Все повторяется

Игорь Дигорин
Плечи усталые,
Кем теперь стала я,
Ждала того ли я ?
Полосы жалюзей,
Шишка, магнолия,
Евромонголия.

Мастер из Витебска
Смотрит с портрета,
В нише – фоно.
«Ник, пианино
Лучше рояля ?»-
«Мне все равно»

Кеша урчит,
Ника скажет:
«Он хрюкает»-,
Снег за окном,
Вечер, тихо, темно.
Кто-то молчит,
Занимаясь наукою,
Льдом изнутри
Затянуло окно.

Спать хочется,
Но Пушкина учу я:
«Зима, крестьянин» -
Бормочу я, -
«Крестьянин, вроде, торжествует,
И лошадь, будто, что-то чует».

Хоть и не в срок-
Завершила уроки,
Кончилась мамина
Ругань, упреки:
Мама с собою
Боролась во мне-
Ей нелегко,
Но не сладко и мне.

Спит Госпитальный,
Спирт пероральный
Пьет мамин дружок.
Крыс табунок
Под паркетом метнулся-
«Спи, сахарок».

Минули годы,
Ника – большая,
Никина мама
Еще молодая,
Больше с собою
Во мне не дерется,
То, что захочет –
Мама добьется.

Мама со мной
Замечательно ладит,
Ну а с собою
Мама в разладе.
Я говорю ей:
«Послушай, дружок,
Плакать не надо,
Спи сахарок».

Прошлое с будущим
Где-то сливается.
Все повторяется,
Все повторяется.