Швондеры среди нас

Привис-Никитина София
Предупреждаю: история не моя, а одной моей знакомой. Просто преподношу я её Вам от первого лица, за что ответственность с себя полностью снимаю.
 
Буквально недели полторы назад, возвращалась я с работы уже ближе к ночи, то есть далеко от вечера. По дороге ещё загрузилась продуктами. Шла и мечтала только доехать  на лифте до своего пятого этажа, скинуть сетки и пять минут посидеть, бессмысленно вперившись в стену. Ну, типа - релакс!
Подхожу к лифту, а там - тело. Тело женского рода. Спит с безмятежной сладостью невинной девы. Пригляделась. Ба! Да это же главная моралистка нашего дома опять вошла в стремительное пике. Дама всему дому хорошо известная: активный член домкома, опять же - борец за нравственную и прочие чистоты.

Частенько приходилось некоторым жильцам звонить в её квартиру и просить мужа убрать с дороги тело горячо любимой жены. Ну, чтобы, не дай Бог, там не простудилась, или, того хуже: чтобы никто не покусился.

Лежит женщина во цвете своих пятидесяти лет, в полной доступности и амнезии. То есть беззащитная совсем. Но  одно дело сказать, но совершенно другое дело поднять, запихнуть в лифт, из лифта выгрузить и внести в дом сто килограммов  роскошной женщины.

Соседи входили в положение, помогали, тащили. А это вам не сто кг добытого золота! Это пьяная баба, которая со своими сто, весит, как двести, потому что без воли совсем. Ну, куль кульком!
Потом деликатно вытирали лужу, оставленную активисткой( она же моралистка).

Стыдливо вздыхали и расходились по квартирам. И уже там высказывались о происшествии в полный голос.
Проходило дней пять- шесть, и всё вставало на свои места. Дама из лифта восставала, как Феникс из пепла. Из кухни её седьмого этажа во двор летели уведомления и замечания.
 - Собак не выгуливать в зелёной зоне!
- А где? Где выгуливать?- недоумевали соседи - сплошь интеллигенты.
- У себя в квартире и выгуливайте! А тут нечего срать! Под окнами приличных людей!

Само это заявление  говорило о том, что те, кто с собаками, уже по определению, приличными людьми не являются. А если кто с кошкой, то это вообще…
- Сама вонючка и кошку свою сюда ссать водишь! Тута дети, мать твою, перемать!
 И люди робели…

И вот так распоряжалась она из окна седьмого этажа, почти не напрягая голосовых связок, и все её слышали! Дал Господь связки!
Она такая напористая, как танк. Помню, как-то ворвалась ко мне, уж не помню по какому поводу: то ли на балконе я курила не правильно, то ли кот мой в чём-то замечен был. Не суть важно.

Только заговорила она меня окончательно. А я стою в дверях и стараюсь не допустить её проникновения  на свою жилую площадь. А она говорит  и говорит. Говорит и говорит. Всякую ахинею.
 
Я тогда говорю, мол, извините, у меня скоро сериал про Серову и Симонова.
А она отвечает мне так, с издёвочкой:
-А чё Серова то? Он её бросил и правильно сделал! Она же пила! А кому нужна пьющая женщина? Никому! И не жаль мне таких!
Я и умылась.
Как говорится: « Не прошло и полгода». И, вот стою я над ней и думаю: « Как же так? Я с работы. Плачу за лифт, и пилюкай теперь пешком на пятый этаж! А эта моралистка разлеглась во всю длину и губами чмокает?»
Кое-как доковыляла, настроение подпорчено, но нам не привыкать! Да и день уже закатился, окончился. Утром всё и забыла. Утром другая жизнь пошла. Выходная и вольная.

А буквально вчера- звонок в дверь! Наглый такой, не интеллигентный. Энкведешный какой-то звонок! Требовательный!
Открываю. Наша стоит « спящая красавица». И без «здрасти»:
- Шо вы не открываете? Я вам здесь нанималась предупреждать, что в субботу уборка территории вокруг дома? Объявление видели? Висит у лифта! Почему не явились с граблями на субботник?
« Куда? Чего? Какие грабли? Какой субботник? Субботники вроде вместе с советской властью канули в Лету…»
А она напирает и уже кричит:
- Что я за вами после зимы говно подбирать должна? Засрали территорию, а мне - разгребай? Что б в эту субботу была!
Я спрашиваю:
 - С граблями?
А она:
- Нет! Окна в подъезде мыть будешь!

Вот тут и произошло то самое, о чём извещает повестка на следующем собрании  нашего дома. На котором ,собрание нашего дома и жильцы нашего дома будут ставить вопрос…ребром!
Только рука в плече у меня сильно постреливать что-то стала. Уже не те года! Замах не рассчитала!
5.05. 2015.