Встреча с Майей Плисецкой в лифте

Александр Разный
ВСТРЕЧА С МАЙЕЙ ПЛИСЕЦКОЙ В ЛИФТЕ

20 ноября исполнилось 90 лет со дня рождения легендарной Майе Плисецкой — балерины, имя которой хорошо знакомо не только поклонникам сценического искусства, но и людям далеким от балета.
И мне вдруг вспомнилась единственная с ней встреча - в лифте нового здания Мариинки года три назад. Был я там на каком-то важном представлении на балконе; и когда спектакль закончился подошёл к лифту... Хотя лифт в театре очень большой, но всегда забивается до упора. Я с трудом в него встал и развернулся в сторону ещё не закрытых дверей. И вдруг я увидел Майю Плисецкую!!! Она со своей подружкой подошла к лифту и не решалась войти в этот переполненный транспорт...
Первое что меня поразило - она была очень-очень худенькая и совсем маленького роста. Видя её нерешительность я сказал: ,,Майя, заходите пожалуйста - здесь ещё чуть-чуть осталось места!" Уступить ей место в лифте, ой как не хотелось, только по одной причине - ведь мне предоставилась такая редкая возможность хоть раз в жизни постоять пару минут рядом с легендой! Плисецкая улыбнулась и даже не успела среагировать на моё предложение, как сзади, фанаты театра продавили её в кабину лифта... Она оказалась, впритык, прямо передо мной.
Двери закрылись, но лифт почему-то продолжал стоять. Майя уткнулась головой в мой живот - чему я был очень-очень даже рад. Она подняла голову и тихо сказала: ,,Вы извините меня, ну невиноватая я!" Я же очень громко ей ответил: ,,Майя что вы такое говорите - теперь я смогу говорить своим будущим внучкам и внукам что я обжимался с самой Плесецкой!" Она засмеялась и ответила: ,,Ну да, только не забудьте добавить - с бабушкой Плесецкой!"
До пассажиров лифта вдруг дошло - что вниз они поедут с великой Майей!
Пока лифт спускался, они все как один, я бы сказал со слезами на глазах, громко аплодировали великой балерине Майе Плисецкой...