Любовь балконного кота

Сергей Стец
Однажды балконный кот сидел у себя на балконе и размышлял про разное. Надо сказать, что сидя на балконе, кот всегда о чём-нибудь размышлял, потому что такая у него была жизнь, жизнь мыслителя. И вот, во время размышлений про разное, а в частности про свой хвост, к нему как-то на балкон залетела птица и стала красиво чирикать, так и познакомились. Впоследствии, птица стала каждый день прилетать к коту на балкон и чирикать ему свои небесные песни. Коту очень понравилась эта птица, особенно её перья. Ему очень хотелось их потрогать своими когтями, но он не трогал, чтобы не покалечить певунью, потому что один раз уже такое было и он не любил про это вспоминать. В благодарность за птичьи песни кот всегда рассказывал птице что-нибудь интересное про жизнь. Вот и сегодня, как всегда после красивой песни, кот завёл свою балконную беседу:

- Вот знаешь что? Ты птица, а я кот, но я считаю, что между нами любовь. Да. Про любовь я посмотрел очень много фильмов и, уж поверь, кое-что в этом понимаю. А многие про любовь вообще ничего не понимают. Вон даже говорят - "бьёт, значит любит". А я вот не согласен. Даже случай такой могу привести из опыта. Пришла как-то к моему хозяину женщина с колготами. Женщина неплохая, тут ничего не скажу, причёска длинношёрстная, ноги хорошие и даже вкусно пахли какими-то ландышами. И ко мне она хорошо отнеслась, даже сказала - "Уси-пуси, какой малыш!". А я, надо сказать, люблю такие характеристики и поэтому очень расчувствовался, потерял контроль и решил погладить женщину когтями прямо за бедро. Погладил удачно, но порвал эти дурацкие колготы. До сих пор не пойму, какой смысл натягивать эти колготы сорок минут, чтобы потом столько же их стягивать и так до бесконечности. Но это ладно, я уже понял, что у женщин в колготах свои дурости. Так вот, как только я ей эти колготы порвал, так она сразу отношение ко мне и поменяла, вместо уси-пуси я стал гадиной и даже получил от неё ногой по печени. А получать по печени - это и для тела больно и для психики неприятно, короче, с какой стороны не посмотри - деструкция. А я не люблю деструкцию, потому что душа моя выросла из гармонии и поэтому я считаю, что любой ударивший должен быть обоссан и, по-возможности, жестоко. Ты пойми, птица, я за добро, но если не сопротивляться злому, то никакая печень не выдержит, а орган этот очень важный для тела, хотя и не такой красивый как хвост. Короче, не буду долго описывать, что было потом, но сапоги этой тётки пришлось выкинуть сразу же и больше она к моему хозяину не приходила. Вот тебе и вся любовь. Но это печальная любовь, а бывает и нормальная. Через неделю после того случая к моему хозяину уже новая пришла. Вот это, я тебе скажу, женщина! Ты бы видела как она гнулась во все стороны, как будто не женщина, а розовый пластилин! Я очень полюбил эту женщину и она мне, между прочим, разрешала гладить ей бёдра и рвать колготы, пока хозяин ходил в душ намочить мускулатуру. Вот это любовь! Мне нравятся такие женщины, которые как кошки, но с человеческими бёдрами. Да и вообще, птица, я люблю женщин, но они для меня недосягаемы, потому что я кот. Но зато у меня есть ты, птица, и я тебя люблю не хуже, чем ту гибкую.

Птица улыбнулась коту, а затем грустно как-то сказала:

- Я тебя тоже люблю, кот, но сегодня мне нужно улетать на Юг. Может быть, я уже и не вернусь...

- Как так? Зачем тебе на Юг? Не надо, не улетай. На юге все потеют от жары и котов нормальных нет, все гладкие как шапочка для плавания, а я посмотри какой пушистый! Не улетишь?

- Мне надо, прости... Если бы ты только мог полететь со мной...

- А легко! Решено, я лечу с тобой! Фиг с ней с жарой, подстригусь под "ноль" как Стэтхэм, найдём балкон какой-нибудь для бесед, обживёмся, а потом и хозяина своего с этой гибкой чертовкой подтяну!

- Но как ты полетишь? У тебя же нету крыльев...

- Чего? Аа... крыльев... эээ....ну.... тогда.... как-нибудь полечу....

И опечалился кот, да так сильно, что даже отказался принимать молоко две недели. Птица улетела, усы повисли, выпал снег. Чем закончилась эта история - неизвестно. Но соседка с первого этажа рассказывала как второго января из балкона вылетел кот с крыльями и полетел в сторону Юга. Никто ей, конечно же, не верил, хотя она и показывала фотографию с мобилы своему врачу. Мобилу, правда, потом потеряла в сугробе, а саму её забрали в заведение на курс электрофареза для мозга. Но сейчас ей уже лучше, пьёт соду, ходит на аэробику для талии и всегда улыбается, когда вспоминает улетающего на Юг кота.