Осенняя шутка

Сергей Вельяминов
На улице холодный дождь. А, может, вовсе и не дождь, а снег?.. Сосулька на моём носу. Я весь продрогший на мосту; стараюсь делать умный вид, а всё вокруг в снегу. Ноябрь постарался напоследок, хотел оригинальным стать. Решил он декабрю в подарок  снег отдать, да видно не хватило сил, немного с ним переборщил.

И вместо снега под ногами вода кругами, превращаясь в лёд, к себе так манит. И я лечу с цветами... Стараюсь удержаться, право, но это бесполезно – я уже на льду.  Скольжу, напоминая всем корову, конечно, как могу. Вот в цирке номер был прекрасный. Мои усилия напрасны, -  я падаю опять…

А мимо девушка идёт и руку тихо подаёт. – «Вы не ушиблись дядя?!» - сказала мне и на меня, так глядя. - «Вставайте, я попробую помочь.»  Я чувствую, как мне уже не в мочь, а тут её каблук сломался. Она скользит и падает мне в руки. Вот не было ещё прорухи. Я чувствую, сейчас жена, наверно, подойдёт, а мне ещё вставать на лёд…


Повсюду собирать цветы и эту девушку домой вести, а может на работу?  Но вот ещё была забота. Тут сам, как инвалид и всё болит и где-то вдалеке знакомый силуэт уже маячит, а это значит, что пора домой. Свободною рукой стараюсь я жене цветы вручить. Не может быть! Она, как мы: скользит и падает на лёд! При этом, что-то говорит, а, может, плачет, но вот удача, ей кто-то руку подаёт - она встаёт.


А вот и девушку «мою», ну..., ту, которая решила мне помочь, на ноги ставят. Потом и я, как дряхлый старый столб стараюсь вертикалить. Но, между прочим, всё понять хочу, кто помогает нам? Но вновь лечу навстречу льдам, промозглости и снегу. Как я хочу домой! А вот и «скорая», наверно, в ней поеду… Как я хочу в тепло. Я думаю, мне просто повезло...

                2015г.*к