Бриллиантовое

Инна Бальзина-Бальзин
02.12.2015
Великобритания, Ноттингемшире

Бриллиантовое

- Дай бриллианты Пугачовой?
Не выла чтоб её душа?
Что мало ей досталось что-то?
Иль не досталось... никогда...

Американская актриса
Мерлин Монро
просила всё
как бриллиант необходим ей
важнее мужа и всего.

Любовь остыла
И ушёл он?
Спокойна женская душа:
Богата женщина любима
И при поклонниках всегда.

Служанка, чистя ожерелье.
В перчатках белых, в кружевном
Передничке одетом снежном
Начистив, спрячет под замком.

Материальное на свете.
Манит, сверкая и блестит.
Крестьянка в красном сарафане
С косою русою стоит.

Взмахнёт железною косою
И срежет травку зелену
С цветками незабудок синих
В стога желтеющих сграбит.

И как закат застынет ярко
Играя розовым огнём.
Стог станет чьим то милым домом
Отдав приют, своё тепло.

- Мой яхонтовый! Изумруд мой!
- Мой бриллиант и милый друг!
Твоею верною супругой
Мечтала б быть, введя  в мой дом.

- Но ты прости. И спозаранок
С кибиткой нашей кочевой
Уйду и я с толпой цыганок.
Так попрощаемся ж с тобой.

- Свяжи мне узел
Крепко-крепко
Чтоб на платке моём он был.
И обнимал меня б он тесно.
- С тобою я!, - мне бы говорил.

- И как другая на колянях
К тебе присев, обнимет вдруг.
Ты вспомни нашу эту встречу,
На миг, чтоб снова позабыть.



Тигги,
Инна
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin