Спасибо старушке!

Маша Хан-Сандуновская
Беспредел какой-то! Уже по городу вечером не прогуляться! Оборзели уроды!
Кому уши режет, может не читать! Но я не могу не ругаться в такой ситуации!
          Пошли мы с Катюхой Морозовой прогуляться в парк, а заодно заглянуть к её бабушке: она в пятиэтажке рядом жила. Идём, мороженое едим и спорим, как правильнее на шпагат садиться. У нас в последнее время появилась такая «фишка» – делать растяжку шпагатом. Каждая из нас превращала эту процедуру в особый фарс и приукрашивала личными изобретениями. Например, Динка могла сделать шпагат не как обычно – на 180 градусов, а на все 200!  Я натренировалась настолько, что могла изловчиться несколько раз быстро сесть и точно в таком же положении плавно подняться. А Ариша при этом ещё и прокручиваться ухитрялась.
        У одной Морозовой особых достижений не было, зато она всегда заводилась с пол-оборота. Вот и теперь шла и орала на всю улицу, не обращая внимания на прохожих:
          – А я всегда делаю шпагат на одной ноге! Но медленно. А ты, если хочешь заработать воспаление тазобедренного сустава, садись со всего маха! Вот так! – и хотела тут же у скамейки показать опасный вариант, но не смогла:
– Да, блин! Это мне джинсы мешают! Но на втором курсе я так же, как ты села и после этого два дня в раскоряку ходила!
          – Не знаю! – не сдавалась я. – Я только так сажусь и в раскоряку не хожу!

       Пока мы с ней спорили, кто-то сзади потянул меня за капюшон куртки. Смотрю, стоят за нашими спинами два каких-то помятых типа. На вид – лет сорока. И сто процентов – алкоголики! Второй Катьку за шарф схватил и давай его на руку наматывать. Я дёрнулась и попыталась отцепиться, но этот ненормальный ещё крепче впился. Не рука, а клешня какая-то!
            – Не скачи, а то на урну посажу! – ухмыляется, а вокруг, как назло, никого! Лишь бабуся какая-то мимо топает.
         Я уже готова была пожертвовать своей новой курткой и выскользнуть из неё подобно раку-отшельнику, как вдруг неожиданно раздался свист. Да такой пронзительный, что в ушах зазвенело!
Резко дёрнувшись, я, наконец, сумела отцепиться.
Оказалось, это старушка свистела! У неё был какой-то особый профессиональный свисток. Наверно, тренерский.

До общаги мы добежали с олимпийской скоростью!
          Потом вспомнили и хотели вернуться, старушку поблагодарить, но побоялись, тем более, издали видели, что она благополучно проковыляла мимо и свернула к автобусной остановке.

Спасибо старушке! Жаль, имя её неизвестно.