Части тела

Алла Корнишина
Для чего у меня части тела,
Я недавно понять сумела
Руки мои чтобы гладить собак,
Обнимать очень крепко,ну просто так.

Ноги мои,чтобы бегать,играть,
У довольной собаки мячик отнять
И когда не идёт с прогулки домой,
Мне приходится пнуть необидно ногой.

Пальцы мои для очистки ушей
И подтирания мокрых слюней.
Грудь как подушка,когда они спят,
Две головы на ней ночью храпят.

На животе дремлют щенные суки,
Тут пригодятся опять мои руки,
Пузо чесать,чтобы лучше спалось,
В родах им тяжко бедняжкам пришлось.

Нос для того,чтоб еду проверять,
Нюх мне нельзя никак потерять.
Чтобы свежей была еда,
Чистая в мисках стояла вода.

Да и с утра мне нос очень нужен,
Чтобы почувствовать кучки и лужи.
Ну а глаза,чтобы видеть проделки,
Кто ужин мужа стащил из тарелки,

Сгрыз новый стул,уволок правый тапок
И разжевал пару модных перчаток.
Нравится жить мне,так как хочу,
Знаю в ответ я любовь получу.

Собакам моим всё равно кто я есть,
Им не знакомы зависть и спесь,
Им не нужны богатства,награды,
Важно для них,чтобы я была рядом