Две жизни - Две судьбы

Агеева Елена4
  Эта история родилась совершенно спонтанно. Совершая очередную прогулку по «DISCOVERY», я случайно услышала обрывки разговора двух женщин. Одна из них была постарше лет эдак 50-и, другая по моложе лет – эдак 39 -и. Речь, шла о мужчине, о его семье. Женщины говорили тихо и мне пришлось сделать, несколько шагов, чтобы услышать весь разговор и составить из  их слов - пазлов свою картину мира. Имена героев вымышленные дабы избежать совпадения и недоразумения.

 Мы, Мария и Антон, стремительно поспешили войти в семейную жизнь, не успев толком познакомится и узнать друг друга лучше.Конфетно – букетный период длился у нас ровно месяц. Мы так спешили быть вместе, что сразу же на 14 день нашего знакомства подали заявление в загс на регистрацию брака. С нашей стороны, это был опрометчивый, необдуманный шаг. Но нам в то время ничего нельзя было втолковать. Мы просто радовались, как дети и наслаждались общением. Приближались праздники. Антон на свои расчетные деньги подарил мне на Новый год шкатулку «Мечты» и фигурные серьги из серебра. А, я ему связала теплый, пушистый шарф и носки. Так мы обменялись подарками на Новый 2015 год.

 18 января 2016 года мы стали мужем и женой. Как и положено молодоженам, мы решили жить самостоятельно, в семейном общежитии, снимали комнату, платили в размере 40 тыс. руб. за квадратный метр. Семейные будни как приносили радость, так и огорчения. Я учила Антона премудростям жизни и кулинарному искусству.  Словно спешила подготовить  его к самостоятельной жизни. Все было бы ничего, если бы не моя свекровь, которая постоянно вмешивалась в нашу семейную жизнь, она давала указания, как жить и требовала к себе любовь и уважение. Признаться с самого начала Антонина, так называемая «мама» невзлюбила меня.Только, я не знаю почему, ведь она меня совсем не знала, какая я на самом деле? Своего сына она считала принцем, а меня «диктаторшей» и «аферисткой». Антонина при каждом удобном случае, обливала меня «грязью». И в глазах Антона, я выглядела «бедной» замарашкой. Зачем ей нужно было все это? В то время я начала вспоминать, свой первый брак, где меня моя первая свекровь аналогично обвиняла во всех смертных грехах и считала так же как и Антонина «аферисткой», которая хочет использовать ее сына в своих целях. В то далекое время я не знала ответ на свой вопросы:

- «Почему? За, что мне такая напасть?» Сейчас же я знаю, что обе свекрови не хотели делиться своими сыновьями, они были просто эгоистками по отношению к своим сыновьям.

  В силу своих мыслей и выбора жизни Антонина представляла из себя так называемую «базарную бабу», которая открывала свой рот не только в случая необходимости, но и когда нужно было показать себя во всей красе. Что можно было мне от нее ожидать? Какую душевную чистоту помыслов?  Ведь она тесно дружила с бутылкой водки и рюмкой? Но, я как «божий одуванчик» об этом не ведала, когда выходила замуж за Антона. Все выяснилось только потом, когда Антон признался матери, спустя 17 лет в насилии над ним в возрасте 16 лет.  Посудите сами если Антонина – такая хорошая, безупречная мать, почему она не знала или не хотела знать, что происходит с ее сыном? Почему он как то резко замкнулся в себе, стал молчаливым и угрюмым?  Почему - это произошло именно с Антоном? Я,как автор статьи пытаюсь защитить главных героев.
 
  Антон был с самого рождения недоношенным, не желанным ребенком. С самого раннего детства он был одинок и предоставлен сам себе. Он часто голодал, ходил зимой в резиновых сапогах, видел пьяные лица матери и отца, видел пустоту в их глазах. Что подростку делать дома, если в доме холодно, грустно, больно, нет тепла и уюта, нет любящих сердец родителей, нет самого главного, то, что он был нужен по - настоящему без всяких условий? Именно тогда Антонина, обвинила Антона, в том, что он сам виноват в случившемся и потребовала развод со мной. Это был еще один повод для расставания.Но, вопреки всему мы любили горячо друг друга, и не хотели сдаваться.

 Я верила, что могу помочь исцелиться Антону, как от душевной боли, так и перенесенного стресса и шока в подростковом периоде. Антон, тоже верил в свое исцеление. Мы прошли тысячу клиник, психологов, но все по неизвестным нам причинам отказывали нам в помощи, в том числе и родители Антона. И тогда я приняла решение лечить Антона самостоятельно. Я всячески старалась духовно поддержать Антона, рекомендовала ему читать книги по саморазвитию и личностному росту и посещать Храм Божий, лечила алтайскими травами, которые детально изучала перед применением. Денег катастрофически не хватало. Мои родители, жалея меня, помогали тем, чем могли:питанием и проживанием. Также они помогли Антону с лечением в клинике «Восточной Медицины», подарили так сказать энную сумму на день его рождения.Но, что потраченные деньги, по сравнению со здоровьем Антона. Антон был, мне очень дорог. И я думала, что так же дорога и любима Антону.

 В чем отличие мужчины от женщины? Отличий много как физиологически, так и психологически. Мужчина любит глазами, а женщина ушами. Более подробные отличия любви мужчины и любви женщины, читайте в книге Джон Грей «Мужчина с Марса, Женщина с Венеры»».

 Я была влюбленная и слепая женщина. Я ошибалась, относительно чувств Антона. Об этом вы узнаете далее. Каждый человек имеет право на ошибку. А, иначе как он узнает, что правильно, а что нет?

Говорят, чтобы узнать человека, мало прожить с ним жизнь, нужно съесть с ним «пуд соли».Скажи мне кто твой друг, а я скажу кто ты. А еще есть такое понятие, если человек живет в постоянном страхе, негативе, и думает, и говорит о других плохо, то сам напрашивается ответ на ваш вопрос. Чтобы оплачивать съемное жилье Антон взял кредит банке - 200 тыс. руб. А, я работала на двух работах, что прокормить семью из двух человек. Работала, я на износ. И все ради, чего? Ради призрачной любви? Или ради добрых, ласковых слов?  Но уж только не из – за интимных отношений. Интима не было, он просто отсутствовал, по известной вам причине. У Антона после того случая произошел сдвиг по фазе и он поменял ориентацию. Так случается, с теми, кто подвергся насилию. Я, все терпела и верила, в то, что Антон со временем исцелится. Время шло, стрелки часов сменяли день на ночь и ночь на день. Изменений в плане здоровья у Антона не наблюдалось.

 Но я не сдавалась. Я молилась и надеялась на чудо. Чудо произошло, благодаря моим молитвам, состояние Антона улучшилось на несколько дней. Это было словно вспышка в ночном небе. Но потом наступил мрак и Антон потерял веру в свое исцеление, он просто сдался. А все, почему? Да, все потому, что проблему нужно было решать, тогда по мере ее поступления, а не спустя 17 лет, когда Антон уже неправильно сформировался как мужчина. Вам его жалко? Мне да. Но больше всего мне жалко нас обоих. Почему, я должна страдать и себя приносить в жертву? Ведь, я прежде всего женщина, подобна распустившейся розе, в самом рассвете сил. И тратить свои лучшие годы на несбыточную мечту, стоит ли оно того? Возможно, игра стоила свеч, да только не в нашем случае. Под нажимом родственников, Антон поддался уговорам матери, и решил дать согласие на развод. Именно тогда  из его уст прозвучали эти холодные слова:

- Посмотри на себя в зеркало. Ты ведь уже 2-й год ходишь в одном и том же домашнем халате и волосы у тебя не уложены в прическу, и нет маникюра на ногтях? Кому ты нужна,такая, женщина, которая не любит себя? Нам не мешало бы разделить с тобой наше совместное нажитое имущество и твою дарственную квартиру.

 Пока мы производили раздел нажитого совместного имущества, у меня упала пелена с глаз и я стала прозревать. Я увидела истинное лицо своего мужа. Но как все влюбленные женщины, я не хотела верить в предательство Антона, ведь когда - то, в прошлом меня также предал мой первый муж.Но тогда в прошлом моя душевная боль была острее и больнее, именно тогда я закрыла свое сердце на ключ. Этот ключ,я потеряла на острове «Любви».

 5 октября 2015 состоялся наш развод. Это было первое предательство Антона по отношению ко мне.

 Чем я его заслужила?
- Тем, что помогала, поддерживала  его духовно и все терпела. И все ради исцеления Антона. Или же я просто женщина, которая не любит себя? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберемся. Что такое женская любовь к себе?

 Со времени нашего развода прошел ровно месяц. Антон, осознал свою вину и попросил прощение у меня за свое предательство, мотивируя тем, что он ни в чем не виноват, что все - это его родные, ему говорили, как и что ему делать.  Из-за мягкого своего характера Антон поддавался их уговорам. Он просто все время искал золотую середину между мной и родителями. Как говорится: -« Милые бранятся,только тешатся." Я,простила Антона, хотя это далось мне крайне нелегко. Но учитывая предыдущий прошлый опыт, я хотела вопреки всему быть счастливой. Разве можно меня осуждать? Мы решили начать нашу жизнь с чистого листа. Но - это было все наша иллюзия.Мы проживали каждый свой день, как и раньше жизнью друзей по - несчастью, именно так можно было назвать наш брак.

 Я в то время страдала по словам врачей, неизлечимым недугом под названием «сладкая болезнь» или «Сахарный диабет» Во мне сидела обида на первого мужа и на свекровь. Долгие годы я носила этот мешок груза на своих плечах, вследствие чего развился остеопороз и остеохондроз, прибавились по ходу сопутствующие болячки, о которых совсем не хочется говорить.

 Со временем Антон поменял работу с низкооплачиваемой на более высоко оплачиваемую. Денег стало мало - мальски хватать на жизнь.  Мы решили на семейном совете, что Антон уйдет от родителей, снимет в общежитии комнату с подселением и будет жить в ней до тех пор, пока мы не скопим на совместное жилье или же на начальный стартовый капитал для приобретения жилья. А, в целях экономии бюджета, я поживу у своих родителей.

 Какой же ты «гнилой» Антошка - сказала мать, провожая сына до дверей в очередной раз, выставляя его вещи на порог. Когда Антон передавал мне слова своей матери, я еще не ощущала невидимый запашок исходящий от него. Родители Антона все ни как не могли угомониться. Их интересовало буквально все в нашей жизни, естественно небескорыстно. В то время у них были проблемы с жильем. И чтобы решить свои проблемы, они в очередной раз принесли Антона в жертву. Они ему угрожали и шантажировали, заставили его взять кредит в размере 6 тыс. долларов, сроком на 2 года, с последующей выплатой. Мотивируя все это тем, что в будущем они приватизируют и продадут свою 4-х комнатную секцию и купят ему 1 однокомнатную квартиру. Может, все было бы хорошо, если бы не вмешательства родителей Антона? Я его опять оправдываю.

 Антон, дал согласие, тем самым он перечеркнул все хорошее и светлое, что было в нашей жизни. Он сделал свой выбор в сторону родителей и квартиры. Он просто променял меня на квартиру. Он, отказался от своей мужской сущности,и  стал «марионеткой» в чужих руках. Дай, Бог конечно, чтобы Антон был счастлив. Да только, счастье нельзя купить за деньги или обменять на, что – либо.

  Счастье – это внутреннее состояние души, это состояние бесценно. Когда у него накрылся телефон, «медным тазом» именно я первая, ему пришла на помощь дала во временное пользование с возвратом свой мобильный телефон, а он мне оставил на память свою трудовую книжку, свидетельство о расторжении брака и чеки погашенного кредита. Говорят, что люди и вещи уходят из нашей жизни, именно тогда, когда их срок пребывания в нашей жизни исчерпан. С телефоном у меня было связано много волнующих событий и мне было жалко с ним расставаться. Ведь - это был от старшей сестры подарок стоимостью в 400 $ на День рождения.

 Я ехала из Церкви на рейсовом автобусе, когда все - это произошло. Внезапно, я почувствовала подкатывающуюся тошноту к горлу, так обычно бывало, когда меня укачивало в автобусе. Тошнота проходила сама по себе. Но только не в этот раз.

 Запах «гнили» живой плоти я ощущала, словно на яву. Он был настолько сильный, что рядом находиться было до жути противно. Я видела словно через призму как тело «живого трупа» уже начало разлагаться и отделяться от костей. Вы, наверное догадались о ком идет речь?Единожды предав, изменник предаст снова. Как Иуда предал Иисуса.

 Чтобы как то избавиться от картинки перед глазами и тошнотворного запаха, я глубоко вздохнула, успокоилась, и представила себя сидящей на чудесной, солнечной поляне. Где все благоухало от аромата роз до звука журчащего ручья. Пели птички, летали бабочки и стрекозки и была полная гармония. Мой взгляд случайно упал на остров «Любви». И что же я увидела на острове «Любви»? Читайте в статье «Великанша по имени ОНС».

 После первого предательства я уже не доверяла Антону на все 100%. Где - то глубоко в моей душе жило сомнения, которое срабатывало как защитный механизм от боли. 

 Второе расставание с Антоном, было не в моих силах предотвратить. Сильное желание родителей Антона нас развести дали свои плоды. Если более детально разобраться. Антон - взрослый человек, который сам решает свою судьбу. Он просто испугался, как тогда в свои 16 лет, когда позволил над собой надругаться. Он ведь мог тогда дать отпор или убежать, но он покорно подставил себя по - полной. Вот и в этот раз он испугался трудностей, не захотел выйти из своей «зоны комфорта», видите ли он стирать вручную не хочет и не умеет, и не хочет учиться, а уж про готовку еды для самого себя и речи нет.  Вот она не любовь к себе. А, в жизни нужно уметь все делать. Антону, было проще и комфортно жить с мамой.Он настолько сильно не любит себя,что беззащитен, беспомощен, не приспособлен к выживанию, в суровых условиях жизни, а я таких слабых людей просто не уважаю и органически не перевариваю.Антон, сделал свой выбор. И этим все сказано.

 В самые первые минуты сложившейся ситуации, я хотела обидеться на него, тем самым обидеть себя. Но немного поразмыслив, я простила Антона во - второй раз и отпустила его в свободное плавание. Я, широко улыбнулась сама себе, глубоко вздохнула полной грудью и мысленно поблагодарила Антона, за предоставленную им, мне возможность - быть свободной в своем выборе. Я выбираю курс на Cамоисцеление. О том какими способами можно исцелить свою душу и тело,читайте книгу,автором которой являюсь я,Елена Агеева «Бриллиант Души» Практическое руководство по исцелению Души и Тела. Именно в тот момент я перестала чувствовать свою вину перед ним и за несбывшуюся мечту - исцеления. Я мысленно ему пожелала испытать когда – либо настоящую, безусловную любовь и счастье.

 Сегодня впервые за столько времени, я была спокойна и уверена в себе. Я перестала чувствовать любовь и жалость к Антону. Я осознала и поняла свою ошибку, я приняла ситуацию, как данный, очередной урок. Ведь любовь к мужчине, начинается с любви к себе.

Когда вы не знаете, как решить ту или иную проблему, просто отпустите ситуацию. Возможно, что Антон так и не созрел как мужчина, он остался там в детстве, где все за него решали родители.

 В тот же день расставания, поздно вечером мне позвонила женщина - анонимка скрывавшая свое имя, которая взяла на себя роль защитницы Антона.
По голосу  анонимки я определила,кто мне позвонил. Это была Зарина, жена младшего брата Антона.  Ну, ну подумала я, нашлась еще одна жертва! Какие же женщины глупые, когда берут на себя  мужскую роль.

Мужчина, избегающий ответственности за свою жизнь и прячущийся за спину женщины - это уже не мужчина. В природе существуют разные типы женщин: Золушки, Русалки, Амазонки.Женщина - Амазонка своим поведением из мужчины делает «женщину». В прямом смысле слова. Да, не в обиду будет сказано о мужчинах!

 Мужчина должен оставаться мужчиной! На то и наделила его природа всеми мужскими качествами: защитника, лидера, самца.

Кто такая женщина? Женщина – подобна нежному персику, с твердой косточкой внутри.

Ну, а как поступила бы в такой ситуации женщина любящая себя?

Первое, чтобы она сделала для себя, так -  это занесла номер незнакомки в
«черный список», есть такая функция на телефоне и отключила бы мобильный телефон. Так,я и поступила, женщина, которая любит себя сегодня, здесь и сейчас.

Позднее, некая Амазонка написала письмо в ватсапе с угрозами приезда в гости. Вот вам еще третье предательство Антона.

Скажите, как бы поступила в такой ситуации умная женщина в отличии от мудрой женщины?

-Сначала мой мозг, включил ум и защиту. В таких ситуациях сильная женщина говорит уверенным голосом:

- Ты, что мне угрожаешь? Я тебя не боюсь. Закон на моей стороне. Как приедешь, так и уедешь. Незваным гостям здесь не рады. Незваный гость хуже татарина.

- Слушай, Амазонка не тратить на меня свою энергию и время, а прибереги свою энергию для своего мужа. Я по манере написания текста определила – кем была незнакомка – Амазонка. Это была Юля старшая сестра Антона.

- Слушай, Амазонка, передай Антону, если он себя еще считает настоящим мужчиной, то пусть вернет мне мой мобильный телефон, а уж я ему верну трудовую книжку, свидетельство о расторжении брака и оплаченные чеки с кредитной карточкой. И мы расстанемся с ним по - хорошему.

 Если бы, я была «аферисткой» как  думала и говорила про меня  Антонина, то я бы потребовала с Антона компенсацию за моральный ущерб или новый мобильный телефон, или 400$.Я, светлая душа, мне чужого не надо. Я  хочу все по честному провести обмен, без ущерба для кого – либо.

Мудрая женщина поступила бы иначе, она включила бы в своем мозгу «игнор» и продолжила жить своей жизнью. Так поступают обычно стервы.

На следующий день мы с Антоном встретились на улице и нам нечего было сказать друг другу,просто не нашлось слов даже для прощания.Он выглядел каким - то уставшим,помятым,небритым и отрешенным. Мы быстро произвели обмен мобильного телефона на документы и разошлись каждый в свою сторону.Вот на такой грустной ноте закончилась история любви Антона и Марии.

Как сложились далее судьбы Антона и Марии, факт неизвестный.

От автора я  хочу сказать несколько слов в защиту любви, взятые из Библии 1 Кор,13:4-8:

- Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а со радуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит, Любовь никогда не перестает…