Рецензия на Иностранка Юрий Курский

Иринга Тулуханова
А что сын с иностранкой сделали, чтоб хотя бы родители его жили в хорошем доме с горячей водой и прочими благоустройствами? Купили бы загородный дом с видом на залив и отдыхали бы с чистыми телами и совестями. А что сын сделал для страны, которая его бесплатно выучила? Уехал в тепленькое место? Смотря еще из какой она страны, иностранка. Смотря в каком году они приехали в Россию. У них что, денег нет, снять отель или отличный дом? Они помыться с дороги хотели? Кроме как на тазик денег у них нет? Поехали там под краном мыться? Ахаха. Так и уехали, ни стране, ни соседям, ни ближайшей родне (отцу и матери) не помогли. Брезгливо сморщились и укатили. Можно подумать, они там во дворцах живут. Выслали бы денег, им бы этот подъезд помыли, коврами застелили, шариками воздушными украсили бы. Сняли б загородный дом на месяц и пригласили б туда весь подъезд. Вот это потом бы папа с мамой сказали: "А помните, сына приезжал?" Там бы как весь город встрепенулся: "А где эти, которые понауехали?" Они там чего достигли или только по вечерам моются в ванной при наличии водосчетчика? Они, если уехали в более благоустроенные места, поднялись выше или так, на уровне самой низкой ступеньки там болтаются? А душой-то они поднялись, стали чище, выше, добрее, умнее или только ДЛЯ сЭбэ?"

Сверху все уравновешивается. 50 на 50. Ты одному доброе дело сделал, а от другого доброе дело получил. Ты одному зло сделал, а от другого зло получил. Это мне вчера Светка сказала на работе. А я ей сумку подарила. А она: "О, мы начали добрые дела делать, а то я с пакетом хожу".

А Макс сказал: "Сегодня я за людей впрягаюсь, а завтра люди впрягутся за меня".

Добрые дела делать выгодно. Кто хочет, пусть бескорыстно творит добро. А я из выгоды буду. А что?

Когда у меня совсем не будет денег, возьму в опеку детей и буду их катать по Таиландам. Государство сейчас, пока Путин, платят за детей хорошо. Вот будет таким детям по по 30 лет, с семьями уже, они скажут: "Какое тяжелое детство у нас было - летом на Черном море вынуждены были жить, купались, загорали, по "Дендрариям" да "Никитским ботаническим садам" она нас таскала. Пешком прошли от Адлера до Коктебеля. Кругом постоянно поэты, музыканты, художники. Зимой она нас по теплым морским странам возила. Какой кошмар. Другие дети в компьютерные игры играли, а мы в волейбол да настольный теннис.

Ну и так далее. 25.11.2015.

Люди, делайте добрые дела. И будет у вас здоровье и счастье.

Это мне в Таиланде один мужчина сказал.

А рассказ хороший. Только добавить бы в него указание времени и места. А то, похоже, что дело в 90-х годах было.