Головоломка. Оксана

Александр Владимирович Клименко
Я мчался вверх по прозрачным блестящим голубым ступеням. Но ещё не осознал, что вода под моими ногами, как в прошлые разы, не разлилась, а оставалась твёрдой. Ступени вились змеёй по периметру этого невообразимого водяного цилиндра.
Задыхаясь от бега, я поскользнулся и шлёпнулся на ступени. Неестественно изощряясь и выкручивая своё тело в скафандре, я переживал лишь о том, чтобы не соскользнуть вниз опять к «ногам» хищных шаров. Но я не скатился по ступеням, а стоял на четвереньках переводя дух. Тогда я осознал ещё одну важную вещь – я не провалился в эту странную воду, она не разверзлась подо мной. Видимо, чтобы на неё забраться было достаточно не думать и не планировать осознанно, чтобы её использовать по своей воле. Но когда моя воля в отношении этой самой водички была отключена, то она осталась подо мной спасительной твердыней. Достаточно было пройти входную часть этого цилиндра и теперь…
-Стоп, дурак, - сказал я сам себе, стараясь недодумывать на всякий случай крамольную в этом месте мысль.
Тихонечко, осторожненько я полез по ступеням вверх, не вставая с колен. Я ласково поглаживал ступени, прежде чем ступить на них, боясь, что вот сейчас вода подо мной разольётся, и я окажусь размазанным по полу под диковинными шарами.
Я поднимался выше и выше. Потом осмелел и встал на ноги, но не отбрасывая осторожность и нежность в отношении этого строения, поднимался в новую неизвестность.
Не знаю, сколько прошло времени, я успел вспотеть от нервного, но не физического, напряжения.
Так как эмоции захлёстывали меня и застили глаза, то я до сих пор не знаю на какую примерно высоту я поднялся, прежде чем оказался на плоской площадке, со всех сторон окруженной голубой водяной стеной.
В центре увидел нечто наподобие большой ванны или небольшого бассейна. Никаких фонтанов не было, но!..
-Боже мой! – вскрикнул я, - Господи, какое счастье!
Забыв про осторожность, я помчался к бассейну. В нём лежала на поверхности воды Оксана! По пути я поскользнулся и пролетел по поверхности бассейна, как по льду. И остановился, ударившись о противоположную стену. Тогда я заволновался: что с Оксаной.
Оксана лежала на поверхности бассейна, как будто загорала на морской глади. Она громко застонала. На этот раз я взял себя в руки и подошел, а не подбежал, к бассейну. Я боялся увидеть, что Оксана мне только кажется, либо это какое-то ледяное изваяние, или ещё чёрте что, которое может быть на этой ненормальной планете.
Я не сказал раньше, но Оксана была без скафандра и даже без нательной одежды. Она была – голая. Но у меня совсем не было ни одной мысли, чтобы рассматривать её с точки зрения её наготы. Ну, как бы это сказать. Короче: я не думал о половых отношениях в этот момент и в этом месте.
Я уже говорил, что по показаниям приборов местная атмосфера позволяет ей пользоваться человеческими легкими, но из осторожности, я этого не делал.
-Оксана, - обратился я к ней. Она только опять стонала в ответ. Я осмотрел свою напарницу, поворачивая её. Вода для неё была водой, обычной жидкостью. Ни единой царапины или синяка я не увидел на теле моей спутницы по космосу. Более того, её тело выглядело очень здоровым и красивым от мельчайшего волоска, до румяных щёк. Уже привычно, я обошел всю площадку, внимательно изучая и ища какие-то зацепки для своего мозга.
-Кажется, шарики перестали быть проблемой, если только найти отсюда выход противоположный входу, - рассуждал я.
-Что же это я за истукан? – спросил я возмущенно сам себя и ответил, – Сначала, и, самое главное, – Оксана!
Но где-то в душе копошилась подленькая мыслишка: не до жиру, лишь бы самому спастись. Но я отринул эту мысль твёрдой рукой в скафандре.
-Может быть, и мне снять эту космическую шкуру? – спросил я вслух. Но потом подумал, что неизвестно, что сталось с Оксаной и из-за чего, поэтому хоть один из нас должен сохранять свою независимость от внешней среды.
Стены, в отличие, от плоскости пола, были неровные, как подобает быть вертикальным глыбам льда. Зато пол плоский и ровный. Был похож на лёд спортивной арены, на котором закончился игровой период хоккея.
Как я ни старался, но найти зацепку не получалось.
Тогда я пришел в центр и стал осматривать бассейн. Дно его не было видно. И вода спокойно покрыта мелкими волнами, от движения тела Оксаны во время дыхания. Только тут меня ударило током: Оксана замерзнет и заболеет. Но датчики показали температуру воды равную температуре тела. На пляже такая вода была бы неприятна, но тут, видимо это хорошо.
Я попытался потянуть Оксану, чтобы вытащить из воды.
-Э-эй ухнем, - пропел я, совершенно не задумываясь о последствиях и цели своих действий.
-О, господи! Какой же я придурок!  - наконец опомнился я, выходя из минутного морока.
Оксана застонала, но тело её вода не выпустила в прямом смысле. Вода вдруг мгновенно затвердела. Я испугался, что наврежу своей подруге. Но всё закончилось без последствий. Только мне стало понятно, что достать Оксану из воды не представляется возможным.
Саша, - Оксана неожиданно открыла глаза, - Что ты делаешь? Как тебе не стыдно?!
Я, не задумываясь и ничего подобного не держа в голове, рукой в перчатке гладил тело Оксаны в районе груди. С перепугу резко отдернул руку и упал на копчик.
Оксана как будто и не замечала разницы: я в скафандре, а она нагая.
-Саша ты помнишь, как в Приморском парке мы потерялись?
Вопрос был совершенно неуместный, и я не мог понять его смысл.
-А потом я нашла вас с Танькой? – спрашивала Оксана, - Скажи как это назвать?
-Что? – спросил я, имея в виду, что не понимаю смысл её слов. Вообще ничего не понимаю, что происходит на этой дурацкой планете.
-Ты, - продолжала спутница плескаясь в воде, - предатель. Что мы будем делать теперь?
-Что? – опять глупо пробормотал я.
-Что ты заладил как Попка? Что, да что! Дед Пихто! Я специально использовала особый макияж для тебя, - повествовала Оксана, - А ты улизнул с Танькой.
-Всё. Стоп, - я пришел в себя, - Оксаночка, милая. Оглядись вокруг.
-Ты дурак?
-Что?
-Что-что, что-что… Хватит! Я тебе про Ивана, а ты мне про болвана. Ты собираешься мне объяснить своё подлое поведение? Сашуля, - закончила она с явной ехидцей.
-Оксана, какое к чёрту поведение. Посмотри, - обвёл рукой вокруг, - Я в скафандре. Ты голая в воде. Понимаешь?
-Подумаешь. Он в скафандре. Ты меня голой видел сто раз. Кроме нас тут никого нет. Так чего мне стесняться. Или ты намекаешь, на некоторое продолжение разговора без скафандра?
-Причем тут скафандр и продолжение? – я еще не осознал смысл её слов.
-Я тоже считаю, что в скафандре такое продолжение не получится. Но главное совсем не в этом, - Оксана посмотрела на меня как-то по-особому проникновенно.
-Конечно, конечно, ты понимаешь, что происходит, - обрадовался я, что Оксана вернулась к реальности.
-Главное, - повторила она, - что ты должен мне объяснить и просить прощение.
-Что объяснить?
-Как ты мог меня предать и прятаться в кустах с Танькой?
-Да, что это происходит, - вскричал я.
-Именно, Саша, именно. Ты будешь извиняться?
-Прости меня, - заорал я во всё горло, - Прости!
Видимо, Оксана свихнулась. И, поймав эту мысль, я успокоился. Мозги заработали в нормальном режиме. Но выхода из этого ледяного плена я не видел всё равно.
-Зачем ты так кричишь? Снимай скафандр.
-Сейчас, секундочку, - сказал я послушно. А сам подумал: «Фиг тебе, ещё кому?»
Осторожно я продолжал оглядывать нашу тюрьму. Особо изучая бассейн с водой. Вода была почти черной, что говорило о большой глубине. И никаких отблесков, отражений там в пучине видно не было.
-Я так по тебе соскучилась, - болтала Оксана. Но я кивал и не слушал. А сам искал выход.
«Вернуться к шарикам, наверно, можно. И они пока разберутся что к чему, то можно успеть пробраться сквозь ограду. Но пройти всю немыслимую площадь с подогревом вряд ли удастся», - думал я, - «Конечно, вполне может оказаться, что там есть скрытые возможности, которые найдутся по пути. Но как не хочется опять туда возвращаться после того, когда столько сил и времени потрачено, чтобы дойти до Оксаны».
Мне совсем не улыбался обратный путь. Но, если нет другого пути, то…
Я начал морально готовить себя к обратному приключению.
-Ты почему не разделся ещё? – возмущалась Оксана. И напомнила мне о себе.
Мысли мои стали путаться. И всё чаще появлялась откуда то мыслишка: выбираться одному. «А потом вернусь за Оксаной», - говорило мне моё подлое второе я.
А Оксана, от которой я отвлёкся в собственные мысли, между тем, перешла ко всё более активным действиям. Она стала тянуть меня за руку к себе.
-Иди сюда.
-Да, конечно, сейчас, - старался я её не огорчать. Кажется так ведут себя с больными на голову людьми – не противоречить.
Я не понял, что произошло. Но Оксана так сильно потянула меня, что я грохнулся к ней воду бассейна. И мы вместе полетели куда-то вглубь бассейна в тартарары.