глава 12. 7 минут моего персонального ада

Алекс Милк
На утро я проснулась с ужасной головной болью, и сразу же побежала в туалет.  Я чувствовала, как тошнота подступала к горлу. Тогда, единственной мыслью было : хоть бы успеть! Но вот, наконец-то, заветная комната. Предварительно заперев дверь, я склонилась над унитазом, и содержимое моего желудка вышло наружу. Как ни странно, но я была очень этому рада. Просидев в ванной минут 20, умывшись и тщательно почистив зубы, я вышла уже немного ободрившаяся, вот только голова всё ещё нещадно болела.
Я спустилась на кухню, ещё на втором этаже почувствовав запах блинчиков, и шум телевизора.  Джейн в кухонном фартуке стояла у плиты, что –то напевая себе под нос. Да и вообще, она была даже в очень хорошем настроении.
-Ого, вижу, кому то очень плохо после вчерашнего,- усмехнулась она, развернувшись ко мне, держа в одной руке лопаточку для сковородки.
-А я вижу кого-то вчерашней день вообще обошел стороной,- я прошаркала к столу.
-Просто кто-то умеет пить,- она поставила передо мной стакан с какой-то белой жидкостью,- выпей, станет лучше.
Не задумываясь, я полностью осушила стакан, и тошнота снова вернулась. Господи, неужели снова.  Я уже собиралась вернуться в туалет, но подруга остановила меня.
-Подожди, тошнота сейчас пройдет.
И откуда она только всё это знает? Неужели такая скромная, тихая, примерная с виду девочка, как Джейн, ещё та тусовщица? Ни за что не поверю. Через пару минут, я почувствовала, как тошнота и правда отступает,  да и голова уже не собирается раскалываться на две части. Джейн поставила передо мной тарелку, горячих аппетитных блинчиков с джемом, и я поняла, насколько голодна. 
-Вкусно?- спросила она, когда я уплетала уже 3 блин.
-ММ,- я промычала, показав большой палец вверх. Она улыбнулась:
-Смотри, не подавись.
Позавтракав, и приведя себя в порядок, я поехала домой. Надеюсь, мама не заметит в каком я состоянии. Вроде видок у меня не плохой, и перегаром не несет. И вообще, мне не 5 лет. Я взрослая, и сама решаю в каком состоянии приходить домой. Хотя кого я обманываю?
Мне невероятно повезло, когда я пришла домой, мама куда-то уехала. Вроде бы, она говорила, что поедет навестить подругу. Как же вовремя. Теперь у меня есть день, чтобы отойти после вчерашнего. Обрадованная, я врубила музыку на всю квартиру, и пошла в душ, подпевая любимым песням. Надеюсь, мои музыкальные способности сейчас никто не услышит, а то я боюсь за сохранность их ушей.
Более менее приведя себя в порядок, я собралась сходить в магазин, чтобы купить всё то, что я запланировала вчера. Да,да, я не забыла про это, что очень на меня не похоже. По такому случаю я даже накрасилась, и оделась не как попало. Выйдя на улицу, я заметила до чего же сегодня хорошая погода. Ярко светила солнце, и дул легкий прохладный ветерок, не давая умирать от жары. До супермаркета было не далеко, и я решила прогуляться пешком. Бредя вдоль дороги, я шла, разглядывая прохожих, а в ушах играла любимая музыка. Вот бы всегда было так хорошо, как сейчас. Я взяла большую корзину на колесиках, чтобы было удобнее нагружать все необходимое, и поехала вдоль полок, набитых всяким хламом. « О, то, что надо!»- я обрадовалась, увидев полку с канцелярскими принадлежностями. В корзину сразу полетели ножницы, клей, цветные карандаши, фломастеры, маркеры, блестящая бумага…вообщем всё то, что мне понадобилось бы, чтобы превратить свою комнату в спальню принцессы.  Забив полностью свою корзину, я довольная поехала на кассу. Блин, что ж её так заносит на поворотах. Да ещё и такая тяжелая. Конечно, как это со мной бывает, я не справилась с управлением и врезалась в человека, идущего впереди.
«Извините, пожалуйста»,- я виновато попыталась поскорее сдвинуть её с места, убравшись подальше.
«Ну ничего себе, вот кого я точно не ожидал здесь встретить»,- ну почему этот день не мог оставаться хорошим до конца? Я мысленно простонала, поднимая взгляд. Передо мной во всей своей красе стоял Кайд Форс.
«Эмм..привет»- я отвела от него взгляд, и попыталась пройти дальше, налегая всем телом на ручку корзины, на что она лишь медленно сдвинулась на пару сантиметров. Предательница!
«Что, так быстро отошла от вчерашнего? Вроде не выглядишь, как законченная алкашня»- усмехнулся он, оглядывая меня с ног до головы.
«Чего? Сам ты алкашня!»-я возмущенно прикрикнула на него. Вот хам.
«Да шучу я, хотя может и нет…» - он усмехнулся, -«а ты что в детский садик собираешься?»- он многозначительно перевел взгляд на мою корзину, полною принадлежностей для детского творчества. Вот черт!
«Не твоё дело»,- я насупилась, и гордо подняв голову, покатила свою ношу дальше.
«Боже, дай сюда»,- он перехватил ручки моей корзины, и словно не прикладывая никаких усилий, покатил её дальше.
«Ей, я и сама могу!»- я попыталась оттолкнуть его, но он не обратил на мои попытки, ни малейшего внимания.
«Видел я, как ты можешь. Тебе на кассу?»- спросил он.
«Нет, мне ещё нужно в отдел изделий из дерева»
«Зачем?»
«Нужно кое-что найти»,- ответила я уклончиво.
«Давай уже рассказывай, зачем столько детского барахла?»- мы развернулись и пошли в нужное крыло.
«Сказала же, неважно»
«Ну, Алекса, не будь занудой. Вчера в кладовой, ты не была такой упрямой» - он хитро улыбнулся, посмотрев на меня. Вот гад!
«Даже не вспоминай это! Ты сделал это против моей воли!»- я невольно закричала, так что некоторые покупатели обратил на нас внимание.
«Правда? То есть тебе совсем этого не хотелось?»- он чуть понизил голос.
«Конечно, нет»- без запинки соврала я.
«Ты врешь»- сказал он.
«Что? С чего ты взял?»- изумленно.
«Ты когда врешь, у тебя губы дрожат»
«Это не правда»,- я машинально дотронулась пальцами до своих губ.
«Правда-правда. Я давно это заметил»- ну ничего себе, какой наблюдательный. Даже я этого не знала. Хотя может он врет?
«Так что можешь не отнекиваться. Хотела, ещё как.  И тебе понравилось. Что, нравится, когда по-жестче?» - он подмигнул мне.
« Да иди ты»- я отмахнулась от него, и резко повернула направо, пытаясь уйти от этого разговора. Как раз вовремя мне попался нужный консультант.
«Извините, а у вас здесь есть пробковые доски?»-вежливо обратилась я к девушке, чуть старше меня.
«Да, конечно, идите за мной» - она мельком глянула мне за спину, оценивающим взглядом, и, покраснев ,резко развернулась и пошла вперед.  Даже не стоит оборачиваться, чтобы узнать на кого она так пялилась.  Она завела нас почти в самый дальний отсек в магазине, который был заполнен всеми возможными деревянными панелями и досками. 
«Вот, есть совсем маленькие 30х40, есть большие..вам какие надо?»- обратилась она ко мне.
« Я сама подберу, спасибо»- я улыбнулась ей.
«Обращайтесь»- она опять взглянула на Кайда, который всё это время, молча, следовал за нами, и быстро ушла. Проследив за его взглядом, направленным на её жопу, я лишь вздохнула и закатила глаза.
«Не стыдно тебе?»
«А что? Ревнуешь?»- он улыбнулся, подъезжая ближе ко мне.
«Ещё чего» - я фыркнула и, наклонившись, стала выбирать доски.
«И после этого ты утверждаешь, что не собираешься в садик?» - он рассматривал доски вместе со мной.
«Нет, я просто хочу преобразить свою комнату» - так и знала, что он не отстанет.
«Так вот в чем дело, хочешь сделать себе комнату пятилетней девочки?»
«Не правда! Что плохо в том, что комната будет поярче и по оригинальней?»- я обиженно посмотрела на него, и, выпрямившись, стала рассматривать верхние.
«Ладно, ладно, только не дуйся, лучше выбирай быстрей и пошли»- словно сдавшись, сказал он.
«Если не хочешь, я тебе не держу»- заметила я.
«Кто сказал, что не хочу? Просто как можно так долго выбирать, если они тут все одинаковые?»- он обвел рукой вокруг.
«Они не одинаковые, ты, что не видишь? У каждой своя рамка, и размер»-закатила глаза я.
«Ох, ну да. Это же так важно»- усмехнулся он.
«Конечно, важно, и вообще, достань мне вон ту»- я указала на верхнюю доску средних размеров.
«А ты мне что за это?»- нет, ну он вот без этого никак не может что ли?
«Ой, сама достану»- психанув, и потянулась за ней, но сразу почувствовала, как ко мне прижались сзади, убирая мою руку, и легко доставая нужную . Почувствовав волну возбуждения, пробежавшую по моему телу, я резко отпрыгнула. Что это со мной такое? Так реагировать на парня невозможно.
«Как можно быть такой упрямой?» - он кинул её в корзину.-«ну что всё или ещё что-то?»- он выгнул бровь, вопросительно посмотрев на меня.
Я в ответ покачала головой, и молча, двинулась за ним, пытаясь утихомирить свои взбесившиеся гормоны.
Удачно расплатившись, и упаковав всё , я приготовилась тащить всё это домой. Тяжело вздохнув, я схватила четыре огромных пакета, по два в каждую руку.
-Ты чего творишь? Отдай сюда, - Кайд отобрал у меня все пакеты и двинулся на улицу.
-Да я и сама могу, хватит всё за меня делать!- я побежала за ним.
-Ну раз так хочется что-то поносить, вот держи,- он протянул мне ключи от машины, - иди открывай!- он кивнул мне в сторону отдаленно знакомой красной машины.
-Я с тобой не поеду,- возмутилась я.
-А тебя никто и не спрашивает,- он хмыкнул.
-А ты чего вообще такой джентльмен?
Он засмеялся на мою реплику, и пошел к машине.
-Ты не обольщайся, обещаю, в постели ты джентльмена и близко не увидишь,- он подмигнул мне и, поставив пакеты рядом с машиной, отобрал ключи.
-Чего?- я от возмущения поперхнулась воздухом,- как будто я собираюсь с тобой в постель ложиться.
- Собираешься,- он серьезно посмотрел на меня  и, загрузив все пакеты в багажник, по-джентльменски открыл мне дверь, приглашая в салон автомобиля.
-Только если в твоих снах,- я гордо подняла голову, и прошла мимо него, усаживаясь вперед. Он улыбнулся, и обойдя машину, сел за руль.
-Поверь, мои сны вполне осуществимы, и если ты думаешь, что я тебя никогда не трахну, то ты глубоко ошибаешься,- он завел мотор, и мы сорвались с места.
-Очень смешно,- я засмеялась немного истерическим смехом. Кто знает, что у него на уме? Он ведь совсем не умеет сдерживаться.
Он промолчал, и мы проехали всю оставшуюся дорогу в полной тишине.  Мои мысли были полностью заняты его словами. Почему это так возбуждает? В моей голове сразу возникли неприличные картинки, где Кайд всё в той же кладовой продолжает грубо целовать меня, а потом идет дальше. Температура моего тело резко увеличивается, и я чувствую, как между ног становится мокро. Так, нужно быстро придти в себя. Он же сидит рядом! И вообще, что это за мысли? Кайд не тот человек, который мне нужен. Я хочу любви, а Кайд просто трахает. От одной только мысли, что я могу стать одной из тех его девиц, становится противно. Зато, возбуждение, как рукой сняло.  Когда мы подъехали, он выгрузил мои покупки  и,  попрощавшись до понедельника, уехал. Как только красная BMW скрылась за поворотом, я резко выдохнула. Я что всё это время не дышала? Так пора с этим завязывать! Я встряхнулась и зашла в дом.