У врача Осталопова!

Марк Горбовец
Как всегда, утром бегу на работу. Зима, холод, показался автобус, боюсь не успею на него, долго придется ждать следующего. А тут строители, на пути прорыли  канаву и сделали узкий деревянный мостик из двух досок. Обходить некогда! Надо идти напрямик! Доски обледенели, скользкие. Ступаю на мостик, нога соскальзывает и я оказываюсь в канаве, да еще ударяюсь об эти доски. Выбравшись из канавы, ощутил нестерпимую боль, аж дыхание сперло. Придется ехать вместо работы в  поликлинику.

Поликлиника ведомственная, я прикреплен на коммерческой основе, есть карточка «ДМС» (добровольное медицинское страхование). Там обычно принимают без записи – регистратор звонит врачу, просит разрешения прислать больного и врачи, как правило, не отказываются, так как получают к зарплате свою коммерческую добавку с каждого такого пациента.
 
Страшная боль, добираюсь до поликлиники, захожу в свою регистратуру, объясняю, что болит, регистратор звонит врачу и отправляет меня на 3-й этаж к травматологу Осталопову. При этом инструктирует: - «Там у кабинета большая очередь людей, так вы не стесняйтесь, открывайте дверь и заглядывайте, он вас позовет вне очереди».
Фамилия врача меня несколько смутила, может быть не расслышал, дурацкая фамилия Остолопов. Поднимаюсь на 3-й этаж, прохожу по коридору к названному кабинету. Около кабинета с табличкой Осталопов сидят человек десять с костылями, с гипсовыми повязками и ждут приема. Если и мне занять живую очередь – просижу часа два. 

Нахально открываю дверь в кабинет заглядываю. Стоит пожилой врач, высокий, худой, около него сидит больной. «Тебе чего»- слышу его вопрос – отвечаю словом пароля – «Я с ДМС»  - слышу – «заходи»!

У дверей кто-то возмущен, но я вхожу. Подхожу к врачу – «что  у тебя?» - отвечаю, что упал и болит бок. «Сейчас посмотрим» – говорит врач и подходит ко мне. Я спрашиваю: - «мне раздеваться, снять пиджак?», «нет, нет ничего не надо, - какой бок болит?» Отвечаю: «левый» он резко проводит рукой по моему боку сверху вниз, улавливает мою реакцию, произносит: - «сломал седьмое ребро, отправляйся на снимок и возвращайся ко мне».

После того как я сделал снимок, возвращаюсь в кабинет со снимком. Врач смотрит на снимок, поворачиваясь к окну. Произносит – «ошибся не седьмое, шестое ребро, две недели будет болеть, а может и четыре, бери больничный, отдыхай». Спрашиваю, - «а может быть, что-то надо сделать?», Осталопов отвечает – «и так срастется».

Врач мне понравился ведь хороший специалист не дурак, дожил до старости и не расстается со своей дурацкой фамилией –Осталопов, наверно есть какой-то секрет в этом. Мне встречались люди с фамилией Дураков, Золотырев, Крыса …..и почему-то они их не меняли. Видимо не смотря ни на что, хотели сохранить память  о своих предках, увековеченную  пусть даже в столь обидной фамилии.