Письмо Жене Маковецкому

Иринга Тулуханова
  С Вами хочется говорить долго, до бесконечности. Обычно мужчины не любят долго разговаривать. Амбассадорские все мне на предложение поговорить ответили, как один: "Но у тебя есть муж".

  И те, которые когда-то разговаривали часами предлагают другие варианты, в которых для разговоров времени нет. Я уже пошла на подкуп: "Я тебе в кафе покупаю водку, а ты со мной разговариваешь". А они не покупаются.

  Варианты их ответов:

1. А куда пойдем после кафе?
2. А давай снимем квартиру часа на два или на сутки.
3. Некогда.
4. Не сегодня.
5. Нет денег. (С них не спрашивают денег).
6. Разговаривай со своим мужем.
7. Если он тебя обижает, я приеду и дам ему в морду.

    И так далее.

Только пареньки 20-летние беседуют со мной бескорыстно. Им просто интересно поболтать. Для денег они работают. А на если что, у них есть девочки. Так вот, девочки против моих с ними разговоров.

   Всем моим подружкам некогда.

   У одной приятельницы есть время на разговоры, но она постоянно врет, то так скажет, то по-другому. Каждый год ее биография перекраивается заново. У нее то, три высших образования, то 8 классов. То она замужем, то нет никого. И каждый день изменения. В трезвом виде ее слушать сложно, а в пьяном - по барабану, что она там в очередной момент врет. А она думает, что я верю. Сначала я пыталась выводить ее на чистую воду, но вруны начинают врать еще больше. Но не раскалывать же мне пассажира ежедневно. "Мели, Емеля, твоя неделя". А она обижается, что все в ее присутствии напиваются вусмерть.

   Чтобы какая-нибудь подружка захотела со мной встретиться, сначала надо сказать, что "от меня ушел муж". Тогда сразу меня забирают на машине из любой точки города, везут снимать мой стресс, и мы долго и с наслаждением выговариваемся.

   Вот когда я жила одна, подружек было море, всегда был полон дом гостей. Появился хазбенд - исчезли подружки и мужские друзья.

   Вот я и ищу мужских друзей, погашенных сахарными девочками. Пока не нашла. Если им, мужскому полу, сказать, что "муж ушел", страшно представить, что произойдет. Поэтому я назначаю мужскому другу встречу в кафе, прихожу туда с одной или двумя подружками или с ... мужем. Но и так никому не нравится. Может, хоть на "Проза.ру" произойдет у меня взаимное общение с мужским полом без соития.А то мне один написал: "Если бы совокупились, я бы тебя не забыл". А так он не помнит вообще обо мне ничего, кроме того, что я якобы встречалась в конкретном смысле с одним его знакомым 31 год назад.

   Люди, мне скоро сто лет исполнится. Со мной ПРОСТО кто-нибудь будет переписываться или уже нет?

                26.11.2015

   

 Буду кратка. А то до конца рабочего времени осталось 2 часа, а я еще из дома не выезжала на персональной маршрутке. Если сегодня спросят, почему  опоздала на работу на 8 часов,  так и скажу: "Из-за Ж.М." Он будет у нас на работе популярен, а я нет. Его начнут читать четырьмя этажами, а меня крыть этажами.

   Хотела всего лишь сказать, что у меня "необузданная фантазия" (это сказала З.Е.). Так вот, я бы с удовольствием с кем-нибудь часами беседовала, а на крыше Манхэттена или Монмартра, в избушке лесника, в сосновом бору, на берегу реки или моря. Только говорить, без продолжений. Так было раньше.

   Поеду на работу. Часик потусуюсь. Там все равно не платят, а наоборот.

                26.11.2015.