Найда

Калмыкова Татьяна Викторовна
Вот уж повезло так повезло! Удачно я тут задержалась, а то лапы устали мокрый снег месить. Полгорода избегала, все помойки проверила.  Никто на руки не берет и не гладит. А уж  покормить никто даже не догадывается. Отовсюду гонят, голод донимает, мокро и холодно.

Быстро  прошмыгнула в открытую дверь подъезда и затаилась под лестницей. Позже осмелела и устроилась поудобнее на коврике под дверью 15-й квартиры. Позже, видимо, оценив мое хорошее воспитание и постоянство, хозяйка застегнула на моей шее тоненький ошейник, но в квартиру не пригласила. Это из-за испорченного свободой передвижения экстерьера. Даже коврик пострадал от грязи.

У меня очень оригинальное телосложение – крупное туловище  крупнее овчарки и маленькая головка. Ушки треугольные, лежачие, оттянуты к вискам. Глазки маленькие и узкие и тоже треугольные. Когда прижмурю глаза, то выражение лица добродушное и улыбка до ушей. Дети меня не боятся и угошают чипсами. Может я из Китая? А что, болтался в порту один потеряшка с сухогруза. По-нашему совсем не понимал, гав да гав. Может это мой отец?

При желании ошейник я могла бы снять за три секунды через голову. Ну, ладно, пусть остается, так престижнее когда гуляешь до помойки и обратно.

Очень спокойные люди в подъезде, ни кошек ни собак не держат. Пробегут два мальчишки мимо: "Найда, Найда на, на...", а я даже голову не поверну, потому что это шутка у них такая дурацкая.

Ребятишки притащили старое выброшенное кресло и поставили под окном у подъезда. Лечь на него во весь рост мне не удалось из-за габаритов, но прислониться спиной и сидеть дремать очень удобно.

Жители подъезда оказались не жадными людьми с плохим аппетитом. Еды оставалось много.  Мне дали имя НАЙДА. Какое-то иностранное. Может все-таки китайское Най Да? Каждый день я принимаю подношения, сортирую их. Научилась быстро расправляться с пакетами и доставать съестное. Кое-что съедаю сразу, кое-что прячу, а остальное оставляю таксёру. Таксёр – это мой новый друг из соседнего дома, черная такса, быстрая как стрела. Быстрый как стрела. Заходит часто, потому что у меня всегда есть угощение.

Пролетело беззаботное лето. Мой экстерьер в отличном состоянии, шерсть лоснится. Я спокойная и вежливая собака из второго подъезда с  коврика возле 15-й квартиры по имени Най Да.

Уже три дня, вернее три ночи я не сплю и вою в гулком подъезде. Непонятная тревога и волнение съедают мою душу. Хочется чего-то неведомого, неизведанного, но чтобы не уходить далеко от кормушки. Организм мой не спокоен.

Я слышала такое бывает у невесты  накануне свадьбы. Скорей бы! Интересно, какой он мой суженый?

Даже растерялась от их количества. Их пять крупных и пять мелких! Мелкие не в счет – они для шумового оформления. Скачут, суетятся, лают.
Крупные такие   деловые,  сразу определили очередь и стали отгонять вновь прибывающих рычанием и громким лаем.

Как же выбрать достойного? А зачем выбирать, все мои будут, потому что в округе нет ни одной подружки.

Мне льстило такое внимание к моей скромной персоне. Куда бы я не пошла за мной следовала свита ухажеров, так приятно. Чувствуешь себя королевой! Правда, никто не догадался угостить чем-нибудь вкусненьким. Переругивались между собой как в советское время в очереди за колбасой. Каждый старался проскочить без очереди.

Я специально прошествовала на середину детской площадки. Пусть все видят мой триумф! Детишки при виде моих кавалеров забрались по лесенке в домик и устроились смотреть представление.

 И тут поднялся такой лай! Со стороны гаражей не спеша приближался огромный пес с обрывком веревки на шее. Грязный, страшный, (хотела сказать небритый) лохматый, но такой МАЧО. Он мне очень понравился, очень. Обрывок веревки развивался как галстук на мохнатой груди.
Мачо стал  первым в очереди к невесте.

Дворник прогнал нашу свадьбу к гаражам. Похлопал меня и сказал: "Ого, задница как скамейка! Не меньше шестерых принесет". Не поняла что он имел в виду? Что принесет и откуда? Иногда люди выражаются так туманно и не понятно.

Через неделю мне захотелось тишины. Я устала от бесцеремонной назойливости кавалеров и их предсказуемости. Никакой романтики! Одно и то же, одно и то же....

Стало раздражать постоянное мелькание ног по лестнице в подъезде. Захотелось перетащить  коврик от дверей квартиры под лестницу. Там тепло и темно. Я чувствую там и свершится следующее таинство в моей жизни. Я вам сообщу.
С приветом, Най Да.