Татарка - мусульманка

Рыков Михаил
Случай произошел в Санкт-Петербурге в 2008 году. В том году, я подумывал принять Ислам. И поэтому искал себе девушку мусульманку. Многое, что знал и прочитал об этой религии. Скажем, было увлечение такое. Познакомился на сайте знакомств для мусульман с девушкой татаркой. Попереписывались с ней, посозванивались и решили сходить на свидание. Девушка была сама приезжая из Татарстана, снимала жильё неподалёку от моего дома. Но меня это не смущало. На первое свидание мы договорились с ней прогуляться в парке на Горьковской. И я попросил её сводить меня в мечеть, которая там находится на экскурсию. Было лето. Солнечный тёплый день. Я, сел в машину и заехал за ней. Позвонил на мобильный телефон ей и сказал,что жду её у подъезда. Минут через 15 спустилась девушка. Действительно татарской национальности и черт лица. Села ко мне в машину и мы поехали на Горьковскую. Я, был немного шокирован, как она была одета, тем более мы собирались на экскурсию в священное место, в мечеть. Она была полненькой комплекции. На ней была летняя футболка с очень глубоким вырезом спереди и естественно её грудь наполовину была видна и вываливалась оттуда. Размер у неё был, наверное, 4-5. Она была в рваных джинсах с низкой посадкой. А это такие джинсы, когда М или Ж их одевают и нагибаются или садятся, то сразу видно поясницу, трусы и задницу. Естественно мне всё в ней - это было видно. Приехали на горьковскую, я припарковался. Мы прогулялись по парку, поболтали. Идём в мечеть. Зашли в мечеть. Она в таком виде, который меня немного шокирует. Я, в церкви девушек гораздо скромнее видел одевающихся. Рассказала мне всё и показала. Вышли из мечети она в таком виде пошла к мулле. Сказала, что ей надо купить брошюрку молитв. Поговорила с муллой. Я ей купил эту брошюрку и мы пошли дальше гулять. Я, предложить сходить в ресторан с европейской кухней, который до сих пор там находится и пообедать. Она была не против. Сели в моё авто и доехали до ресторана. Зашли в него, администратор нас посадил около окна. Я, закурил. Тогда ещё можно было курить в ресторанах. И тут она у меня спрашивает. Можно взять сигарету? Я ответил, что да, бери. До этого я думал, что девушки мусульманки не курят. Мужчин мусульман курящих видел. А курящая девушка мусульманка, для меня, это было очень удивительно. На этом она не остановилась. Мы заказали, какие-то блюда. И тут она говорит. Может пива выпьем? Я, ещё больше был удивлён. Т.к. мусульманам, категорически запрещается пить алкоголь. Я, ответил давай возьмём. И так, как был за рулём, то естественно себе взял безалкогольное пиво, а она обычное светлое. Пообедали, я заплатил за счёт и отвёз её домой. Больше мы не встречались. Я, не захотел. Идеал девушек мусульманок, который я себе создал в голове, рассыпался. Она звонила пару раз потом, но дальше разговора дело не зашло. Ислам, я так и не принял.