Непрошенный гость

Сергей Вельяминов
На улице гроза, раскаты грома отбивают блюз. Я их, конечно, не боюсь и даже  молнии зигзаги напоминают мне салют, на празднике, который ждут…

Сижу... В квартире одиноко. На кухне чайник голосит. Безропотно я жду чего-то, ну, может кто-то позвонит. Мобильник в рот набрал воды... мой городской давно в ремонте, а я не помню,- заплатил или должник я?.. уж извольте…

Порывы ветра, теребят на крыше хрупкие антенны. Им вторят провода – виолончели звук, а тут удар разбитого окна о стену и в двери стук, а я сижу. Звонок тревожит коридор. Я не пойму, о чём здесь спор? Всё помешалось в этом гаме и ветра вой и шум дождя. Шаги в прихожей меня тревожат. Ко мне опять пришла она…

Открыла дверь ключом, под ковриком лежавшим, и вторглась во владения мои: покоя, мира, тишины. Я ждал от вечера такого?!  Всего, что хочешь, но покоя мне больше не вернёт никто. Промокшее пальто и лужа на полу, - всё говорило о плохом. Пожалуй, подожду, что скажет?

Меня, конечно же, обяжет её приход: ведь снова бутерброд и вечные конфеты. Потом запить Мадерой, затем чайку, ну, в общем, - стерва. Потом с притворным пеньем потянет на кровать, понять не трудно для чего. Наверно, ублажать покрытое мурашками всё тело. Она совсем заледенела.

Одежда мокрая валяется в углу. Я сам согреться не могу. Куда уж там согреть мне даму с простудой, кашлем и в пижаме, которую я ей презентовал. И нет похвал моей затее! Ей стало, явно чуть теплее, а я пойду на кухню смотреть кино, а тут мобильник прорвало. Жена звонит! Она сегодня приезжает из отпуска с югов.

Её начальник вызывает, пожалуй, без неё он - лох. Не может дебет с кредитом сложить. Не хочет потерпеть неделю, когда жену мою согреет всё солнце юга и любовь. Однако, вновь звонок. Проклятый телефон. Каким он образом проснулся? Я думал он давно загнулся, - так нет... трезвонит вновь, напоминая мне, что есть любовь, обязанность и долг.

Блеснула молния, опять ударил гром! Дверь распахнулась – жена стоит с зонтом?! Что делать я не знаю? Пальто снимаю, обнимаю и думаю о том, что делать мне с зонтом, что в руки мне жена дала. Затем пощечина, гроза, всё тот же гром воюет за окном. В меня летит пижама... и эта дама, мимо проходя, успела ущипнуть меня, не сколько не стыдясь моей жены законной!

Которая уже была в уборной и видеть точно не могла, как вечер целый пробыла её подруга в её кровати и в моей пижаме, тогда она успела бы сказать всё даме… Но это будет в другой раз, не стану больше мучить вас. Пойду, захлопну дверь и расстелю постель. О, милая жена моя, как долго ожидал тебя! Поверь, одну тебя  люблю!

                2013г.к