Автобус или троллейбус

Рыков Михаил
История неудачного свидания произошла в СПб. Примерно в 2005 году. Сейчас по прошествии многих лет отношусь к этому с позитивом)) В те времена ещё не был так развит инет и социальные сети, поэтому многие знакомились в чатах. Мне было тогда примерно 25 лет. И я созрел для СО и искал себе не девушку, а жену. Познакомился вечером, как обычно, сидя в чате с девушкой. Она была творческой профессии. То ли художник, то ли скульптор. Мобильная связь в те времена была дорогая. Поэтому, долго переписывались по эл. почте и часами разговаривали по городскому, стационарному телефону. Общение, такое, продолжалось, примерно, 3 месяца. Фото друг друга видели. Она была, примерно, моих лет, на тот период времени. Наконец-то, договорились о свидании. Была ранняя осень. Не холодно. Договорились встретиться на выходе из метро Василеостровская. Оба приехали в назначенный час. Созвонились по мобильному телефону, встретились на ступеньках метро ВО. Девушка была мне симпатична. Не смотря на то, что мы часами разговаривали по стационарному телефону на разные темы. Девушка, увидя меня, стала скованной и не разговорчивой. Отвечала только на вопросы мои односложно и было видно, что она не хочет диалога. Я, всегда был не красивый М, я не комплексую из-за этого. У меня никогда не было внешности ни Джонни Деппа, ни Бреда Питта. Но видимо, девушка ожидала встретить парня именно красавца. Я, предложил пойти в кафе-клуб, где хорошо знал директора этого кафе. Знал я его исключительно по работе. Пока мы шли до остановки ОТ, я пытался её разговорить. Но бесполезно. Дойдя, до остановки, она сказала мне. Если щас приедет троллейбус первый к остановке, то она поедет со мной в этот клуб-кафе. До которого было примерно 4 остановки. Если автобус, то она разворачивается и уходит. Естественно, приехал автобус. Она развернулась и ушла. Я пытался её остановить, словами, но - это было бесполезно. На этом всё наше общение закончилось. Да, и в 25 лет не у всех ещё есть хорошая работа и машина и шмотки Армани.