Остров Преображения ч3 гл1

Полина Олехнович
Часть 3.
Глава 1.
Непредвиденные неприятности.
Миронов вернулся в Москву. Впереди было еще три недели учебы. Сны о Нине не давали  покоя. Почти каждую ночь бывшая жена являлась ему в разных сюжетах, то она падала в пропасть, и Дмитрий не успевал подать ей руку, то уезжала в автобусе, двери которого закрывались у него перед носом. Откуда-то он знал, что сейчас произойдет ДТП, бежал вдогонку, кричал и знаками показывал водителю, что необходимо остановится, но, …увы, было слишком поздно.
 Не дожидаясь, ответа на   запрос посланный на Филиппины, майор начал самостоятельно собирать информацию о работниках клиники «Преображение».  Все свободное от учебы время он проводил, рыская в интернете.
 После продолжительных поисков, Дима, наконец, нашел несколько  публикаций Шеперда и Карероса разной давности. Работы  были посвящены в основном проблемам клонирования. Теории и гипотезы. Т-а-а-ак, значит, уважаемые доктора интересуются данным вопросом.
Кроме того, удалось найти ранние научные исследования Карероса в области трансплантологии. Но самой удачной находкой оказалась короткая заметка в  малоизвестной Вашингтонской газете. В статье имя латиноамериканца связывалось с незаконными опытами над людьми. Указывалось, что уголовное дело в отношении студента Вашингтонского медицинского университета Х. Карероса было прекращено за недоказанностью.
К сожалению, про других работников клиники ничего узнать не удалось.
Интернет – расследование еще больше укрепило подозрения майора Миронова.
Возможно, он столкнулся с целой преступной группировкой. Дмитрий решил продолжать слежку за фальшивой Ниной, которая могла вывести его на след преступников – организаторов.

***

Ни свет, ни заря доктор Шеперд спустился в подвальную лабораторию. Он шел, весело посвистывая, предвкушая еще один плодотворный день.  Скользя  беглым взглядом по   обшарпанным стенам коридоров, не знавшим  ремонта со второй мировой, доктор подумал, что неплохо было бы их покрасить, но  сейчас не до этого.
Дверь комнаты, которую он именовал родильным отделениям, оказалась раскрыта. Хозяин клиники недовольно нахмурился, сказано же было Кареросу, плотно закрывать – не дай Бог крысы!
Доктор Шеперд вошел в помещение и остолбенел. Трубки аппаратов жизнеобеспечения бесполезным хламом валялись на полу. В помутневшей воде плавали распухшие клоны. Их рты разверзлись в немом крике, удивленные остекленевшие глаза вылезали из орбит.
- А-а-а-а!  - заорал Шеперд,  сжимая руками     седые           виски, -  Н-е-е-е-т!
Он подбежал к аквариумам  и стал поспешно вытаскивать утопленников.
- Деточки мои, деточки! Кто, кто это сделал? - причитал доктор. Голые мокрые тела выскальзывали из рук и с плеском падали в воду.
В коридоре послышался топот бегущих ног, в лабораторию ворвались запыхавшиеся Карерос и Джоулс.
- Девчонка сбежала! – взволнованно сообщила с порога обычно хладнокровная Амалия.
Работникам клиники представилась страшная картина.  Латиноамериканец опомнился первым и кинулся помогать хозяину клиники.
- Сбежала?  - рассеянно переспросил Шеперд.
- Да, продела дыру в стене и выбралась через вентиляционную шахту, - уточнила Джоулс.
- Так значит, это она! – закричал хозяин клиники, страшно сверкая глазами, - Она убила моих детей!
Лицо его искривилось от злости. Он погладил  голову захлебнувшегося клона-ребенка.
- Сколько времени, сколько усилий потрачено напрасно! – скорбно произнес доктор Шеперд.
- Да, - угрюмо согласился Карерос, - даже если мы будем использовать лошадиные дозы факторов роста, потребуется минимум две недели, чтобы вырастить новых клонов.
- Найти ее! Найти эту тварь! – в безумной ярости закричал хозяин клиники.