Зимняя счастливая секстина

Галина Римская
Я счастливый- Григорий Лепс
http://www.youtube.com/watch?v=rD5OdgYyTK0 (http://www.proza.ru/)



С е к с т и н а


Мы будто в сказке, видим сон счастливый:
Смотри, летит падучая звезда.
Желанья загадаем вместе, милый,
Поверь, любви к тебе отдам все силы,
В тепло вдруг превратятся холода.
Любимый, в нас – горячие сердца.

Октавою созвучные сердца
Собой наполнят этот миг счастливый,
А знаешь, как люблю я холода!
Двойною станет верная звезда,
Сияя из созвездья Доброй Силы,
Роман о нас давно написан, милый.

Снежинки на губах растают, милый,
Горячим пламенем войдут в сердца,
И у любви – земной бесценной силы –
Роман всегда безудержно счастливый.
Благодарю тебя, моя звезда!
В покрове белоснежном холода.

С тобой мы обожаем холода,
Давай по снегу пробежимся, милый!
Нам улыбнётся ранняя звезда –
Соединивши как-то раз сердца,
Придумав нам сюжет любви счастливый,
Лишь капельку не рассчитала силы.

Не исчезай, мой друг, умножим силы,
Не навсегда пришли ведь холода.
У ядерной зимы –  финал счастливый,
Весенний будет, нежно-страстный, милый,
И расколдует изо льда сердца –
Вот падает в ладошки к нам звезда!

О, как же ты сильна, моя  звезда!
Я верю – мы живём, мы множим силы,
Лавиной снежной не сгубить сердца,
По снегу да в любые холода
Бегу я босиком к тебе, мой милый...
О, глупый мой, ты сказочно счастливый...

Счастливый сон хранит моя звезда.
Мой милый, нам помогут свыше силы,
И холода не тронут нам сердца…


=======================
Фото автора

=======================
"Осенне-грустная секстина"  http://www.proza.ru/2015/11/21/314