В завтра...

Миша Лунин
       Ты пришел отобрать мое тело, выкручиваешь ноги, кусаешь зубами, и не пот это, а слюнями твоими измазался,  из рта с дырами вместо щек. Стягиваешь тело с души, тянешь.  Шуршишь плащем черным, как вечная ночь. Больно, холодно, бьюсь в ознобе. И голова моя из зубов и затылка. Боль, как  боль, зубы внутрь растут и корнями в макушку уперлись, вот вот разорвут, вот вот всё взорвут, зубы как ножи консервные. Вытягиваешь вены, мотаешь в клубок, что шить будешь, зачем они тебе? Плавишь огнем, хоть и сам изо льда, горю  и мысли плавятся, утекают, ускользают, я что-то забыл, что? Боль все застилает красным заревом и вспышками света, когда пытаюсь открыть глаза. Свет как нождачкой роговицы рвет, трет, трет до зарева красного. Что забыл, не помню, ведь была надежда, ведь были какие-то слова. Во рту вкус железа, ты крюками его рвешь, рот открыт и кричу и мычу, болью захлебнусь если не вспомню, те слова, что спасти могут. Спасти, пасти, стадо свое, вспомнил! Господи Иисусе, помилуй меня грешного, Господи Иисусе... Повторяю, повторяю, слово за слово, слово за словом, Господи, спаси. Спаси. 
       Боль уйдет, тихонечко, как вор, недалеко конечно, чтобы назад недолго идти, и тот уйдет, что в плаще, что с глазами - огнями и зубами - ножами.  И снова свет как свет и тело мое, и "Завтра" добавит меня в свои списки. Не забуду, повторяю, пью слова твои как лекарство - Господи Иисусе, помилуй мя, Господи Иисусе, помилуй мя, Господи Иисусе... Пока не забудусь и совсем заплетая слова языком, не найду в забытье своем "Завтра"...