я далеко-далеко..

Николай Нефедоров
                Я далеко-далеко..

Я  сегодня далеко –далеко..  Я  сегодня,  в привычной  разлуке.
До дома, где ты меня ждешь.. Ехать  на поезде  сутки.
Такая  сложилась  судьба.. Жить не так, как хочется жить.
Здесь  рядом чужая земля.. И,  кедры, увы, не растут..

Хорошо ли,   в дали от тебя? За разлуку мне платят зарплату..
 Жить в  разлуке могу только я..  Жить  в разлуке другие   не могут..
Вот, и вновь, у окна тишина. Вспоминаю  родные глаза..
 Печально, мне  грустно с чего то.. Жизнь  похоже – похоже тюрьма.

Но,  решеток  здесь нет и в помине..
Здесь,   чужая, чужая  земля..  Под небом  с морозами  стынет.
Пройдет этот месяц,  зима.. Пройдет, и  затихнут ветра.
И закончатся эти  разлуки..   Когда то, я встречу тебя,

И, поезд помчит вновь   меня,
Повезет в родные края. Подниму тебя ловко на руки.
Жизнь  дается нам будто не зря..  Ради денег идем на разлуку..
Добровольная  эта тюрьма.

 Добровольно  испытывать муки..
Отсиживать, словно кочевник..
Добровольный ненужный урок,
Жить  годы, как некий   отшельник..