Перед самым Новым Годом...

Елена Буторина-Палагута
Из книги "Малышам - о прекрасном и вечном"

«ПЕРЕД  САМЫМ  НОВЫМ  ГОДОМ...»

     ...Перед самым Новым Годом Дед Мороз в мешок огромный складывает всем подарки – те, что просят у него. Бабушке – очки крутые, чтобы видеть хвостик нитки. А дедуле – свитер тёплый, да с подкладкой меховой!
     Маме – новенькое платье, туфли и духи. На праздник! Папе – новые носочки и сверхновую игру. Старшенькой моей сестрёнке – модное кольцо и серьги. Ну, а мне... Что мне придумать?!! Нужен мне... Хороший Друг!!!

     Кто же станет этим Другом? Может, Медвежонок славный? Или хомячков семейка – шаловливых игрунов? А быть может, это – Пёсик с добродушною улыбкой? Или озорной Зайчишка? Иль Котёночек смешной???   

     Я не знаю... Другом новым может быть сосед Серёга. Только я ещё стесняюсь с мальчиками говорить! Или просто не умею... Или их не понимаю... А хотелось бы, наверно, ладить с ними и дружить!!!

     ...Ладно, пусть пока под ёлку Дед Мороз кладёт игрушки! Поновее! И получше! И – побольше новых игр!!! Мы подружимся с Серёгой в Новый Год... И будем вместе радоваться тем игрушкам! И большой устроим пир!!!