Любовник

Сергей Вельяминов
                Ты постоянно говорила, что моя! Действительно, на деле – я помню родинки твои на теле. Чуть ниже живота и на спине. Ты никогда не отдавалась мне душой, я это чувствовал. Хотя любой изгиб твой, и спина, что выгнута дугой, и смятые подушки под ногами – они всегда нам так мешали, и простыня, «рекой» меж ног, и взгляд, застывший, в потолок. Напоминал мне, что я на празднике любви совсем чужой.

                Мой час прошёл, теперь другой спешит сменить меня, но это будет к концу дня. Я знаю точно, что задержка рейса. А значит, будет ещё песня, а также кофе и коньяк. Я чувствую, что всё не так и мне порядком надоело это! Как мы с тобой прожили лето? Хочу прожить я жизнь с тобой. Ведь муж твой совершенно не такой. Пусть он подскажет там стратегию игры дальнейшей. Решит без нас, кто в ней сильнейший. Без боя флаги сложит и сожжёт. И потихонечку уйдёт…

                А я останусь. И буду наслаждаться часом, данным мне! Хотя уже в окне, кортеж машин я вижу, и лай собак разбуженных, на радостный переходящий визг – хозяин их приехал. Ещё, хотя бы миг?! Но поздно. Мне уходить пора. Одна дорога «чёрный ход» - туда, где по моим подсчётам, меня никто совсем не ждёт, но вижу тень, ещё одна идёт. Там два секьюрити, все в чёрном. Удар по голове. Я, как во сне, но только на траве, и ничего уже не помню… Собаки только лают злобно...

                2013 г к