Странно, взгляд охватывал всю панораму сразу. Весь город с минаретами, площадями и ломаными улицами. Ночь. Узкие улицы пустынны. Вокруг только глиняные стены. Нет ни фонарей, ни светящихся окон.
  -Если нет света, то почему я всё это вижу? Может быть это Луна? Она поискала глазами ночное светило. Да Луна была, но низко над горизонтом, а ровный слабый свет шёл откуда-то сверху. Задрав голову, Саша чуть не вскрикнула от удивления. Над головой, на огромной высоте, в самом зените неба, висела немыслимая конструкция, плавно покачиваясь, словно на лёгкой волне.
  -Летающая тарелка? Нет, не совсем тарелка. Правда был круглый мерцающий обод, а в его центре, вместо обтекаемого купола, нагромождение прозрачных светящихся трубочек.
   Зрение обострилось так, словно к глазам поднесли очень сильный бинокль. Саша увидела, что эти трубочки - коридоры, расходящиеся, изгибающиеся, пересекающиеся друг с другом, и даже уловила какое-то движение внутри. Конструкция была таких огромных размеров, что Саша испугалась.
  - Если эта махина опустится, она накроет весь город. Громадина плавно качнулась меняя ракурс, и Саша увидела на нижней её плоскости светящиеся цифры -ХII (двенадцать). Пару минут она лихорадочно перебирала в памяти всё что могло быть связано с цифрой двенадцать. Память не отвечала, но ответило зрение. Саша разглядела горизонтальную V-образную выемку на середине второй палочки. ХII превратилось в Х.В.       
   Сашу разбудил яркий луч солнца, бьющий в окно. Голова не кружится, отступила боль в животе, и сильно захотелось пить. Ни сладкого сока, ни солёной минералки, а простой холодной воды. Впорхнула девушка с градусниками, принесла Саше воды.
  -Смотрите-ка,- обратилась к Саше, взглянув на градусник, уже 37,8...